Beholder: Conductor — прохождение и советы по игре
Beholder: Conductor — увлекательный спин-офф знаменитой серии Beholder, где вам предстоит взять на себя роль кондуктора поезда. Геймеров ожидает всё то, что так полюбилось в оригинальных играх: наблюдение за пассажирами, выполнение заданий министерства, нарушение законов и, что самое важное, разгадка тайны судьбы членов семьи главного героя, которых он считал погибшими. В этом руководстве мы подготовили вам подробное прохождение игры и ответы на все интересующие вопросы.
Вам предстоит взять на себя роль нового кондуктора по имени Уинстон Смит. Если вы знакомы с оригинальными частями Beholder, то уже имеете представление о том, как будет разворачиваться игровой процесс: выполнение сюжетных заданий, обслуживание пассажиров, проверка билетов и сбор информации. И, конечно же, вас ждут серьезные выборы, каждый из которых может оказаться судьбоносным как для окружающих персонажей, так и для самого главного героя.
Обучение
Если вы решили не пропускать обучающий уровень, то нужно будет выполнить несколько поручений.
Принять смену
Подойдите к бывшему кондуктору вагона и выслушайте его. Можете задать несколько вопросов, затем вернитесь к Петеру.
Проверить документы
Кондуктор должен проверять документы у каждого нового пассажира. Если этого не сделать, за каждую следующую станцию, которую проедет такой персонаж, вы будете получать штраф в виде лишения очков авторитета. Когда это значение подойдёт к нулю, вы будете уволены и вас арестуют. На этом игра завершится.
Проверьте документы. Информация в билете должна соответствовать информации в досье. Если вы нашли ошибку, отметьте её при помощи ЛКМ, затем нажмите «Оштрафовать». При отсутствии ошибок кликните «Разрешить». Если же вы не заметите ошибку, кондуктор будет оштрафован вместо пассажира.
Подглядывание
Игроки могут собирать в досье информацию о пассажирах различными способами. Один из них — подглядывание. Для этого достаточно подойти к двери купе и нажать на иконку глаза. Таким образом вы можете узнать различные интересы персонажей или же стать свидетелем грубых нарушений. Нажмите на ЛКМ, чтобы зафиксировать информацию в досье.
Обыск
Обыск — ещё один способ собрать данные о пассажирах. Но стоит помнить, что никто не любит, когда кто-то роется в их вещах, особенно, если это государственный служащий. Откройте багаж персонажа и разложите вещи на свободные места в купе. Зафиксируйте какую-либо находку и сложите всё в таком же порядке, ведь в противном случае это может вызвать подозрение.
Пульт проводника
Чтобы получать очки репутации и дополнительные деньги, как и в оригинальных играх серии вы можете составлять характеристики на тех или иных пассажиров, затем отправлять данные в министерство. Все это делается при помощи пульта проводника. Здесь главное правильно заполнить форму.
Подготовка купе
Для пассажиров нужно заблаговременно подготавливать купе. Если этого не сделать, они будут ютиться в проходе вагона, что в свою очередь приведёт к потере репутации. Чтобы подготовить купе, придётся потратить определённую сумму денег. Приобретите нужные предметы и распакуйте их из коробки.
Питание пассажиров
Квест станет доступен, когда в вагон поезда войдёт новый пассажир — Луиза Манишек. С её документами всё в порядке, однако она попросит раздобыть еду. Поинтересуйтесь у Петера насчет вагона-столовой, чтобы получить ключ, затем следуйте в правую часть поезда и побеседуйте с поваром по имени Том.
Он любезно согласится приготовить еду для дамы. Вам лишь останется вернуться и рассказать Луизе об этом, а также сделать сюжетный выбор.
Выбрать игрушку или пистолет?
Когда вы вернётесь к Луизе с ответом от повара, в качестве платы за обед она предложит выбрать один из предметов:
- Детская игрушка: этот предмет пригодится для выполнения другого квеста, который вскоре даст Карл Штейн. Вот только мы не рекомендуем выбирать его, потому как это скажется на дальнейшем сюжете.
- Пистолет: Оптимальный вариант. Вы оставите Луизу безоружной, а также сможете придержать оружие у себя либо продать у торговца на ближайшей станции за $200. Первый вариант позволит открыть сюжетный выбор в одном из следующих квестов.
Любимое блюдо Луизы
Задание активируется после повторной беседы с поваром Томом. Отправляйтесь к Луизе и расспросите про любимое блюдо. Она попросит приготовить пирожные — расскажите об этом Тому. В награду вы получите странный ключ.
Игрушка для Штейнов
Новыми пассажирами станет семья Штейнов во главе с Карлом. Поговорите с ним и возьмите следующий квест. Как мы писали выше, нужно раздобыть игрушку, которая как раз есть у Луизы. Вернитесь к женщине и купите предмет за $150. Это недорого, учитывая, что Карл заплатит вам $300.
Сразу после диалога со Штейном в купе к Луизе подсядет новый пассажир. Найдите ошибку в его билете.
Взять кота или оставить?
Прибыв на следующую станцию, механик заприметит неполадку в колесе, а состав будет вынужден простоять здесь минимум три дня. Осмотрите перрон и найдите рыжего кота. На данный момент неизвестно, что будет, если взять его с собой. Но если сделаете это, сможете дать кличку. Забавно, что на выбор герой предоставит две клички, но по факту можно выбрать только одну.
Крепкий сон. Дешевые или дорогие препараты для Петера
Квест начнётся после беседы с Петером, который грустит на перроне. Напарник попросит приобрести для себя дорогостоящие препараты у местного торговца, так как уже находится «на карандаше» у начальника поезда. Если вы купите для него дешёвые препараты ($120), то через три дня узнаете от начальства, что его уволили. Если же купите дорогостоящие препараты ($600), Петер не будет уволен.
Вынужденная стоянка
Чтобы выполнить задание, пройдитесь по пассажирам в вагоне, в том числе и вновь прибывшим, и сообщите им о длительной остановке поезда.
Еда для арестанта
Через три дня, когда поезд снова начнёт движение, к герою подойдёт Петер и скажет, что его вызывает начальник поезда. Также он попросит отнести еду для заключённого в соседний вагон слева. Отправляйтесь туда и откажите охранникам в требовании отдать еду им. Но они её отнимут в любом случае.
Обед для стражей. Кому отдать пирожные
Отдать еду арестанту не вышло, но ещё и стражи отправят вас на кухню за обедами. Следуя через свой вагон вы наткнётесь на Луизу, которая станет расспрашивать об арестованном мужчине. Заберите еду для охранников и на обратном пути снова побеседуйте с женщиной. Она передаст для них пирожные.
Вот несколько исходов ваших возможных решений:
- Если не отдавать пирожные стражникам, Луиза попытается пробраться к арестанту и будет убита.
- Если отдать пирожные охранникам, они заснут, а вы застанете Луизу со своим мужем.
Во втором случае всё будет зависеть от того, есть ли у девушки оружие. Ранее мы предлагали забрать пистолет в качестве платы за еду — это будет оптимальным решением. Вы сможете сделать ещё один выбор:
- Угрожать пистолетом: Доступен, если игроки получили оружие от Луизы и не продали его торговцу. Так вы не допустите побега арестанта и его жены.
- Отпустить Луизу и её мужа: откроется доступ к дополнительному квесту, за который вы получите достаточно много денег и репутации.
Второй вариант откроет дополнительный квест «Прикрыть стражей».
Прикрыть стражей
Задание станет доступно, если вы выполнили ряд условий:
- Передали пирожные от Луизы стражникам.
- Отпустили Луизу и её мужа.
- В разговоре с охранниками выбрали «Попробовать переубедить».
Отправляйтесь к Тому и попросите помочь. Если вы хотите завершить задание положительно, в диалоге выберите «Луизе и её мужу». В противном случае повар не станет оказывать помощь.
Шпионские игры
Это финальный квест, доступный в ранней версии Beholder: Conductor. Осмотрите купе №1 и побеседуйте со странным пассажиром. Проследуйте за ним в бизнес-класс, а после диалога игра завершится.