Прохождение «Отважный паж» (The Plucky Squire) — гайд по игре
«Отважный паж» (The Plucky Squire) — очаровательное приключение о путешествии сказочных героев между двухмерным и трехмерными мирами. Чтобы спасти себя и Волшебнию от злого колдуна Бурчуна, Очерк и его друзья отправляются в долгое путешествие. В этом гайде мы подготовили подробное прохождение игры.
Первая глава
Вам предстоит послушать историю Очерка, который помогает бороться со злыми волшебниками и пишет интересные книги.
После катсцены персонаж появится около дома. Идите направо, внимательно прислушиваясь к источнику необычного звука, в итоге исходящего из соседнего дома.
Там вас ждет один из добрых волшебников, который пробует на себя роль диджея. Увидев Очерка, он попросит героя забрать воск у Шмеляги, ведь волшебнику надо штамповать пластинки.
В небольшом путешествии вас будет сопровождать мышонок по имени Писк, который поможет справиться с противниками-гоблинами. Поговорив с компаньоном, отправляйтесь в путь через проход справа.
Узнав основы ведения боя, проверьте свои навыки владения мечом на кустах и деревьев: после нанесения удара по ним вам может выпасть лампочка. Этот ресурс пригодится вам в будущем, так как с его помощью вы сможете приобрести предметы у местного торговца.
Теперь снова возвращаемся к гоблинам, которых вы могли заметить, изучая правила использования рывка. Победив противников, оказываемся на развилке. Идти направо нам еще рано: там находится Книжная крепость. Поэтому поднимаемся наверх, где перед нами сразу распахнутся ворота.
Чтобы забраться на Медовой холм, где нас ждет Шмеляга, придется немного вспомнить основы платформинга.
Оказавшись наверху, мы сталкиваемся с неприятным фактом: Барсук ест мед Шмеляги. Оставлять такое безобразие нельзя, поэтому Очерк вызывает негодяя на честный бой. Вот и первая битва с боссом в стиле боксового поединка.
Довольны победой над врагом? Но не тут-то было: Бурчун выбрался из заточения, добрался до Книжной крепости и готов снова наводить ужас на все земли.
Повторно встретившись с Лунобородом, вы оставляете Писка с волшебником, а в свое путешествие к злому волшебнику отправляетесь вместе с Фиалкой. Впереди вас ждет долгий путь к Книжной крепости.
Здесь вы сможете забрать свой первый свиток. За нахождение пятидесяти из них вам выдадут соответствующее достижение. Но искать столько свитков вам не придется: часть из них продается у местного торговца. Сами же свитки открывают доступ к различным небольшим концептам и прикольным изображениям с комментариями от разработчиков.
Перед нами запертые ворота и небольшая загадка. Одно из нужных слов лежит прямо слева от нас. Для другого придется пройти направо, вдоль озера. Там вас ждет куча гоблинов. Убьете их, и второе слово теперь ваше.
За воротами нас наконец ждет местный торговец Молли. У нее мы сможем приобрести еще один слиток для коллекции и возможность бросать меч на небольшое расстояние.
Следуя дороге, мы столкнемся с первыми летающими врагами, а также сможем спасти одного из двенадцати багликов. Подойдя к указателю, тропинка вдруг начнет разрушаться, поэтому Очерка с Фиалкой падают вниз. Первая глава подошла к концу.
Вторая глава
На помощь падающим вниз друзьям приходит горный тролль Тудум: он хватает их, и волшебанда отправляется спасать мир в полном составе. Героям приходится снова спрыгнуть, однако теперь Очерк будет аккуратно спускаться по платформам, побеждая врагов.
Мимо падающих валунов, персонажи направляются в Книжную крепость, и даже разъяренные животные не могут им в этом помешать. Не забудьте забрать свиток, который находится во второй локации после спуска, между деревьев, слева от стен.
Однако ворота оказываются закрыты, поэтому Очерку приходится спуститься в загон к двум быкам, который находится чуть правее выхода, чтобы забрать ключ. Теперь помогать герою будет Микробород, готовый прийти с советом в любой момент.
На следующей полянке лежит Котелок: милый котик хочет полакомиться своим кормом, который оказался слишком далеко и намекает нам на особенность надписи посередине. Ударив подсвеченное слово «лес», вы отделите его от основной фразы. Отправившись направо, там мы находим чуть левее слово «развалины» Микроборода с подсказкой и сам корм. Берем «развалины» и вставляем это слово в фразу: теперь рельеф изменится.
Довозим корм до первой контрольной точки, которая обозначена как желтый прямоугольник с кусочками корма. Меняем ландшафт обратно на лес, а затем переносим миску на новое место. Осталось лишь еще один раз обновить местность: вернув развалины, довезите корм до Котелка, который радостно перевернется и даст вам ключ от ворот.
Рядом с лестницей мы встречаем Молли: она предлагает нам новые товары, улучшение урона для меча и свиток.
Здесь начинается новый биом, зараженный темной магией Бурчуна. Здесь вас ждут необычные враги, которые появляются после удара молний. Не забудьте спасти баглика после встречи с первым наэлектризованным противником: он будет ждать вас в развалинах.
Пройдя чуть дальше и уничтожив еще более сильных противников, вы столкнетесь с неизвестным персонажем, который поможет вам в будущем. Мост через реку разрушен, поэтому добираться до другого берега придется через темную пещеру, вход в которую расположен чуть левее. Внимательно проверяйте все ходы, ведь пусть наружу достаточно сложен: сначала вам потребуется аккуратно спуститься вниз, потом пройти прямо, а перед обрывом запрыгнуть наверх через выступ по левую руку, после чего, немного погодя, найти еще один похожий проход направо.
Выбравшись наружу, вам снова ждет Молли, которая помимо прошлых товаров в этот раз предложит новый свиток и улучшение урона от броска мяча.
По пути вам встречается большое количество раскиданных книг и связанная с этим загадка. Сначала заметим, что в фразе перед книгами подсвечивается слово «вместе», и не забудем забрать свиток, который находится в левом нижнем углу локации. Теперь пройдите в левую часть, чтобы победить монстров и забрать ключ для открытия правой половины.
Открыв правую часть, аналогично разрушим там фразу и поменяем слова местами. Во-первых, у нас соберется нужная для переноса пачка страниц, которая поможет пройти яму, ведь после изменения изначальной фразы, на месте большой пачки книг образуется дырка. Дальше бежим с волшебандой вперед.
Перед входом в Книжную крепость нас предостережет таинственный незнакомец. Фиалка с Тудум решают не мешать Очерку, поэтому наверх он поднимается один. Злой волшебник рассказывает герою, что придумал как бороться с ним, несмотря на все свои бесчисленные поражения, и переносит его в реальный мир.
Оказавшись в новом мире, постепенно исследуйте территорию: на севере от книги вас ждет палитра с красками, чтобы забраться по ней дальше. Там вам встретиться необычный контейнер, в котором нас будет ждать книжный червь Буква. Мы уже встречали ее у переправы через реку.
Она обещает помочь нам, а также учит возможности перемещаться с помощью порталов между реальными и книжными мирами. Например, мы переносимся к кролику, возвращаемся за близлежащей морковкой и отдаем ее Крольфорду.
Кролик освобождает проход, поэтому мы постигаем путь по выдуманному миру, забираясь так наверх. Преодолев небольшую гору вещей, выходим из портала и сталкиваемся на своем пути с выступом и дорожкой, до которой еще необходимо прыгнуть. Проходя чуть правее, забираемся по небольшим ступенькам наверх, воспользуемся линейкой-мостом и скинем кубик вниз. Осталось лишь подтащить его к нужному порталу и забраться.
На той стороне мы снова встречаем Букву, которая рассказывает нам об опасных жуках. Мы должны остерегаться их, проходя мимо них бесшумным шагом.
Посмотрев на доминошки и кубик рядом, можно догадаться, что сейчас нам понадобиться запустить цепную реакцию броском. Собственно, осуществляем это, а затем берем кубик с собой: он нам понадобится, чтобы зажать кнопку для открытия ворот.
Простые задания для нашего героя: обойти жуков сверху и сбоку, чтобы попасть в портал.
Буква рассказывает нам о неком артефакте, который поможет Очерку вернуться домой. Направляемся вниз, замечаем доминошки, а чуть подальше — и сам кубик. Однако к нему еще необходимо попасть.
Спускаемся с деревяшки и видим слева две небольшие детальки лего. Проходим сквозь них: впереди нас ждет лабиринт с жуками, поэтому прохожим его очень аккуратно. Обойдя через верх первого жука, снизу обогните второго.
Третий жук самый сложный: нам необходимо подняться вверх, используя как укрытие две баночки справа. Там нас ждет прыжок на выступ, чтобы войти в портал и добраться через рисованный мир до кубика.
Уронив доминошки, поднимаемся по ним и идем прямо, пока не увидим листающие перчатки. Буква расскажет герою, что с их помощью он должен вернуться в Волшебнию и остановить Бурчуна, иначе книга будет переписана и изменится судьба мальчика по имени Сэм, будущего писателя.
Спуститесь слева, чтобы добраться до своей книги, которую вы теперь откроете с помощью перчаток прямо на страницы с Лунобородом. Отправляйтесь в Волшебнию, чтобы встретиться со старым приятелем и получить от него полезную информацию для победы над злым Бурчуном.
На этом вторая глава заканчивается, в которой Очерк побывал как и в Книжной крепости, так и в реальном мире.
Вскоре мы обновим руководство.