Прохождение Lost Records: Blood & Rage

Lost Records: Blood & Rage — это новая приключенческая игра от создателей Life of Strange, поделенная на два эпизода. Она рассказывает историю 27-летней давности от лица персонажей, встретившихся в настоящем. Рассказываем, как выполнять те или иные задания и выбирать наиболее подходящие фразы для ответов в диалогах.
Машина
Игра начинается с небольшой катсцены в машине главной героини. Она разговаривает по телефону с мамой, и практически сразу нам предоставляют выборы одной из двух ответных фраз в качестве небольшого обучения. Возможен и третий вариант — если вы ничего не выбрали, то ваш персонаж промолчит.
Вокруг лежат маска, чашка и брошюра, на соседнем сидении — сироп, чек и личные вещи. Осмотрим их, пока мама упорно не хочет бросать трубку. Приходит время для одного из первых выборов с последствиями. Нам необходимо ответить, как звали нашего кота, ведь в зависимости от ответа меняется окрас животного в воспоминании:
- Рыжок (оранжевый цвет);
- Снежок (белый цвет);
- Дымок (черный цвет).
Сначала обязательно выключите двигатель, а затем выйдете из машины, открыв дверь. Тут мы неожиданно оказывается в каком-то воспоминании. Мысленно ищем фонарь, который находится справа от нас. Подбираем его и возвращаемся в реальность.
Вход в бар
Теперь мы можем передвигаться. Пока нас учат базовым механикам, можем вспомнить другие обрывки памяти. Для этого необходимо взаимодействовать со следующими объектами, расположенными рядом с вами:
- Мотоцикл (стоит слева от входа, рядом с машиной героини);
- Вывеска с названием заведения;
- Пивная банка (на земле, неподалеку от входных ступеней);
- Таксофон (слева от лестницы);
- Чья-то машина (перед фасадом, а точнее — под вывеской здания);
- Грузовик (рядом с правым углом постройки);
- Лодка (верхняя правая часть парковки);
- Реклама мотеля (напротив бара);
- Знак парковки для сотрудников (деревянный забор слева от здания);
- Эмблема охотников (деревянный забор слева от здания);
- Рекламные флаеры (перед входной дверью на доске).
Утренние сборы
Заходим в бар и возвращаемся в воспоминания о каникулах 95 года, в свою комнату того времени.
Мы торопимся выйти на улицу, поэтому должны быстренько изучить наполнение помещения и скорей бежать на свежий воздух. Первостепенно возьмем вкусняшку, которая лежит на нашем столе, ведь ее оставила мама. Однако выполнять некоторые действия можно и в произвольном порядке.
Не забудьте подойти и погладить кота — он лежит рядом с окном. Если вы оба действия довольно быстро, то можете подойти к часам у кровати, и нажать на них. В случае, если время остановится на 10:10, вы получите достижение. Можно попробовать поймать это значение и другими способами.
Рассмотрим белую коробку справа от кровати. Там находится кассета фильма, которую мы искали. Теперь остается лишь найти ее оригинальную упаковку, чтобы отнести в магазин. Упаковка лежит слева от кота.
Следующая наша остановка — шкаф. Тут можно приодеть своего персонажа.
Чтобы упаковать все эти вещи, нам, конечно, понадобится рюкзак. Он лежит у стола и верно ждет нас.
За время поисков вещей видеокамера зарядится и будет пригодна к использованию. Заберем ее, лежащую слева от телевизора, и на примере кота научимся процессу съемки: запечатлим его на сундуке и на кровати.
Вместе с видео мы будем разблокировать воспоминания о тех или иных животных и предметах, которые помогут понять суть происходящего.
На память запечатлим интерьеры своей комнаты: надо сделать четыре кадра с любого из ракурсов. После этого приободрим кота, который вдруг заметит птичку за окном. Удостоим вниманием и ее.
Теперь уже можно уходить, однако мы сначала начнем заполнять шкалу для других воспоминаний, а именно снимем:
- Кота, смотрящего в окно;
- Его когтеточку справа от двери;
- Небольшой клубок, лежащий там же;
- Царапины на входной двери;
- Водонапорную башню, видную в левой части окна;
- Богомола в террариуме;
- Потолочный вентилятор (предварительно активировав его);
- Маятники Ньютона (необходимо заранее запустить их, они лежат на тумбочке у кровати).
В заведении сидит одинокий посетитель и бармен, который ненадолго уходит. Ожидая его, поизучаем предметы вокруг, Сверху находится оленья голова: нажмем на нее.
Так мы окажемся в еще одном воспоминании. Сначала запечатлим оленя за забором: хоть в первый раз он и убежит, дождитесь его приближения и сделайте заветный кадр. Заодно зафиксируем и домик на дереве.
Следующая сцена не слишком разнообразна сюжета, однако наполнена объектами для съемки. Укажем их всех:
- Гуси (в середине реки);
- Лягушка (прямо перед вами, на небольшом обрыве перед водой);
- Белка (напротив вас, на той стороне реки);
- Олени (слегка левее белки, по ту стороны воды);
- Небосвод.
Окончив наблюдение за природой, заберите свой рюкзак — и отправляйтесь дальше. По пути нам будут снова попадаться моменты, которые можно зафиксировать на память:
- Рисунок на заборе (справа от вашего персонажа в начале локации);
- Стрелы (лежат у той самой разрисованной части ограждения);
- Птичка (на бревне впереди вас);
- Кости (пойти не в сторону бревна, а в противоположную, то есть резко развернуться и пойти по боковой дорожке, отдаляясь от этого дерева);
- Двух белок (на ветке дерева за столбом с указателями).
Пройдем через сломанный ствол дерева, чтобы вернуться в оживленную часть поселения — а заодно и покинуть воспоминание.
Знакомство с Отэм и Норой
Наконец возвращается бармен, которого зовут Гас. Немного поговорив по душам, он сообщает, что недавно к нему заходила девушка возраста главной героини и спрашивает, чем может помочь нам. Необходимо посмотреть на свой телефон на стойке и спросить о зарядке для него. Гас найдет зарядку, а вы откажитесь от напитков и пройдитесь до туалета.
Но сначала пройдите до углового столика бара, в другой стороне от туалета, где необходимо несколько секунд посмотреть на оставленную сумку, чтобы получить соответствующее достижение. Затем уже направимся в туалет.
Заходя внутрь, мы вновь окунаемся в воспоминание. Главная героиня подходит к магазину дисков, а он оказывается закрыт, ибо наступило вечернее время. Однако мы можем вернуть кассету, опустив ее в соответствующий ящик.
Снимая муравьев, поедающих упавший рожок с мороженым, замечаем открывшийся напротив фургончик с мороженым. Там сидят Отэм и Нора. Фиксируем насекомых на камеру, и идем изучать локацию.
Сначала поднимемся на крышу здания. Сделать это можно по лестнице с правой стороны от входа. Во-первых, посередине будет расположен стол с разложенной настольной игрой. Возьмем кубик и будем подкидывать его до тех пор, пока нам не выпадет 20. Так мы получим достижение. Во-вторых, сразу запечатлим там вентилятор, расположенный слева, на деревянном выступе. Обратите внимание, что его необходимо предварительно включить.
Подойдя к левому верхнему краю, мы сможем посмотреть на молодую пару. Если навести на них по очереди объектив, то появится возможность имитировать их поведение. Воспользуемся этим, параллельно записывая это. Затем подойдем к другу углу и повторим все аналогичное с Отэм и Норой. Тогда в награду нам выдадут специальное достижение.
Обратите внимание, что наверху лучше не задерживаться: иначе Отэм закроет фургон и мы не успеем купить мороженое. Это не сильно отразится на прохождении, но лучше не упускать этот процесс.
Направимся к фургону. Вы можете сначала заговорить с Норой, сидящей на скамейке, а лишь потом заказать мороженое. Тогда вы укрепите ваши взаимоотношения с новой подругой во время непродолжительного диалога.
Если вы успели начать диалог с Отэм до закрытия кафе, то она предложит вам на выбор одно из трех мороженых:
- Извне;
- Радужный снег (повышает взаимоотношения с Отэм);
- Милый ворчун (укрепляет дружбу с Норой).
После небольшого диалог игра вновь возвращает нас в настоящее. Там мы сталкиваемся с повзрослевшей Отэм. Если вы хотите сблизиться с ней, то обнимите ее при встречи, а не просто поздоровайтесь. Подруга героини садится за столик в углу бара, а мы все-таки заходим в туалет и опять оказываемся в обрывках памяти.
В случае, когда вы успели сделать заказ до закрытия, вы окажетесь за столом с вашим напитком. Нажмите любую из стандартных фоток, чтобы встать. Пока есть свободное время, отправимся дальше снимать окрестность на свою камеру:
- Витрины магазина;
- Голову вороны (можно найти на машине у дверей);
- Флаг (на крыше);
- Водонапорную башню (виднеется вдалеке);
- Птицу (сидит на краю крыши);
- Разрисованный знак (над дыркой в заборе);
- Надпись на мусорке (расположена на правом боку зеленого контейнера);
- Значок Инь и ян (там же, но на передней части);
- Рисунок собаки (напротив мусорки, правая сторона фургона);
- Улитку (на горшке, который стоит под предыдущим коллекционным местом);
- Пейзаж (деревья и горы напротив магазина);
- Надписи на столах и стульях (слева от мороженого, вам потребуются не все они).
- Привязанные ботинки (висят на проводах справа от магазина).
Если вы полностью собрали воспоминание, то можете перестать снимать похожие объекты.
Мы также можем подойти к девочкам, которые общаются с задней стороны кафе и обменяться парой фраз. Однако будьте осторожны: не стоит подходить слишком близко, иначе Отэм испугается, что ее наругает босс за присутствие посторонних.
Благодарим новую знакомую и можем сделать ей еще один комплимент: для этого наведем на нее видеокамеру и скажем, что она круто выглядит.
Теперь отправимся к таксофону и позвоним маме. Уже поздно, поэтому мы должны отправляться домой. Обратите внимание, что выборы фраз в этом диалоге не влияют на ваше прохождение.
Ссора с задирами
Планируем выйти через дырку в забор — и вдруг натыкаемся на шарик, который очень красиво вписался в пейзаж. Героиня зафиксировать на камеру этот момент, как вдруг на нас нападает девушка по имени Диана, которая считает, что мы снимали именно ее.
Диана требует объяснений: вы можете как извиниться, так объяснить, чем занимались, однако это не будет влиять, ведь девушка все равно вам не поверит и попросит уйти. Тогда у вас появиться выбор:
- Уйти;
- Записать видео с Дианой.
Особой разницы нету, но в случае второго варианта вы сможете начать заполнять новое воспоминание про задир.
В этот момент подъезжает парень Дианы по имени Кори. Он пытается разобраться в ситуации. Вы можете как спорить, так и согласиться с ним: это не повлияет на прогресс. Кори спорит с девушкой, и в этот момент вы можете предложить запечатлеть их.
Обратите внимание, этот выбор повлияет на события в будущем. Однако так вы добавите воспоминаний в коллекцию задир. Парень предлагает запечатлеть его с мотоциклом. Кори переходит к постепенным оскорблениям, унижая героиню.
Если вы откажетесь делать это в первый раз — он предложит еще раз. Если вы согласитесь сразу или потом, то сможете добавить воспоминаний в ту же коллекцию.
В этот момент на вашу защиту подойдет Кэт, сестра Дианы. У них начнется словесная перепалка.
В диалог вступает и Отэм, приглашая нас пойти смотреть фильмы вместе с ними. Если уточнить, точно ли вам можно присоединиться, вы укрепите вашу дружбу.
У сестер продолжается словесная перепалка, и в какой-то момент у вас будет следующий выбор:
- Посмеяться над грубыми словами девочками (улучшить отношение с ней);
- Вздохнуть (напротив, понизив уровень доверия заступницы);
- Промолчать (никак не влиять на процент близости).
После слов Кэт задиры уезжают, выкидывая в глубь отобранные ключи от фургона. А мы возвращаемся в современность.
После туалета подойдите к столу, где уже сидит Отэм. Если вы хотите повысить уровень ваших взаимоотношений с ней, то отвечайте на ее слова следующими фразами в правильном порядке:
- «Спасибо! И ты выглядишь сногсшибательно!»;
- Промолчите, не говоря о том, что вы не чужие;
- «Я готова встретиться с прошлым»;
- «У меня тоже».
Теперь пора погрузиться в ту самую злополучную ночь, с которой все и началось.