Ваша спасительница, травница по имени Божена, оказалась в беде. Если вы вернётесь к ней в любое время после появления в Тросковице, сможете взять дополнительное задание «Дурная кровь» (Bad Blood). В этом руководстве мы подробно опишем прохождение квеста в Kingdom Come: Deliverance 2 и поделимся полезными советами.
Задание станет доступно, когда вы вернётесь обратно к травнице Божене и спросите, что у неё случилось. Это может произойти в любой момент либо при прохождении побочного квеста «Барбос» (Mutt), в котором вы отправитесь на поиски своей собаки.
Побеседовав со старухой вы узнаете, что её дочь пропала и уже несколько дней не возвращается домой. Рекомендуем выполнить все необязательные условия, чтобы быстрее обнаружить девушку.
Поднимитесь на второй этаж и осмотритесь. На полу изучите брошенные вещи, недоделанную работу, неубранную постель, а также подберите мужскую шапку на табурете рядом с лестницей.
В городе очень много людей, так что вы устанете спрашивать каждого встречного о Павлене. Вместо этого отправляйтесь прямиком в таверну и поговорите с владелицей, с которой уже встречались ранее.
Сперва придётся попросить у Беты прощения, чтобы повысить репутацию. Затем вы можете принять побочный квест «Захватчики» или отказаться от него. Бета любезно поделится сведениями о пропавшей девушке, а задание обновится.
Сразу по завершении диалога в журнале задач появится три необязательных активности, а на карте будут отмечены люди, с которыми вы можете побеседовать. Рекомендуем не тратить время и сразу отправиться к рихтаржу, который бродит около здания с писарем.
Рихтарж Дрозд расскажет, что местный лесоруб Роман часто видится с ней и может знать что-то о том, куда пропала девушка.
В восточной части карты появится область, которую нужно исследовать. Это хижины лесорубов, в одной из них живет Роман. Когда вы подойдёте к его дому, услышите, как другой мужчина зовёт его по имени. Обратитесь к лесорубу и расспросите, что произошло. Он попросит осмотреть хижину друга, однако дверь в дом заперта. Обязательно попросите плату за свою работу, чтобы получить 25 грошей.
Вы можете вскрыть простой замок на двери при помощи отмычки, тем самым ещё немного повысив навык. Но если у вас нет инструмента, а тратить время неохота, воспользуйтесь другим способом. Обойдите здание с торца и найдите лестницу, ведущую на чердак. Так вы попадёте внутрь.
Осмотрите стол и корзинки Павлены, после чего следуйте к сушильне и расскажите обо всём лесорубу Душко. Он поблагодарит вас за выполненную просьбу и даст подсказку, где могут находиться возлюбленные. На карте появится новый маркер.
Пройдите через поле на юге от города и осмотрите небольшой пруд в лесу. Здесь на земле лежит окровавленный камень и следы, ведущие вглубь чащи. Проследуйте за этими следами, чтобы обнаружить присыпанный землей труп парня.
Вернитесь на поле, что севернее того места, где вы нашли труп. Здесь бродит свинопас. Когда поведаете ему про мертвого Романа, он сразу расскажет о том, кого видел в лесу некоторое время назад. Одним из мужчин был крестьянин Славобор по кличке Солома, что живет и работает неподалёку.
Отправляйтесь за маркером и найдите парня позади хижины. Сразу скажите ему, что знаете о трупе. Дальше придётся либо пройти проверку одним из навыков и убедить Солому сдаться стражникам, либо победить его в ближнем бою. Так или иначе, решить судьбу батрака можно тремя способами:
Независимо от вашего выбора, немного южнее Тросковице появится маркер, где второй убийца прячет дочь травницы. Следуйте в эту область и отыщите лестницу с западной стороны скал.
Перед небольшой лестницей будет ждать сторожевой пёс, который может напасть на вас. Если быстро проскочить и забраться по лестнице, то сохраните ему жизнь. Это позитивно повлияет на переговоры с Олдра.
Вновь и вновь мы пытались пройти этот сегмент, но так и не смогли понять, от чего зависит судьба Павлены: оставит ли её Олдра в живых или решит убить. В первый раз мы выбрали агрессивные варианты в проверке навыков (Запугивание), но ни одна проверка не увенчалась успехом. Мы честно рассказали о Соломе, заточённом в темнице, и о собаке, погибшей на нашем пути. В итоге мы пообещали отпустить Олдру, и он сдался.
В других попытках мы избегали агрессии и отвечали более сдержанно. Однако в финале Олдра отказывался сдаться и убивал Павлену.
Если вам удалось освободить девушку, Олдра бросит меч и подойдёт к вам, а Павлена убьёт его со спины. В диалоге с ней выберите понимающие варианты, чтобы повысить репутацию. Осуждение Палены с вашей стороны приведёт к уменьшению этого показателя.
Когда вы вернётесь к Божене, она настоятельно попросит главного героя устранить обидчика Павлены — крестьянина по имени Якеш. Это задание станет доступным только в том случае, если вы согласитесь помочь травнице разобраться с этим мужчиной. Однако вы можете отказаться и завершить квест «Дурная кровь» сразу после возвращения Павлены к её матери.
Возвращайтесь в поместье, где ранее допрашивали Солому. Якиш будет находиться в главном доме: днём — на первом этаже, ночью — на втором. Если вы хотите избавиться от него без свидетелей, советуем дождаться ночи и незаметно прокрасться на второй этаж. Учтите, что по территории поместья патрулирует охранник. Если он вас заметит, то придётся действовать быстро.
Поднимитесь на второй этаж и откройте дверь. Обычно она не заперта, но будьте готовы использовать отмычку. Подкрадитесь к Якешу и придушите его, чтобы оглушить. Затем можете достать любое оружие и завершить дело.
Когда вернётесь к травнице, расскажите о выполненной работе. Она предложит вам награду, которую можно либо принять, либо отказаться от неё. Мы выбрали второй вариант, надеясь, что Божена простит долг в 150 грошей. Однако этого не произошло, так что можете смело принять награду. В любом случае, за выполнение задания вы получите значительное количество очков репутации.
После того как вы нашли и спасли дочь травницы, перед вами встанет выбор: согласиться помочь Божене убить Якиша, отказаться от этого или попытаться примирить стороны. Третий вариант станет доступен, если принять задание на убийство Якеша, но вместо его выполнения попробовать поговорить с ним.
Вот некоторые известные исходы:
Я решил таки убить Якеша и когда пришёл в Тросковице в районе 23:00, он сидел в корчме. В это же время там сидели половцы. Я решил дождаться, когда Якеш пойдёт домой, но ситуация обернулась куда интереснее. Якеш с дружками всячески задирали половцев и в какой-то момент завязалась драка, Якеш слег после 3х ударов, пока он был в отключке, я его под шумок утащил в соседнее поле, подальше от корчмы и там уже отправил в вечный сон. Profit. Не благодарите)
P.S.: по поводу поиска Бажены. Если к моменту прохождения квеста найти Барбоса, то искать девушку будет легче. Возле пруда, где кровавые следы, лежит лоскут платья девушки, можно дать понюхать этот лоскут Барбосу, он возьмет след и приведёт сразу в ущелье, где держат девушку. Убиваем пса на входе, при переговорах говорим, что никакого пса не было. ГГ скажет, что возможно он проголодался и ушёл охотиться.
Значит дело было так, собаку я не искал, начал с поисков Павлены, всё по сюжету, убил похитителя с лука!
Вернул Павлену Божене, и она попросила меня убить Якиша, я отказался!
Через пару игровых дней пошел искать пса, квест привёл меня обратно к Божене, мол нужно опросить местных, вдруг кто-то видел собаку.
ЗАХОЖУ Я В ДОМ, А ОНА ВИСИТ!
Бабка тож ниче не говорит
P.s Если убить Павлену после скрипта об удачном спасении, то Генри сообщит Божене, что он спас её дочь, но с ней приключилось некое несчастье🙃
Если не вступать в переговоры и попытаться убить Олдра с лука, но случайно убить Павлену, батрак будет в шоке и назовет Генри ублюдком, после чего накинется на него.
Здесь необязательно, чтобы героя застали во время убийства или кражи, об этом в советах на главном экране сказано при загрузках. Если до или после совершения преступления увидели — этого хватит, чтобы начать подозревать.
Я бы загрузил раннее сохранение до убийства и ещё раз попытался. По двору в доме янеша бродит батрак ночью, может он и видел вас.
обвинять просто за то что я был там до этого — тоже не логично. в общем бред, имхо.
Или попробуй перепройти если сейв есть ближайший, чисто эксперимента ради.
Нельзя отменять и того, что логика игры кукухнулась и тебя подставили)
Мне вот что не совсем понятно: в описании Эзопова снадобья Индро написано, что с ним собаки тебя не замечают. Я, как дурак поперся мимо пса (Хлюп, кажется), думая, что нормально пройду мимо, а он, зараза, как набросится на меня)) Это потому что квестовая цепочка или по-идее снадобье должно было сработать?