Полное прохождение Nobody Wants to Die: все головоломки и расследования

Nobody Wants to Die — интригующий психологический триллер с детективным расследованием. Чтобы успешно пройти игру, нужно раскрыть все преступления, решить головоломки и активно взаимодействовать с игровыми персонажами через диалоги. В данном гайде мы описали полное прохождение, отмечая важные выборы, расположение улик, решение головоломок и редкие достижения.

Побеседуйте с девушкой, после чего осмотрите интерактивные предметы — пистолет, газету, радио. Закончив изучение, с вами свяжется комиссар полиции. После диалога можно открыть дверь машины.

Достижение «Беспокойные руки» — Изучите все предметы в машине, до открытия двери. Всего можно найти семь интерактивных предметов.

Тайм-Сквер

Выглянув из машины, с вами свяжется Сара. Отмечайте разные здания, чтобы узнать о них больше. Нужно найти почтовое отделение, которое находится слева от голограммы девушки. Если в диалоге с Сарой отметите, что в этом месте крутят старые добрые фильмы, то в будущем откроются новые ветки диалогов.

Стоя в очереди, можно посигналить или проявить терпение. Также вам предложат выпить виски — эти выборы не повлияют на сюжет. Припаркуйтесь, нажав на кнопку слева от руля. Подберите капсулу в постамате и вернитесь в машину, чтобы изучить посылку. В процессе диалога Сара спросит, почему это дело не поручили кому-либо официально. Ответ повлияет на сюжет, но не окажет глобального влияния. Если до почтового отделения осмотрели голограмму девушки в шляпе и здание, где раньше был бар, то появится два дополнительных вопроса. Изучив всю информацию о деле, можно закончить диалог.

Башня Грина

Заходите в парадную дверь. Игрокам расскажут о режиме подсказок, который активируется нажатием на Caps Lock. Зайдя в комнату, осмотритесь. Слева от лестницы будет седло, справа двигатель. Подойдите к трупу и сфотографируйте лицо. Затем откроется реконструктор, который нужно активировать. Нужно заполнить полоску снизу вверх, нажимая ЛКМ и/или ПКМ, в зависимости от узора.

Появится временная шкала, где жёлтым выделен нужный промежуток. Чтобы перемещаться по ней, нажимайте Q или E. Необязательно попадать ровно, ползунок может примагнититься, если окажетесь достаточно близко к нужному времени. Правильно выставив реконструктор, появится жёлтая шарообразная область, в которой находится интерактивный предмет. В данном случае это голова Грина. Удерживайте ЛКМ, чтобы проанализировать найденную улику. После диалога сместите временную шкалу и осмотрите правую часть тела. Далее нужно будет изучить улику на дереве.

Откроется новый инструмент — рентген. Выбрав его, удерживайте ПКМ, чтобы держать активным. Нужно двигаться по жёлтым проводам в полу, пока не дойдёте до красного щитка, который расположен недалеко от тела Грина. Прежде, чем изучать щиток, выключите рентген и осмотритесь в поисках дополнительных знаний. Так, на втором этаже можно найти фотографию, секретное досье, стойку с ароматами и закрытую дверь, которая откроется в конце миссии. Часть найденной информации поможет в расследовании, раскроет игровой мир, а также позволит заручиться поддержкой Сары, если говорить ей только правду.

Достижение «Запах тайны» — В башне Грина поднимитесь на второй этаж и подойдите к витрине с наполненными стеклянными банками. Начнётся диалог и Сара попросит описать запах шоколада. Для получения достижения достаточно просто отвечать на вопросы, выбирая любые ответы.

Исследовав помещение, вернитесь к щитку на первом этаже и выполните реконструкцию. Далее нужно изучить дерево с символом и цифрами. Новая подсказка находится за деревом, на стеклянном полу. Реконструировав событие, откроется подсказка, что жертву избивали. Сработает триггер и вылетят предохранители, откатив событие к началу. Сара восстановит электричество, после чего нужно будет найти парящий предмет (карманные часы) возле Грина. Прочитав надпись на корпусе, откройте их, чтобы отметить найденную фотографию.

Следующая подсказка будет на перилах на втором этаже, откуда столкнули Грина. Изучив всё окружение, откроется ультрафиолет, который укажет на кровавый след от жертвы. Далее будет несколько мест для реконструкции, чтобы собрать цельную картину происходящего. Последней активной точкой будет место у трансформатора в полу. Начнётся катсцена и детектив подберёт секретный предмет. Перед тем, как покинуть помещение и закончить миссию, нужно перемотать реконструктор в правое положение, для получения хорошей концовки. Также можно подняться на второй этаж к стенду с банками и воспользоваться сканером, чтобы отпереть дверь. Ваше время исследования не ограничена, а любая новая информация может оказаться полезной.

Квартира Джеймса

Выйдя из лифта, поднимитесь выше и идите в правое крыло. Возле прохода будет чёрный баннер с красным глазом в центре. Комната Джеймса (173) находится справа в конце коридора. На входе с вами поздоровается Гестия, с которой можно взаимодействовать. Так, например, в первый раз она воспроизведёт сообщение от комиссара, а вы получите достижение «Старый ублюдок».

Исследуйте комнаты и изучите картины, после чего заходите в ванную. Запустив кабинку для обеззараживания, начнет ругаться сосед, а затем произойдет словесная драка. Чтобы одержать победу в драке, выберите три раза второй вариант. За это вы получите достижение «Игра».

Вернитесь в зал и передвиньте диван. Активировав триггер на полу, начнётся мини-игра, в которой нужно правильно расставлять улики и продвинуться дальше. При диалоге с Сарой, попросите о помощи, сохраняя спокойствие при тяжёлых вопросах. Если всё сделано правильно, откроется вариант «Мы в одной лодке», что откроет дополнительные варианты диалога в будущем.

В мини-игре нужно правильно расставить улики, выбрав из левого столбика и поставив на знак вопроса. В случае ошибки появится крестик, на который можно нажать ПКМ, чтобы отменить привязку. Порядок следующий:

  • Сомнения Сары — Избиение;
  • Что здесь произошло — Рана;
  • Потенциальный преступник и мотив — Памятные часы;
  • Душещипательное прощание — Дневник Грина;
  • Причина смерти — Мёртвый ихорит;
  • Окончательная смерть — Отчет по токсикологии;
  • Финишная прямая — Бутылка.

Нужно будет отправить эту бутылку Саре, через постамат. Результаты экспертизы можно посмотреть на компьютере и сразу после этого упадёт дирижабль «Икар», на котором находится подозреваемый. Спуститесь по лестнице и двигайтесь по линейному коридору, пока не зайдёте в дирижабль.

Бар «Икар»

Всего здесь будет 6 ситуаций, которые можно восстанавливать в любом порядке. После осмотра трёх тел, запустится реконструкция. Найдите парящий сейф и начинайте расследование. Слева от барной стойки будет лежать труп мужчины в красном костюме. Осмотрите тело и запустите реконструкцию. Сначала нужно исследовать балку, которая проткнула тело, затем белые трубки на полу, после чего жетон на шее.

Откроется улика, что в баре находился агент полиции. На следующей отметке нужно осмотреть огнестрельные раны на боку офицера, после чего изучить кровавые следы на полу. Разблокируется ультрафиолетовая лампа, которая поможет отследить начало перестрелки. Забравшись в ложе, сфотографируйте голову, пулевые отверстия и чемодан рядом. Используйте рентген и отследите траекторию полета пуль до барной стойки. Вернитесь в ложе, отсканируйте диван и активируйте реконструктор, чтобы открыть закрытый кейс.

Второе место находится над сценой, куда можно попасть по лестнице. Сначала осмотрите кровавый след за барной стойкой, и, с помощью ультрафиолета, доберитесь до точки выстрела. Рентген поможет проследить следы выстрелов до лестницы. Сфотографируйте голову человека и пистолет, после чего запускайте реконструкцию. На очередной отметке, исследуйте лужу крови, правее трупа. Далее изучите пистолет. Эта вся необходимая здесь информация.

Третья точка восстановления начнётся на сцене, у сгоревшего трупа. Исследовав труп, с помощью рентгена осмотрите сломанные рёбра. Дальнейший осмотр приведёт вас в ложе справа от сцены, где находятся три человека. Осмотрите их, чтобы распознать Мартина Роя, владельца стадиона и скрытый ихорит. Также осмотрите диван, на котором расположен шарф Джейн Сальмы. Ещё раз отмотав время, получится отсканировать серийный номер на руке неизвестного. В последней точке можно заметить документ, который обсуждали все трое.

Скажите, что следы ведут к взрывчатке, возвращайтесь к барной стойке и подберите с пола гильзу. Определите калибр и запустите реконструкцию. Поскольку ранее вы получили всю необходимую информацию об окружении, остаётся просто наблюдать за развитием событий. На очередной отметке исследуйте кровавый след и, используя ультрафиолет, доберитесь до трупа с ножом в голове. Откроется дополнительная информация и вы узнаете, что Ковалёв был обмотан динамитом. Изучите пару шашек, следуя за его перемещениями.

Позже нужно снова включать ультрафиолетовую лампу, чтобы отследить следы бармена. Отметьте Ковалёва с динамитом, который спрятался за стойкой, затем следы от пуль. В конце откроется сейф, в котором находится сюжетный предмет и виски (нужен для достижения).

Затем с вами свяжется незнакомец. Пройдите к указанному трупу и осмотрите его. Незнакомец предложит выстрелить. Можно либо трижды отказаться, либо выстрелить на любом из этих вопросов. Для хорошей концовки нужно выстрелить.

Улицы

Сидя на машине и размышляя о ситуации, можете выбирать любые ответы, они не влияют на сюжет. Осмотритесь снаружи и вернитесь в машину. Осмотрите всё, что есть внутри, после чего возьмите бутылку с алкоголем с пассажирского сиденья. Выберите виски и подтвердите желание выпить его, чтобы получить достижение «Старомодные».

Детектив позвонит Саре и начнётся долгий диалог. Большинство выборов не повлияют на сюжет, но могут открыть дополнительные ветки диалогов в будущем. Важно ответить, что верите в загробную жизнь. Если при приступе выпить алкоголь, то можно будет далее отвлечь внимание полицейских. Продолжайте разговор с Сарой и говорите только правду, чтобы улучшить с ней отношения.

На шум прилетит машина копов и потребует объяснений. Можете посмотреть по сторонам, чтобы открыть новые строчки диалога, но это никак не повлияет на итоговый результат — они уедут, либо посчитав вас сумасшедшим, либо Сара сымитирует ограбление и отвлечёт их.

Оказавшись в воде, двигайтесь вперёд, пока вас не вернёт в реальность. Открыв глаза, осмотритесь, чтобы подобрать листовку «Верните наши тела». Это откроет достижение «Вам письмо».

Квартира Джеймса

Вернитесь в свою квартиру через окно. Джеймс почти сразу потеряет сознание. Нажмите на дверь в ванную комнату и подождите 30 секунд. В других комнатах таблеток нет, поэтому искать их нет необходимости. Как детективу станет лучше, загляните на кухню, чтобы поднять дерево. Вы откроете достижение «Луч света». Возвращайтесь в зал и взаимодействуйте с роботом-помощником.

Оказавшись в новой локации, присядьте на любое кресло. Откроется новая мини-игра, в которой нужно правильно выбрать положение на местности, чтобы собрать предмет. Ниже на скриншотах можете посмотреть собранные варианты, либо использовать Caps Lock (внутриигровая подсказка), если испытываете с этим трудности. После нахождения всех предметов, можно дотронуться до окна, чтобы симуляция закончилась.

Начинается новое расследование и нужно расставить найденные улики в следующем порядке:

  • Точки схода — Отчёт по токсикологии «Икара»;
  • Кровавый след — Символ змеи;
  • В лапах смерти — Последнее письмо Грина;
  • Следующий шаг — Агент Дин;
  • Мотив: выпивка — Трэвис Колетт;
  • Подозрительная парочка — Технические чертежи.

Примечание: Если расположили неправильную улику и появился крестик, после диалога удерживайте на нём ПКМ, чтобы удалить связь и попробовать другой вариант.

Башня Грина. Второе посещение

Дождитесь, пока Сара взломает запрет и заходите в комнату. Если вы что-то не исследовали в прошлый раз, можно завершить сейчас, однако в данном расследовании это не пригодится. Подходите к сейфу, справа под лестницей и изучите его. Используя рентген, нужно найти два красных устройства, спрятанных в стенах помещения на первом этаже. Первое спрятано за велосипедом, второе — у стены под лестницей, между сейфом и двигателем от машины. Вернитесь к сейфу, чтобы началась катсцена.

Пройдя по коридору, дойдёте до лифта, где находится очередной труп. Сфотографируйте лицо и розу, после чего потяните за рычаг. Дополнительно нужно будет нажать на кнопку, чтобы продолжить спуск. Оказавшись в новом помещении, сфотографируйте три трупа, справа от входа и начинайте реконструкцию. Осмотрите крепление люстры, затем кровь возле трупа.

Продвинувшись дальше, осмотрите пистолет. Чтобы определить калибр, нужно посмотреть за барабаном, над курком. Используя рентген, вы увидите стеклянный барьер, а рядом ещё один труп. Осмотрев его с помощью рентгена, можно заметить сломанные кости. Ультрафиолетовая лампа поможет определить его начальную точку, там же находится приглашение.

Следующей подсказкой будет разбитая бутылка, осколки которой находятся на полу возле дивана. Далее нужно найти зацепку за диваном, используя ультрафиолет. Последняя подсказка будет в виде огнестрельной раны в голове, которая приведёт к расположению убийцы.

От стольких активностей выбьет пробки, которые можно восстановить в щитке, слева от входа. Его легко заметить в темноте, поскольку он будет искриться. Восстановив питание, активируется механизм в центре, что откроет дополнительную область для исследования.

Осмотрите пустую обойму, возле найденного силуэта. После чего сфотографируйте голову и ихорит на левом запястье. Также нужно сфотографировать женщину — голову, рану на спине и кровавый след, правее ноги. Взяв в руки рентген, можно осмотреть привязанное тело и исследовать ихорит в голове, чтобы установить личность. Также нужно осмотреть пробитые лёгкие, чтобы восстановить порядок событий.

Недалеко от кровати будет отстреленная голова статуи, по которой можно найти начальную позицию стрелка. Следующей подсказкой будет кровь на кровати, которая, используя ультрафиолет, приведёт к мёртвой девушке на полу. Следующим действием нужно найти нож у ступеней и осмотреть на нём застывшую кровь.

Далее воссоздаём сцену драки, и рентгеном проверяем, куда стрелок попал, когда отбивался от женщины с ножом. Ещё одной новой подсказкой станут следы от пуль в стене. Появится следующее задание «Где Грин спрятал центр наблюдения?». От голограмм на столах двигайтесь по проводам, используя рентген. Два небольших устройства расположены в рамах в центре комнаты, а секретный механизм находится в голове статуи, на комоде.

Спустившись, осмотрите информацию о телах, перчатку на перилах и проверьте записи с камер наблюдения. Узнав правду, можно возвращаться на поверхность. У сейфа вам предложат оставить дверь открытой или закрыть проход. Для хорошей концовки необходимо закрыть его.

Трущобы

Время не ограничено, но нужно найти местоположение Сары. Осмотрите зелёные столбы, после чего тарелку, чтобы приземлиться рядом. Добравшись до антенны, доставайте рентген и следуйте по проводам в земле, которые привезут к трансформатору и дому Сары.

Продвигайтесь дальше, пока не начнётся перестрелка. В зависимости от ваших прошлых решений, могут открыться новые строчки диалога. Независимо от ответа, не нужно стрелять в противника.

Старый музей

Следуйте за Сарой, чтобы узнать её историю и посмотреть кукольное представление. После этого откроется дверь в спальню, а вы можете изучить всю локацию.

  • В наблюдательном пункте стоит отметить отдельный монитор со слежкой;
  • В спальне принять таблетки и узнать больше о Саре и её мотивах;
  • В комнате за спальней узнать о семье Сары и о судье Цыпе. Уходя, выключите лампу. Это нужно для секретного достижения;
  • По локации разбросаны три прожектора, которые светят на рисунок петуха. Нужно включить два, которые светят только на силуэт, и выключить тот, который направлен на заштрихованного.

Если всё сделано правильно, откроется секретная дверь, недалеко от прожектора. Поднявшись по лестнице, можно найти металлическую фигурку петуха.

Вот этот прожектор должен быть выключен

Теперь можно возвращаться к Саре и обсудить всю найденную информацию. Если что-то не нашли, то часть диалога будет закрыта замком. Это не повлияет на сюжет, но лучше раскроет персонажей. Продолжайте расследование и составьте следующие цепочки:

  • Захват тела — Машина для переноса;
  • Ex Machina — Просмотр записей;
  • Неясное вмешательство — Диктофон Сальмы;
  • Суть интриги — Планы Грина;
  • Ход Грина — Салон «Икара»;
  • Неполная интрига — Большие шишки из красной комнаты;
  • Необходимая смерть — Тень Грина;
  • Концы в воду — Уроборос;

Завершив анализ улик, Сара спросит, кто виноват в этих убийствах. Для лучшей концовки нужно выбрать вариант «За всем этим стоит Грин».

Вы второй раз окажетесь на пляже, но будет точно такой же исход — вас утянет на дно. Приземлившись, двигайтесь к поезду.

Крушение поезда

В первом вагоне поезда нужно осмотреть труп у правой стены. Активируйте ультрафиолет и изучите кровавый след, пока не узнаете отпечаток от обуви. Осмотрите диктофон на столе, а правее очередное тело. Достав фотоаппарат, сфотографируйте устройство, под дальним креслом, мозг пострадавшего и раму у выхода из вагона. Изучите найденные улики, а с помощью рентгена определите местоположение стрелка, после чего можно активировать реконструкцию.

В процессе реконструкции нужно будет просто правильно устанавливать время и смотреть прошедшие события. Двигайтесь в следующий вагон. Там нужно сфотографировать первый труп в центре вагона и второй, немного левее и ближе к детективу.

Закончив реконструкцию, осмотрите пол (в нашем случае стену) на наличие кровавых следов. Используя ультрафиолет, доберитесь до третьего вагона, где снова потребуется это устройство. Джеймса начнёт засасывать в проход, чем дольше сможете удержаться, тем больше узнаете о его внутренней борьбе. Несмотря на сопротивление, детектив всё равно сорвётся туда.

Центральный парк

После крушения включите сирену в машине, чтобы приехала подмога и убитого полицейского можно было воскресить. Двигайтесь прямо и поднимитесь по строительным лесам справа, чтобы перепрыгнуть на другую сторону. Продолжайте двигаться в сторону статуй, пока не начнётся катсцена.

Вам предстоить выжить в последней перестрелке. Можете задавать вопросы или сразу подойти. После диалога вам предложат выстрелить. Если двигались по гайду и сделали все важные действия правильно, то откроется дополнительная строчка «Бросить оружие», которая приведёт к истинной концовке. Остаётся посмотреть финальную катсцену и титры с аудиозаписью Сары, которая может меняться, в зависимости от ваших игровых решений.

За сколько можно пройти Nobody Wants to Die?

Несмотря на запутанную историю и вариативность, в спокойном ритме игра проходится за 5-6 часов. Но, для получения всех достижений, часть из которых взаимоисключающая, потребуется проходить игру второй раз, а значит, полное прохождение может занять 10 часов.

Другие гайды

Пост создан пользователем

Каждый может создавать посты на VGTimes, это очень просто - попробуйте!
+3
Комментарии 0