Гайды и руководства Прохождение Life is Strange: Double Exposure — гайд по игре

Прохождение Life is Strange: Double Exposure — гайд по игре

Vladislav Sham
Содержание
Читать в полной версии

Макс Колфилд возвращается в новом приключении Life is Strange: Double Exposure, события которой разворачиваются спустя несколько лет после первой части. В этом руководстве мы опишем подробное прохождение игры и опишем последствие каждого возможного решения.

Глава 1. Натюрморт

Мы разделили руководство на пять глав и структурировали каждую из них по локациям. Для удобства восприятия мы добавили подзаголовки, указывающие, в какой временной линии вам нужно находиться — «Мир жизни» или «Мир смерти».

Боулинг

Начните с осмотра стеллажа, а затем поднимите его, чтобы открыть доступ к следующей локации. Теперь вы находитесь в заброшенном баре совмещенным с боулингом. Пройдите через доступные варианты диалогов, взаимодействуя с персонажами. Когда вам предложат сделать снимок, не упустите возможность и сделайте фото.

Затем осмотритесь и сделайте снимок пятна на стене. Продолжайте исследовать обломки боулинг-клуба и сделайте снимок, указав на заднюю часть дорожки. Следуйте по отмеченной тропинке, пока не доберетесь до талисмана. После этого снимите брезент, покрывающий конструкцию планеты, чтобы увидеть, что скрыто под ним.

Подойдите к полке для обуви и сделайте фото. Затем используйте полку слева, чтобы подняться на этаж выше. Следуйте по коридору и пройдите через дверь в конце. Как только войдете, не забудьте сфотографировать планеты. После этого дождитесь, когда Сафи поставит лестницу, и аккуратно спуститесь по ней.

Кусачая Черепаха

Пройдите через диалоговые варианты с Сафи. В ходе разговора она спросит о Хлое, а вам предстоит сделать важный выбор — решить, жива она или мертва.

  • Если вы скажете Сафи, что Хлоя мертва, это станет её реальностью. Этот выбор окажет влияние на отношения с Сафи и может изменить ход событий. В первых двух главах игры Макс не получит текстовых сообщений от Хлои, но она видит сообщения от Джойс (мамы Хлои) и Виктории. Женщины смогли двигаться дальше после трагической утраты Хлои. Виктория, например, стала успешным модным фотографом;
  • Если вы скажете Сафи, что вы с Хлоей отдалились друг от друга, это намекнет на то, что ваша связь ослабла, несмотря на всё, что произошло в предыдущей части. Когда вы проверите свой телефон, вы обнаружите старые текстовые сообщения от Хлои, а также недавние посты, которые напомнят о ней. Кроме того, вы можете заглянуть в записи в дневнике Макса, чтобы попытаться сложить воедино события, произошедшие между ними. Хотя детали не всегда будут ясны, эти записи помогут вам лучше понять их отношения и то, как они изменились со временем.

Вашей следующей задачей в баре является узнать, чем увлекается Аманда. Взаимодействуйте с доской и соберите фразы у Сафи и Реджи, а затем поговорите с Амандой, чтобы рассказать ей самую худшую пикап-фразу.

В ходе диалога вам также предстоит решить, собираетесь ли вы на свидание или просто на дружескую встречу.

Дружеская встреча или свидание?

  • Если вы скажете Аманде, что идете на встречу как с другом, это не закроет дверь для возможного романа в будущем. В первых двух главах она не будет делать никаких шагов в сторону Макс, но будет невероятно дружелюбной и поддерживающей.
  • Если же вы скажете ей, что приглашаете на свидание, это запустит процесс романтических отношений. Тем не менее после трагических событий, которые вскоре произойдут, Аманда решит остаться с вами как с другом, понимая, что именно в этом вы сейчас нуждаетесь.

Обсерватория

После завершения диалога вам предстоит сделать важный выбор: кружку, из которой героиня собирается пить.

После завершения диалога сделайте фотографию Сафи, затем подойдите к Моисею для беседы. Вам потребуется незаметно передать Сафи крышку, в которой, скорее всего, спрятан жучок.

Ни один из существующих вариантов не обеспечит успешного исхода, несмотря на все ваши усилия и попытки спрятать крышку в каком-либо месте. Даже если вы попытаетесь разместить её в самых неожиданных местах, итог всё равно будет одним.

Сфотографируйте луну во время диалога с друзьями, затем смотрите катсцену. После этого отправляйтесь к фонтану, чтобы сфотографировать сову.

Однако после этого героине резко станет хуже и она упадёте в обморок. Очнувшись в крови, вы увидите следы на снегу. Бегите к смотровой площадке, ориентируясь по следам Сафи.

Хеллертон

Посмотрев катсцену, взаимодействуйте с комодом, чтобы выбрать наряд. Спуститесь вниз и уберите грязные салфетки с дивана, DVD-диски с журнального столика и коробку с памятными вещами рядом с диваном. После этого к вам в гости нагрянет Аманда.

Поговорите с ней за все предложенные тема, а затем сделайте фото Аманды. После этого вам позвонит Ясмин, также пройдитесь по вариантам диалога. Договорив, сопроводите подругу на улицу.

Квад

Вам нужно встретиться с Ясмин в здании Администрации. Когда вы войдете внутрь, подойдите к Винь и поговорите с ним. Он сообщит, что Ясмин сейчас занята, и вам нужно помочь ей.

На улице вы встретите мужчину в беседке. Подберите коробку, лежащую рядом, и побеседуйте с ним. Пройдитесь по всем вариантам и не забудьте спросить о коробке-головоломке.

Как решить головоломку коробки Абраксас (часть 1)

Поворачивайте коробку до тех пор, пока не увидите сторону со статуей Основателя. Осмотрите её. Затем измените угол и посмотрите на сторону с изображением птицы. Макс попросит Реджи растопить воск вокруг птицы, и она выскочит. Установите птицу на плечо статуи.

Теперь первая часть пройдена. В следующий раз, когда вы будете в Хеллертоне, доме Макса, сможете снова взаимодействовать с коробкой, чтобы завершить головоломку.

Забрав коробку с собой, продолжайте идти по тропинке и пройдите через вторую дверь слева, чтобы войти в здание.

Здание Администрации

Войдя в здание, поверните налево и поговорите с Винем. Он попросит вас помочь ему найти посылку. Выйдите из офиса и идите прямо — почтовый ящик находится в последней двери слева.

Далее направляйтесь в библиотеку — из почтового отделения поверните направо, чтобы найти и поговорить с Гвен. Осмотрите запертый шкаф в библиотеке. Затем вернитесь в кабинет Виня и возьмите ложку, которая лежит рядом с кофемашиной.

Используйте ложку на запертом шкафу в библиотеке. Затем просмотрите варианты диалога с Гвен. После этого вернитесь к Виню, и он проведёт вас в кабинет Ясмин. Поговорите на все предложенные темы, выберите фотографию погибшей девушки для церемонии. Покиньте офис Ясмин и отдайте Виню его посылку, получив трофей «Почтовый взгляд» (Mail Gaze). Затем выйдите из офиса и идите прямо по коридору, чтобы попасть в здание факультета искусств.

Факультет искусств

Идите прямо, пока не встретите Лоретту и Гвен. В ходе диалога вам придется решить, дать девушке интервью или нет.

Дать интервью или отказаться?

Если вы решите согласиться, Лоретта задаст Макс несколько довольно резких вопросов для своего подкаста. Она может отвечать неохотно, но даже при минимальных данных Лоретта найдет способ использовать их против вас. В конце разговора она спросит, злила ли Сафи кого-то, и вы сможете упомянуть Гвен, Виня или мать Сафи.

Если вы раскроете уловку Лоретты и откажетесь отвечать, она пойдет к Гвен, чтобы сообщить о вас. Гвен не одобрит поведение студентки и, будучи недовольной тем, что вы подслушиваете, скажет: «Я думала, мы на одной волне» и «оставьте меня в покое», прежде чем захлопнуть дверь своего кабинета перед вами.

Затем отправляйтесь в кафе, чтобы найти Моисея. Вы можете сначала выбрать ему горячий шоколад. После этого поговорите с Моисеем и пройдите через все варианты диалога.

Квад (Quad)

Выйдя вместе с мужчиной на улицу, проведите ряд диалогов. Теперь пришло время проявить свои способности. Вам нужно следовать за «другим» Моисеем. Нажмите R1/RB, чтобы «пульсировать», и вы увидите объекты с оранжевым контуром. Пройдите по тропинке и нажмите R1, чтобы увидеть Моисея.

Продолжайте нажимать на пульс и следуйте за Моисеем. Если вы его потеряете, он в конечном итоге окажется у большой статуи и остановится на скамейке. Когда Сафи подойдёт к скамейке, подождите, пока она заговорит, затем выберите вариант диалога. Когда появится запрос, нажмите L1, чтобы вернуть время вспять. Теперь ваша подруга снова будет живой.

Глава 2. Полутень. Кусачая Черепаха

Оказавшись в баре, вы увидите диалог между Сафи и её матерью. Здесь вам понадобится перемещаться между мирами жизни и смерти, чтобы понять ситуацию и сделать правильные выборы.

Мир жизни

Поговорите с Сафи и Ясмин, просматривая доступные варианты диалога. Когда получите возможность свободно передвигаться, зайдите в ванную и нажмите L1, чтобы переключиться на другую временную линию.

Мир смерти

Выйдите из ванной и пообщайтесь с Амандой за барной стойкой. После этого вернитесь в ванную и снова переключитесь на «Мир жизни».

Мир жизни

Снова пообщайтесь с Амандой, затем вернитесь к Сафи и Ясмин и сделайте их фотографию. После этого обсудите все доступные темы. Затем вернитесь в ванную и снова переключитесь в другой мир.

Мир смерти

Изучите череп коровы, который возвышается над сценой, но достать который невозможно. Вернитесь в ванную комнату, чтобы снова переключить временную линию.

Мир жизни

Возьмите стремянку, стоящую возле ели. Затем вернитесь в ванную и переключитесь обратно на линию времени смерти.

Мир смерти

Снова взаимодействуйте с черепом коровы над сценой и выберите «Осмотреть». Вращайте череп, пока не заметите подпись на одном из рогов. После этого вернитесь в ванную, чтобы сменить временные линии.

Мир жизни

Выйдите через дверь, ведущую на террасу, где вы заметите двух молодых людей. У них в руках будет ключ от ванной комнаты. Поговорите с ними, чтобы узнать больше о их намерениях, а затем вернитесь обратно внутрь и попробуйте переключиться на альтернативную временную линию.

Мир смерти

Войдите в помещение и воспользуйтесь клавишей R1, чтобы активировать импульс и внимательно прослушать беседу. После завершения разговора подойдите к бару и заберите ключ от туалета, который лежит рядом с баром

Мир жизни

Повесьте ключ от ванной на крючок для ключей, и вы получите трофей Loyal Flush. Затем поговорите с Амандой о черепе.

Квад (Quad)

Доберитесь до противоположного берега озера и запечатлейте снеговика в объектив камеры. Затем направляйтесь к Виню, который находится у подножия большой статуи у входа в здание FAB. По завершении разговора нужно будет вернуться на противоположный берег, чтобы побеседовать с Даймонд, которая ждёт на скамейке. Все, что вам остается сделать — войти внутрь здания.

Факультет Искусств

Мир жизни

Направляйтесь направо в сторону библиотеки, где вас ждёт встреча с Лукасом. Он готов поведать вам важные сведения о своей книге, на обложке которой изображён череп коровы. Во время разговора вам потребуется проявить изобретательность и найти способ ненавязчиво отвлечь его внимание, чтобы получить возможность заглянуть в чемоданчик.

Возьмите маркер со стола и примените на стенде позади мужчины. Подойдите к Лукасу и расскажите о хулиганах, которые испортили его стенд. Как только он встанет из-за стола, воспользуйтесь шансом и заберите ключ от кейса.

Мир смерти

Обыщите чемоданчик. Когда вы решите его закрыть, Макс обнаружит одну важную бумагу. Но увы, все удовольствие прервет Лукас, который заметит, что вы роетесь в его вещах. Он начнет умолять не отправлять снимок девушке.

Отправить снимок или удалить?

  • Если вы решите довериться рассказу Лукаса: Макс, надев перчатки, удалит фотографию прямо на его глазах. Этот акт станет важным моментом в их взаимодействии. На протяжении первых двух глав Макс не сообщает Сафи о запретительном ордере, и Лукас будет признателен ей за этот жест, понимая, что она проявляет доверие и уважение к его ситуации;
  • Если вы решите отправить фотографию: Это повлечет за собой серьезные последствия. В первых двух главах вы не получите ответа от Сафи, что оставит ситуацию неопределенной. Однако Лукас, узнав о вашем поступке, придет в ярость и вспомнит, что вы не оказали ему поддержки в его просьбе. Это станет для него предательством, и он ощутит, что доверие между вами было разрушено. Такое развитие событий не только усложнит ваши отношения с Лукасом, но и может повлиять на дальнейшие взаимодействия с Сафи, создавая дополнительную напряженность в сюжете.

Мир жизни

Далее вам нужно отправиться в кабинет Гвен. После катсцены войдите внутрь и осмотрите книги, что лежат сбоку. Осмотрите стол и обратите внимание на сочинения. У вас есть возможность изменить оценку Лоретты, что может повлиять на её восприятие ситуации и ваши дальнейшие взаимодействия с ней.

Если вы решите оставить оценку Лоретты без изменений, она получит «B» вместо «B-». Обратите внимание, что эта Лоретта отличается от той, которая брала у вас интервью для своего подкаста. Поэтому не снижать оценку для этой случайной ученицы может оказаться наиболее разумным решением.

После этого изучите компьютер и воспроизведите все три сообщения на автоответчике. Затем переключитесь на другую линию времени.

Мир смерти

Полейте растения в офисе, чтобы получить достижение «Ловушка для жажды» (Thirst Trap). Затем сделайте снимок необычной подставки для книг, которая находится на полке слева от стола.

Снова прослушайте все три сообщения на автоответчике, а затем взгляните на календарь на стене. Это поможет вам воспользоваться компьютером для поиска информации о разговоре Гвен с Марией.

Мир жизни

Выйдите из кабинета Гвен и идите налево, чтобы поговорить с Винем. Парень поведает о невероятной странности — он забыл пароль от своего телефона.

Мир смерти

Вам нужно залезть в его телефон, предварительно узнав пароль. Поговорив с мужчиной, вы узнаете о неком Джеке Парсонсе — дата его смерти и есть пароль от телефона. Следуйте в библиотеку и изучите книги, показанные на фото.

Мир жизни

Подойдите к столу мужчины и разблокируйте телефон. Оттуда вы узнаете, что Сафи изменяла своему парню.

Обзорная тропа

Мир жизни

Просмотрев кат-сцену, где Рейджи вам расскажет о том, что видел второго себя. Следуйте по тропинке и обратите внимание на пакетик конфет «Heart Stopper» на полу сразу за воротами. Подберите его. Продолжайте путь по тропе, пока не наткнетесь на препятствие. В этом месте можно переключиться на мертвую временную линию.

Мир смерти

Продолжайте движение, пока не дойдете до полицейского заграждения. Затем воспользуйтесь переключателем рядом с предупреждающей лентой, чтобы перейти на параллельную временную шкалу.

Мир жизни

Поднимитесь на вершину. Как только вы окажетесь там, обнаружите Гвен. Уделите время, чтобы поболтать с ней.

Спасти данные или поддержать Гвен?

Она покажет вам флешку с «доказательствами». Будет предоставлен выбор: спасти данные, либо же поддержать Гвен.

  • Если вы примете решение потушить огонь ради спасения отснятого материала, последствия не заставят себя ждать: Гвен почувствует себя преданной и, охваченная гневом, поспешно покинет смотровую площадку. Тем не менее, она все же позволит вам забрать флешку;
  • Если вы решите поддержать Гвен и согласиться с тем, что отснятый материал должен быть уничтожен, она высоко оценит вашу преданность и поддержку. Однако, важно помнить, что это вовсе не означает, что она станет более откровенной или открытой, если вы начнете задавать вопросы о книге Сафи.

Когда вы выберете подходящее для вас решение, переходите на альтернативную временную линию.

Мир смерти

Осмотрите полицейские метки на земле. Загляните под брезент, побеседуйте с Лореттой и смотрите катсцену.

Офис Моисея

Разыщите место, где происходит переход на другую временную линию. Эта точка расположена за углом, рядом с тележкой для уборки.

Вам нужно помочь Моисею с его небольшой проблемой. Так как он забрал улику с места преступления, а в его офисе полно копов, вашей задачей является отыскать и забрать ту самую улику.

Мир жизни

Войдите в кабинет Моисея и начните разговор, чтобы расспросить его о месте, куда он бы мог спрятать что-либо ценное или важное.

Мир смерти

Шестигранный ключ, который он у вас попросил, находится на столе в центре комнаты.

Мир жизни

Передайте гаечный ключ Моисею. Он направится к шкафу в дальнем углу комнаты, чтобы взять оттуда чайник. Возьмите ключ от шкафчика и вернитесь в другую временную шкалу.

Мир смерти

Открыв шкафчик ключом, найдите и прочтите записку «Загляни под сейф».

Мир жизни

Поскольку вы не знаете, где находится сейф, спросите напрямую у Моисея. Вы узнаете, что он спрятал фотоаппарат под звездой. Затем вернитесь в другую временную линию.

Мир смерти

Обратите внимание на Звездный Атлас в конце комнаты. Он указывает местоположение звезды Саиф в созвездии. Поднимитесь наверх. Включите звездный проектор и настройте звезды так, чтобы они выровнялись, используя рисунок на стене в качестве ориентира.

Спуститесь вниз и внимательно осмотрите изображение Ориона, которое расположено на стене, чтобы обнаружить звезду Саиф. Вы заметите, что камера тщательно спрятана внутри вентиляционного отверстия, однако обратите внимание, что этот доступ в настоящее время заблокирован.

В этот момент в комнату нагрянет детектив, поэтому переключитесь на другую временную линию.

Мир жизни

Аккуратно снимите с ели поющую игрушку, которая привлекает к себе все внимание. После этого поднимитесь наверх и снова переключитесь.

Мир смерти

После того как Макс установит игрушку, сразу переключитесь в мир жизни, чтобы детектив не смог вас поймать.

Мир жизни

Взаимодействуйте с ящиком, в котором находятся части телескопа, и переместите его, чтобы освободить проход. Когда появится соответствующее уведомление, нажмите одновременно L1+R1 для установки телескопа. Воспользуйтесь моментом, чтобы быстро извлечь камеру из решетки.

Вернитесь обратно к активной временной шкале. По окончании катсцены вы автоматически окажетесь на мертвой временной линии. Побеседуйте с Олдерменом, который предложит вам проинформировать о всем, что вы знаете.

Рассказать Олдермену или промолчать?

Если вы решите согласиться и сообщить Олдермену необходимую информацию, вы, вероятно, заберете его карточку как часть соглашения. Даже если ваши намерения на самом деле не подразумевают полное сотрудничество, Мозес, находясь в коридоре и прислушиваясь к вашему разговору, скорее всего, уверен в вашей искренности;

Если вы решите не принимать визитку от Олдермена, это может его несколько расстроить, однако у вас будет возможность временно отстраниться от ситуации. Помните, что он не забудет это происшествие. В то же время такое решение может укрепить ваши взаимоотношения с Моисеем.

Хеллертон. Как решить головоломку Абраксас (часть 2)

Посмотрев кат-сцену вы окажетесь вместе с Моисеем у себя дома. Идите на кухню и осмотрите коробку-головоломку. Взгляните на изображение созвездия и обратите внимание на его детали. Вам необходимо аккуратно переместить булавки, чтобы завершить создание целого созвездия.

Затем, вращая куб, извлеките появившийся циферблат.

Теперь тщательно перемещайте оба диска таким образом, чтобы все символы заняли свои правильные позиции. На внешнем диске постарайтесь разместить посох так, чтобы он находился в верхнем правом углу, окруженный блестками. Затем убедитесь, что звезда и книга расположены прямо под ним на внутреннем диске.

После этого, повернув куб еще раз, взаимодействуйте с панелью, которая только что отделилась. Здесь вы обнаружите символ Абраксаса и получите ачивку «Нестандартное мышление» (Thinking Outside the Box).

Мир жизни

Полейте гигантское растение, принадлежащее Максу, которое находится в углу комнаты. Затем откройте заднюю дверь, ведущую в дом, где вас будет приветствовать кот.

Подберите для него имя и загляните в кухонный шкафчик, чтобы взять еды и накормить его. Переместитесь в параллельную временную линию.

Мир смерти

Подойдите к журнальному столику и осмотрите все предметы на нём. После этого направляйтесь в Темную комнату, расположенную под лестницей, чтобы присоединиться к Моисею.

Войдя в комнату, поговорите с Моисеем, испробовав все доступные варианты диалога для полной проработки ситуации. На последней запечатленной фотографией Сафи оказалась Макс с пистолетом в руках

Глава 3. Спин

Вскоре мы обновим руководство.

Другие гайды

Комментарии 1
Оставить комментарий
2 дня

За гайд 🔥👍

Ответить