Горняцкое горе в Kingdom Come: Deliverance 2 — прохождение квеста

В мире Kingdom Come: Deliverance 2, где каждая деталь пропитана духом средневековья, вас ждут захватывающие приключения и сложные моральные выборы. Один из таких моментов связан с поиском пропавшей реликвии, которая имеет огромное значение для местных шахтеров. В этом гайде опишем прохождение квеста «Горняцкое горе».
Как начать квест «Горняцкое горе»
В городе Кунта-Гора, что в регионе Куттенберг, отправляйтесь в корчму под названием «Вороной жеребец». Там вы найдете десятника горняков по имени Влах. Лучше всего искать его после 18:00, когда он завершает свой рабочий день. Заведите с ним разговор о текущих делах, и он поведает вам о предстоящем турнире по стрельбе, а также о пропаже хоругви Святого Антония — знамени, которое имеет огромное значение для местных шахтеров.
Влах поделится своими подозрениями: он считает, что реликвию могли похитить конкуренты с рудника Всех Святых. В качестве подсказки он упомянет, что работники того рудника часто проводят время в корчме «У всех святых», расположенной во Влашском квартале. Квест начнется, как только вы согласитесь помочь Влаху вернуть утраченное знамя горняков.
Пробраться в тайник Святош
Есть два способа добраться до горняков святошей. Через подземелья и через корчму.
Кутногорские подземелья
Найдите вход ниже юго-западных городских ворот. Возьмите факел, ведь туннели не освещены.
Идите прямо до конца, затем поверните налево.
Продолжайте движение прямо до лестницы, поднимитесь по ней.
От лестницы идите прямо до двери и взломайте замок.
Корчма «У всех Святых»
Поговорите с корчмарём Быковец. Скажите, что слышали об игре в кости. При успешной проверке на убеждение он даст ключ от погреба. Если примените проверку запугиванием, то снизите репутацию. Провалив проверку, можно взломать дверь в подвал или украсть ключ у корчмаря.
Поговорить с Йоргом Пранеком
Добравшись до играющих горняков, поговорите с десятником Йоргом Пранеком о реликвии святого Антония. Он ответит грубо, но у вас будет несколько вариантов на выбор:
- Скажите, что хотите насолить Влаху.
- Примените запугивание.
- Начните драку.
- Предложите сыграть в кости. Вам нужно набрать 1500 очков (у Йорга слабые кости).
Если вы проиграете в кости, попытаетесь уйти или потерпите неудачу в проверках на убеждение или запугивание, горняки нападут на вас. В этом случае просто победите Йорга, и бой прекратится — он расскажет всё, что знает.
В итоге вы узнаете, что Йорг продал знамя купцу Енику, который уже направляется в Прагу. У вас есть шанс нагнать его в районе деревни Биланы.
Найти купца Еника
Покиньте город через юго-западные ворота и двигайтесь на юг по главной дороге. Сверните в сторону водяной лесопилки и продолжайте движение по основной дороге. На ближайшей развилке после лесопилки поверните направо, затем прямо, не сворачивая. Вскоре вы обнаружите явные следы торможения телеги, окровавленные ткани и разбитую бочку, которые уходят влево от главной дороги.
Следовать за подсказками
Исследовав порванный окровавленный мешок, следуйте по дороге, пока не заметите следы схода телеги влево.
Изучите изменение её траектории и продолжайте двигаться по оставленным следам. Вскоре вы обнаружите саму телегу и следы крови рядом с ней — осмотрите их.
Чуть дальше от телеги, следуя по кровавым следам, вы наткнётесь на трёх волков, пожирающих тело.
Вам придётся с ними сразиться. Постарайтесь убить хотя бы одного из дальнобойного оружия — арбалет с кровяным болтом подойдёт идеально. После этого разберитесь с остальными волками. Осмотрите растерзанное тело, а затем пройдите немного на юго-запад, где обнаружите большой каменный уступ.
С него открывается вид на Данмаркскую мельницу. Ваше расследование приведёт вас к выводу: скорее всего, на купца напали разбойники, а затем отправились на мельницу с его товаром. С этого момента мы рекомендуем вам дождаться глубокой ночи.
Обойдите мельницу с левой стороны. Вам нужно попасть на чердак первого дома справа от входа. Там стоит бандит — тихо устраните его или дождитесь, пока он отойдёт, и поднимитесь по лестнице на чердак. Или обойдите дом с правой стороны и поднимитесь на чердак с первого этажа.
На чердаке вы увидите связанных людей. Среди них — мельник, который попросит вас освободить заложников, пообещав награду. Перед тем как их развязать, рекомендуем прочитать следующий раздел руководства. Если вы согласитесь развязать их, начнётся задание «Трагедия в Данмарке».
Разобраться с разбойниками в Данмарке
Заложники расскажут, что на них напали разбойники, и мельник попросит вас спасти его близких. В этот момент появится выбор: сказать им оставаться на чердаке или бежать в Малешов.
Если вы выберете первый вариант, у вас появится возможность устранить бандитов тихо и незаметно. Если же решите отпустить заложников, будьте готовы к тому, что их побег поднимет тревогу. Вас атакует вся банда, и есть риск, что разбойники успеют убить одного или всех беглецов, даже если вы попытаетесь нейтрализовать бандитов. В этом случае тревоги не избежать.
Независимо от выбора, у вас есть два пути: сразиться с разбойниками в открытом бою или действовать скрытно. Мы рекомендуем попросить заложников оставаться на чердаке — это даст вам шанс устранить бандитов тихо.
Под покровом ночи ваша задача становится проще: патрульные разбросаны по территории мельницы, а остальные разбойники мирно дремлют у костра в доме. Днём же, скорее всего, не избежать открытого столкновения, ведь даже устранив патрульных бесшумно, вы наткнётесь на тех, кто охраняет костёр. Однако можно проявить хитрость: устранять разбойников по одному и прятать их тела за домом с пленниками. Уничтожайте сменщиков до тех пор, пока у костра не останутся лишь патрульный, обходящий дом мельника, и стражник у лошадиного загона.
Если вас обнаружат и начнётся бой, заложники попытаются бежать. Если вы решите дождаться ночи на чердаке, неважно, развязали вы их или нет, вас найдут и поднимется тревога. Если же вы решите ждать ночи за пределами мельницы, пленники могут сбежать и быть убитыми, так как разбойники обнаружат, что они развязаны. В этом случае задание будет провалено из-за их гибели.
Есть ещё один вариант: не развязывать заложников вовсе. В этом случае вы можете разобраться с бандитами любым способом, а пленные останутся в безопасности. Только после устранения всех разбойников освободите их.
Вернуться к мельнику за наградой
Если вы оставили мельника и его людей на чердаке и смогли устранить всех разбойников, не поднимая тревоги, вы найдёте его там же. Когда вы сообщите ему, что бандиты повержены, он вручит вам небольшую сумму денег.
Если же тревога была поднята, мельника можно будет найти у конюха в деревне Малешов или по пути к ней. Независимо от того, каким способом и в каком порядке вы разобрались с бандитами и спасли заложников, главное — чтобы сам мельник остался в живых.
Вернуть горняцкую хоругвь
После получения награды от мельника войдите в здание мельницы. На первом этаже вы обнаружите тела убитых поденщиков. Обыщите их, чтобы найти ключи от сундуков и дверей. Рядом с телами под лестницей находится сундук — откройте его и заберите хоругвь Святого Антония.
Теперь возвращайтесь к горнякам. Вы можете найти их в рабочем лагере рядом с западными городскими воротами или в корчме, где начинался квест. Доложите Влаху о том, что вы нашли священную реликвию. Вас поблагодарят, наградят деньгами и повысят ваши навыки: «Воровство», «Ремесло» и «Ученость». После этого Влах пригласит вас заглянуть вечером в корчму. На этом квест завершится.
Однако у вас есть и другой вариант: солгать Влаху, сказав, что хоругвь утрачена, так как купец, которому Йорг продал реликвию, уже уехал в Прагу. В этом случае вы получите лишь устную благодарность за старания, но горняки будут сильно расстроены. Квест будет считаться проваленным, а Влах перестанет с вами разговаривать. В итоге у вас останется лишь красивая, но бесполезная безделушка, которую даже продавать нет смысла.
Альтернативное прохождение квеста
Вы можете отправиться в Данмарк сразу после разговора с Йоргом, когда он сообщит, что продал хоругвь. Добравшись до мельницы, вы можете незаметно выкрасть реликвию из сундука и отправиться с ней к горнякам. Если позже вы решите освободить мельницу Данмарка от бандитов, вы сможете вернуться и сделать это — факт кражи хоругви на это никак не повлияет.
На следующий день после завершения квеста вернитесь к десятнику вечером в таверну, чтобы получить новое задание от горняков. Помните, что хоругвь Святого Антония должна оставаться у него, иначе дальнейшие возможности будут утеряны.
Прохождение побочных заданий Kingdom Come: Deliverance 2
- Барбос
- Работничек
- Дурная кровь
- Materia Prima
- Запретный плод
- Opus Magnum
- Лев на гербе
- Топор из озера
- Захватчики
- Мыши (Битва мышей и захватчиков)
- Сын кузнеца
- Прогулка
- Отшельник
- Miri Fajta
- Утраченная честь
- Адова пасть
- Bellatores
- Скелет в шкафу
- Логово дракона
- Линейка квестов сотника Рудого
- Белый олень
- Тише, душа моя
- Искупитель
- Гром-камень
- Крестик на карте
- Молот и клещи
- Горняцкое горе
- Выкуп
- Реликварий
- Прах к праху
- Святой грааль
- Полосатые Антеки
Другие гайды
- Прохождение сюжетных квестов Kingdom Come: Deliverance 2
- Лев на гербе в Kingdom Come Deliverance 2: как найти доспех по картам в начале игры
- Интерактивная карта мира Kingdom Come: Deliverance 2
- Гайд по Kingdom Come Deliverance 2 для новичков: как получить броню, найти ночлег, распределить навыки, воровать и многое другое
- Гайд по роману с Кларой в Kingdom Come: Deliverance 2
- Захватчики в Kingdom Come: Deliverance 2 — прохождение квеста
- Прохождение квеста Барбос в Kingdom Come: Deliverance 2 — как найти пса
- Дурная кровь в Kingdom Come: Deliverance 2 — прохождение квеста
- Топор из озера в Kingdom Come: Deliverance 2 — прохождение квеста
- Прохождение квеста Работничек в Kingdom Come: Deliverance 2