Полное прохождение Still Wakes the Deep: как получить все достижения

Still Wakes the Deep — хоррор от первого лица, в котором главный героев волей случая оказался на нефтяной платформе. Помимо суровых условий, мы становимся очевидцами паранормальных ситуаций и пытаемся выжить, спасая новых товарищей. В данном гайде мы подробно расскажем, как пройти игру, получить все достижения и решить головоломки.

Примечание: Получить все достижение за одно прохождение невозможно, поэтому сосредоточьтесь на сюжете и поиске секретных предметов. На первом прохождении старайтесь часто не использовать бег, чтобы получить достижение «Симулятор ходьбы». На втором прохождении уже будете искать способы убить главного героя и выполнять оставшиеся задания.

Вступление

Включите радио и выходите из каюты. Посетите соседнюю комнату Кэмпбелла (107), затем спуститесь по лестнице, чтобы осмотреть каюты О'Коннора (110) и Хендерсона (111). Подойдите к Финли на стремянке, чтобы начать диалог.

Зайдите в душевую и выключите свет, возле входа. Подождите там несколько минут, чтобы получить достижение «Вуайерист». После этого посетите каюты 104 (Гибсон и Добби) и 106 (Адейр). Спуститесь ниже, используя лестницу, возле карты жилого корпуса. Поверните направо, чтобы оказаться в комнате отдыха и включите телевизор, затем отправляйтесь в столовую на другой стороне.

В столовой поговорите с экипажем (3 диалога), перед тем как начать беседу с поваром, чтобы позже открыть достижение «Светский лев». После катсцены вернитесь в коридор и поверните направо. Поворачивайте вентиль на двери и выходите на палубу.

Палуба

Спуститесь по лестнице и поговорите со сварщиком. Дойдите до жёлтого крана, где будет лестница для спуска. Чтобы держаться за лестницу, нужно удерживать ПКМ. При спусках можно отпускать эту кнопку, чтобы ускорить действие. Пройдя сварщика, поверните к огражденной зоне с синей дверью и спускайтесь ещё ниже.

После открытия очередной двери, поговорите с работниками в жёлтой и белой касках. Чуть дальше будет ещё один диалог, через заграждение. Пройдя линейный коридор, начнётся катсцена и герою сбросят отвёртку. Если поговорили со всеми персонажами, то сейчас получите достижение «Светский лев». Отремонтируйте щиток, зайдите в лифт и нажмите стрелку вверх.

Выйдя из лифта, поднимайтесь в красную будку, где начнётся катсцена, после чего герой окажется с другой стороны. Направляйтесь к вертолётной площадке, не сворачивая с основного пути. После катсцены герой окажется в небольшой комнате, а вы получите сюжетное достижение «Тошнотворная тишина».

Выходите из помещения и поднимайтесь по лестнице. После диалога, Броди укажет новое направление. Спустившись, потяните за рычаг, затем возвращайтесь и активируйте устройство. Выполнив квест, справа откроется калитка с желтой табличкой над ней. Спускайтесь под платформу.

Дно платформы

Двигайтесь прямо, перепрыгивая опасные участки, которые помечены жёлтой краской. Спрыгните на коробку и двигайтесь дальше, пока не начнётся катсцена. Продолжайте свой путь, взломайте замок с помощью отвёртки и перебирайтесь на другую сторону через балку. Когда персонаж потеряет равновесие, удерживайте ЛКМ, чтобы подняться. Откройте следующую дверь и поверните вентиль, чтобы остановить огонь. Потяните за рычаг и поднимайтесь выше. Пройдя вдоль стены, нужно допрыгнуть до лестницы, зажав ПКМ. Это можно сделать, не ускоряясь. Потеряв равновесие, удерживайте ЛКМ, не отпуская первую кнопку, иначе герой упадёт. Пройдите последнее препятствие и заходите в инженерный корпус.

Опора С

Поверните налево и спускайтесь по лестницам. Карабкайтесь через пропасть, чтобы попасть на другую сторону, после чего поднимитесь повыше, ориентируясь по жёлтым балкам. Подберите фонарик, который будет лежать на коробке, чтобы открыть путь дальше. Поверните направо и двигайтесь по узкому коридору.

Дойдя до тупика, поверните налево, к лестнице. Двигайтесь дальше, пригибаясь от препятствий. Используйте отвёртку, чтобы открыть вентиляцию, выделенную жёлтым металлом. Выбравшись, найдите каску, которую можно подобрать. Такие предметы помогут отвлечь монстров и за 50 брошенных предметов можно получить достижение «Что за бардак?!». Двигайтесь дальше, открывая двери, пока не начнётся катсцена.

После разговора, спуститесь по лестнице, напротив Финли. На другой стороне помещения будет лестница наверх. Справа будет спуск с табличкой «EXIT». Проходя по коридору, возле вас опустится лестница. Наверху будет пусто, кроме интерактивной каски. Закройте вентиль, чтобы отключить подачу пара. Рядом будет лестница, где находится второй вентиль. К последнему вентилю ведёт лестница, слева от перекрытой трубы.

Перекрыв все вентили, можно безопасно двигаться дальше. Проползите под обломками и поверните направо, где будет рычаг, активирующий следующую лестницу. Поднимайтесь по жёлтым перилам и осторожно пройдите узкий участок, прижавшись спиной к стене. Оказавшись в новой локации лучше выключить фонарик. Враг здесь не нападёт, но мерцание будет очень сильно отвлекать. Следуйте по жёлтым отметкам, пока не доберетётесь до затопленного прохода. Если там утонуть, получите достижение «Мозговая гипоксия». Чтобы ускориться во время плаванья, удерживайте Shift.

В конце коридора будет лестница, ведущая к цистернам с водой. Забирайтесь в одну из них через шлюз. Переходите в соседнее «помещение» через узкий проход и направляйтесь к лестнице. Перейдите на другую сторону и поднимайтесь по обычной лестнице, игнорируя жёлтую, пока не дойдёте до двери в жилой корпус. Зайдя в дверь, получите сюжетное достижение «Вдох, выдох».

Жилой корпус

Используйте обогреватель на полу, чтобы согреться. После этого откроется соседняя дверь в следующее помещение. Поверните направо, чтобы добраться до комнаты со звонящим телефоном, на который нужно ответить. Направляйтесь в другую сторону и поднимитесь на этаж выше. Поверните направо и зайдите в комнату отдыха. Подойдите к светящейся двери и попробуйте открыть, чтобы активировать катсцену. Развернувшись, пройдите мимо бильярдного стола к приоткрытой двери.

Добравшись до столовой, направляйте на кухню, чтобы поговорить с Роем. Выйдя с кухни, поверните направо и пройдите через небольшую щель. Спустившись по лестнице, герою перекроют путь, зато откроется проход справа. Открутите вентиляцию внизу слева комнаты, чтобы попасть в следующее помещение. Спокойно проходите прачечную, до следующей двери, у которой на Каза нападёт монстр. Двигайтесь по указателям к выходу на левый борт.

Выход к шлюпкам

Пройдите по узкой платформе, удерживая ЛКМ, когда персонаж потеряет равновесие. Повернув после закрытого шлюза, спускайтесь по лестнице, следуя по жёлтой разлитой краске. Когда Каз потеряет равновесие, нажмите «Пробел», чтобы выжить. Допрыгнуть до следующей лестницы можно только с разбега, нажав ПКМ и ЛКМ, чтобы удержаться.

Чтобы опустить лестницу, нажмите на рычаг, рядом с этим местом. Первая спасательная шлюпка будет сломана, направляйтесь к следующей. Чтобы её развернуть, нужно вынуть два жёлтых стопорных штифта и дёрнуть за рычаг. После этого поднимайтесь по лестнице, пока не зазвонит телефон. Ренник расскажет, как открывать запертые двери.

Поднявшись, поверните направо, чтобы подобрать огнетушитель на стене и погасить пламя. В процессе откроете сюжетное достижение «0451 по Фаренгейту». Бросьте огнетушитель и поднимайтесь выше. Открыв дверь, зазвонит телефон на противоположной стене. После диалога забирайтесь на крышу и заходите обратно в жилой корпус.

Служебные помещения

Отодвиньте ящик от двери и поверните налево. За поворотом будет вентиляция, которую можно открыть отвёрткой. В следующей комнате забирайтесь под потолок и двигайтесь по вентиляции. Попав в прачечную, нужно обойти монстра. Выгляните из-за угла, чтобы получить достижение «По диагонали». Можно либо бросить предмет и отвлечь врага, либо пробежать круг. Швырните предмет в монстра, чтобы открыть достижение «Прицельный удар». Нужно вернуться к Рою на кухню, враг не полезет за нами через узкий проход.

Забраться к Рою можно через вентиляцию в холодильнике. После диалога направляйтесь к выходу на палубу. Поверните налево и спуститесь по сломанной лестнице. Пройдите через зелёный контейнер, после чего спускайтесь по двум лестницам, пока Ренник говорит по рации. Идите направо, чтобы выключить электричество и открыть себе проход дальше. Спрыгивайте и осмотрите тело рядом. Двигайтесь дальше, пока не начнётся катсцена.

Осторожно перемещайтесь от одного укрытия к другому, ориентируясь по жёлтой краске и проверяя расположение монстра. По пути вы наткнётесь на ещё одно тело в синем комбинезоне. Забравшись в наклонный зелёный контейнер, подождите, пока монстр отойдёт подальше, чтобы можно было безопасно пробежать следующий этап. Лучше всего выпрыгнуть с разбега, чтобы оказаться дальше, когда мутант побежит за вами. Забежав в зелёный контейнер, начнётся катсцена, после которой можно двигаться дальше. Заберитесь в комнату и откройте вентиляцию. Напротив неё будет ещё один труп, который нужно осмотреть.

Двигайтесь к следующему зелёному контейнеру и дальше по прямой, пока не начнётся диалог с Иннесом. Чтобы активировать грузовой лифт, поверните налево и дойдите до тупика. Рядом будет дыра в заборе, через которую можно пролезть к пульту управления подъёмником. Активируйте его и сразу бегите в лифт. Поднявшись, поверните направо и пройдите вдоль стены, после чего поднимайтесь к вертолёту.

После катсцены откроете сюжетное достижение «Ничто не вечно». Спускайтесь по лестнице и направляйтесь в будку Реннека, откуда звонит телефон. После разговора выходите через другую дверь и возвращайтесь, чтобы ответить на следующий звонок. Теперь можно спускаться по лестнице и заходить в дверь к администрации.

Администрация

Ответьте на звонок из комнаты администрации, после чего посетите соседнюю комнату, в которой лежит огнетушитель. Потушив пламя, спускайтесь по лестнице и отодвигайте шкаф. В комнате включится радио с прогнозом погоды. Прослушав всё (около 3 минут) получите достижение «Важней всего».

Двигаясь дальше по коридорам, на Каза нападёт мутировавший Реннек. Убегайте от него, перепрыгнув два препятствия. После чего поверните направо, к дальней левой двери, откуда можно спуститься на этаж ниже. Далее бегите в открытую дверь и проползите под обломками. Часть комнаты обрушится и Реннек перестанет преследовать.

Пока монстр ломает стену, встаньте справа от ящика и отодвиньте его. Бегите к ближайшей двери, затем по указателям. Когда Реннек появится перед вами, бегите обратно, чтобы сработал триггер и сломался пол. Продолжайте бежать прямо, пока слева не будет открытая комната. Пройдя через шкафы, монстр убежит, поэтому можно сразу открывать дверь и забежать в соседнюю кухню. Оттуда двигайтесь прямо через смежные проёмы, пока не выйдете к двери с замком. Взламывайте его и бегите прямо до выхода на правый борт.

Выйдя на улицу, откроется сюжетное достижение «Я здесь король». Дойдя до вертолёта, нужно прыгнуть на него и зацепиться за окна, зажав ПКМ. Поднявшись, удерживайте ЛКМ, чтобы не упасть. Спуститесь ниже по строительным лесам, после чего поверните налево и сдвиньте тяжелый ящик. Открыв дверь, ответьте на телефон, затем спускайтесь ниже через люк.

Вскройте замок у правой двери, столкните тележку и пройдите через синий контейнер. Спустившись в тёмное помещение, ищите слева лестницу, чтобы поднявшись, отключить электричество. Чуть дальше начнётся утечка газа. Нужный вентиль находится за сломанной трубой. Закрыв его, отодвигайте контейнер и заходите в инженерный корпус.

Инженерный корпус

Поверните налево и проползите под мусором, чтобы попасть в комнату управления. Активируйте механизм и возвращайтесь, после чего двигайтесь прямо. Старайтесь не раскидывать предметы и запоминайте безопасные точки, они понадобятся чуть позже. Добравшись до противоположной двери, начнётся катсцена. Перекройте вентиль, чтобы двигаться дальше. Проползите через вентиляционные отверстия и открывайте дверь в следующее помещение. Там безопасно, можно спокойно добраться до другой стороны.

В следующем помещении поворачивайте направо и поднимайтесь по лестнице. Пройдя разрушенный участок, спускайтесь и выключайте вентиль. Двигайтесь дальше, пока не зайдёте в комнату с генератором. Появится монстр, от которого нужно прятаться. Подбирайте и бросайте предметы в противоположную сторону, чтобы он не успевал за вами, постепенно двигаясь в приседе по тоннелям. Дойдя до лестницы, можно подниматься и сразу бежать направо. Спрыгнув в кабину, монстр перестанет преследовать вас.

В комнате управления нужно активировать переключатели в правильной посследовательности. Для этого нажмите на них в следующем порядке:

  • Engineering;
  • Processing;
  • Administration;
  • Deck;
  • Accommodation.

После катсцены подберите ключ из щитка за спиной и откройте вентиляцию. Вставьте ключ в генератор и включите его. Выполнив задание, откроете сюжетное достижение «Зажигание». На шум вернётся монстр, а вам необходимо вернуться в инженерную комнату. Двигайтесь тем же путём, кидая предметы в противоположную сторону. В какой-то момент монстр побежит за вами, просто бегите дальше.

Доберитесь до щитка и активируйте механизм. Сломайте замок на двери, после чего бегите в следующую комнату. Справа откроется вентиляция, в которой можно спрятаться и пройти дальше. Отвлеките монстра и бегите в инженерную комнату. Завал, через который вы зашли, обрушится и Адейр перестанет преследовать Каза. После перезапуска системы откроется сюжетное достижение «Чрево чудовища».

Подойдите к соседней двери и попробуйте открыть. Позвонит телефон, на который нужно ответить, после чего можно двигаться дальше. Спускайтесь по лестнице и откройте выход на понтоны.

Опора А

Подберите справа огнетушитель и погасите пламя. Используйте лестницу, чтобы спуститься ниже. Проходя по трубе, нажмите «Пробел», так Каз допрыгнет до следующего уступа. Опустите противовес и используйте его как платформу, чтобы перебраться на другую сторону. Спустившись ниже, повторите то же самое с противовесом. Перед тем, как прыгнуть на подвесной груз в центре, поднимитесь по лестнице и осмотрите труп.

Запрыгнув на центральную платформу и прыгайте дальше на импровизированную лестницу. Зажмите ЛКМ, чтобы удержаться за конструкцию. Спустившись, перекройте вентиль, чтобы погасить пламя. Спускайтесь ещё ниже и нажмите на кнопку. Выбьет пробки и нужно будет перебраться на другую сторону, чтобы починить устройство. Возвращаясь обратно, нажмите ЛКМ у стены, чтобы удержаться. Дважды опустите противовес и запрыгните на него. Даже если у вас не получится, падение будет не смертельным.

Чтобы активировать первую лебёдку, выньте стопорный штифт и потяните за рычаг. Спускайтесь в воду и ныряйте, чтобы проплыть под завалом. Доберитесь до двери и перейдите в следующую локацию. Поверните вентиль, так откроются створки механизма. Зайдя туда, начнёт прибывать вода. Чтобы плыть быстрее, удерживайте Shift.

Выбравшись, поднимитесь по лестнице и осмотрите закрытую дверь. Откройте следующую дверь и поверните рычаг, прежде чем снова прыгать в воду. Нырнув, двигайтесь по течению, пока не увидите лестницу. Пройдя чуть дальше, лопнут трубы и комнату начнёт затапливать. Плывите наверх, ориентируясь по жёлтым балкам и стараясь не находиться долго под водой. Вынырнув, открывайте дверь в следующую локацию.

Оказавшись напротив полуразрушенной стены, ныряйте на самое дно, чтобы проплыть под обломками. Видно будет плохо, поэтому сначала подберитесь поближе. Забравшись по лестнице, открывайте следующую дверь. Пройдя по длинному коридору, вы встретите О'Коннора, который нападёт. Быстро нажимайте ЛКМ, чтобы освободиться.

Дойдя до следующей комнаты, активируйте лебёдку, вынув стопорный штифт и потянув за рычаг. Обойдите помещение и поднимитесь по лестнице, чтобы вызвать лифт. Забравшись, нажмите кнопку и осмотритесь. Когда лифт приедет, откроется сюжетное достижение «Всплытие». Открывайте дверь перед собой.

Жилой корпус 2

Доберитесь до обогревателя, который стоит недалеко от следующей двери. Свяжитесь с Роем по телефону и дождитесь окончания разговора. Когда откроете дверь на улицу, зазвонит телефон, на который нужно ответить. Оказавшись снаружи, спуститесь, двигаясь по левой стене. Пройдите под «корнями» на другую сторону платформы.

Заберитесь на кран, используя лестницы. Вас встретит Броди и даст новое задание. Выйдя из кабины, поверните направо и перепрыгните сломанный участок.

Корпус обработки

Поверните налево и зайдите в кабину, из которой можно выйти через вентиляцию. Двигайтесь вдоль стен, нажав «Пробел», если площадка начнёт разрушаться. Заберитесь в лифт и нажмите стрелку вниз. Активируется катсцена и на Каза нападёт монстр. Когда он уйдёт, заберитесь и на развилке поверните направо. Так вы дойдёте до жёлтой кнопки, которая активирует сирену и ненадолго отвлечёт врага.

Бегите прямо до противоположной стены. Пройдя по небольшому уступу, вы попадёте к вентилю, перекрыв который, можно открыть себе дальнейший путь. Вернитесь обратно и бегите дальше, если монстр далеко. Если он рядом, то присядьте и поверните налево. Бросайте предметы, чтобы отвлечь монстра, после чего можно безопасно добежать до следующей точки.

Поверните вентиль и посмотрите катсцену. Спуститесь ниже и бегите к стреле. Активируется звуковая сирена, которая привлечёт монстра. Открыв дверь, бегите по правому краю, прыгнув у обрыва. Затем бегите по центру, перепрыгивая балки. Быстро вскрывайте замок и бегите по левой стороне. В конце нужно прыгнуть и нажать ПКМ, чтобы зацепиться. Проползите под забитым дверным проёмом, чтобы оказаться в безопасной зоне. Бросьте факел и убейте монстра. Стрела загорится, а вы получите сюжетное достижение «Свет во тьме».

Бегите обратно, перепрыгивая препятствия и ямы. Начнётся катсцена, после которой вы окажетесь под платформой. Пройдите по балке вдоль стены и откройте запертую дверь, чтобы двигаться дальше. После этого поднимайтесь по лестнице на самый верх и двигайтесь прямо. Обойдите ящики и зацепитесь за балки. Когда Каз потеряет равновесие, удерживайте ЛКМ и ПКМ, чтобы не упасть. Оказавшись на другой стороне, спуститесь по лестнице и осмотритесь. Далее отправляйтесь в инженерный корпус.

Инженерный корпус 2

Пройдите по линейному коридору, пока не начнётся катсцена. После этого нырните, чтобы проплыть под обломками, пока не доберётесь до лестницы. Забравшись, поверните направо и спрыгивайте в воду. Опуститесь на дно и зажмите ПКМ, чтобы зацепиться за уступы. Так вы сможете добраться до конца коридора, несмотря на сильное течение. Нажимайте «Пробел», когда Каз не может дотянуться до следующей опоры.

Двигайтесь дальше, делая перерывы в воздушных карманах, чтобы персонаж не задохнулся. Поднимитесь выше, используя лестницы и балки, и пройдите через вентиляцию. В следующем помещении поверните направо и нырните. Следуйте за жёлтым проводом, чтобы не заблудиться. Последнее погружение будет длительным, поэтому плывите прямо, не задерживаясь.

Выбравшись из воды, прыгните на уступ, прямо перед вами. Очередную трубу прорвёт и начнётся затопление. Вы можете самостоятельно подниматься или подождать воду и всплыть у выхода. После этого откройте дверь в жилой корпус.

Жилой корпус 3

Как только вы зайдёте в помещение, откроется сюжетное достижение «Кругом вода». Воспользуйтесь обогревателем возле двери, чтобы двигаться дальше. Поверните налево и вскройте замок на двери. Пройдя чуть дальше, зазвонит телефон. Нужно вернуться и ответить. Поверните направо и направляйтесь в комнату отдыха.

Пройдите туалет и заберитесь под потолок. Поднявшись, вы окажетесь на третьем этаже. Напротив плана этажа будет вентиляция, которую можно открыть. Заберитесь под потолок и двигайтесь по узкому туннелю, пока не доберётесь до спуска. Спрыгните и посетите комнату с разрушенной дверью. Оттуда можно снова залезть под потолок.

Доберитесь до следующей комнаты и осмотритесь. Откройте дверь и подождите, пока монстр пройдёт мимо, либо киньте предмет, чтобы его отвлечь. Двигайтесь прямо к разрушенной двери. Зайдя в туалет, откройте вентиляцию. В соседней комнате нужно забраться на корзину с бельём и подняться в шахту.

За вами последует монстр, но это линейная зона, просто двигайтесь вперёд, пока не попадёте в следующую комнату. Доберитесь до соседней затопленной комнаты и пройдите через вентиляцию. Зайдя в последнюю комнату, вы получите достижение «Любопытство». Справа на диване можно подобрать ложку, чтобы открыть достижение «Любимая ложка».

Подберите на столе инсулин и проходите через следующую вентиляцию. Поверните направо и бегите к лестнице. Поднявшись, откройте дверь на крышу.

Крыша

Попав сюда в первый раз, откроется достижение «11 по шкале Бофорта». Обойдите ящики и заграждения и зайдите в отсек, где сидит Рой. После катсцены ответьте на телефонный звонок. Выходите через вторую дверь и двигайтесь по прямой. Увидев жёлтые балки, цепляйтесь за них, чтобы подняться выше.

Прыгните на стрелу крана и двигайтесь прямо. Зацепитесь за жёлтые балки, чтобы пройти дальше. Проходя по краю крана, Каз может потерять равновесие, для удержания зажмите ЛКМ. Передвигаясь ползком, герой снова потеряет равновесие, удерживайте ЛКМ, чтобы выжить. После финального прыжка нужно удерживать ЛКМ и ПКМ, чтобы Каз не упал. Пройдя немного дальше, спрыгните в пункт управления.

Пункт управления

Зайдите в комнату управления, где сидит Роупер. Начнётся катсцена, после которой нужно позвонить по телефону. Подойдите к Роуперу и заберите из его руки ключ, который открывает панель «Ballast Operations» в соседней комнате. Активируйте рычаг и сообщите по телефону свои действия.

После диалога подойдите к панели и удерживайте кнопку напротив жёлтого монитора. Если вы взаимодействовали со всеми приборами в игре, то откроется достижение «Электрик из меня что надо». Вернитесь к телефону и доложите о готовности. Выходите из помещения и спускайтесь по лестнице. Поверните направо, а после затопления просто плывите по течению.

На развилке поверните налево. Открыв дверь на лестницу, начнётся затопление. Бегите на верхний этаж, после чего, не останавливаясь, бегите дальше. Когда вода заполнит целый отсек, ищите в потолке воздушные карманы, чтобы восполнить кислород. Плывите дальше, пока не услышите телефонный звонок. Если поднимали все трубки, то ответив на последний звонок, откроете достижение «На проводе».

Двигайтесь дальше по прямому коридору, пока не попадёте в течение. Поднимитесь по решётке и доберитесь до лестницы. Когда на вас нападёт Ренник, просто бегите. Если вас схватят, быстро нажимайте ЛКМ. Выплыв на лестницу, откроется сюжетное достижение «Прощай, Ренник». Поднявшись, откройте дверь в следующую локацию.

Пункт управления буром

Посмотрите катсцену и бегите за Финли. Выйдя на улицу, поднимитесь на зелёный ящик, чтобы перепрыгнуть ограду. Добегите до лифта и спуститесь по лестнице. Продолжайте бежать за Финли, уворачиваясь от ящиков. Найдите её среди упавших обломков и подберите зажигалку. Если вы встретили всех сотрудников платформы, то получите достижение «Сундук мертвеца».

Посетив последнюю локацию, откроется достижение «Песнь страха». Двигайтесь до конца, пока Каз не достанет зажигалку. Нажмите необходимые кнопки, чтобы подорвать нефтяную платформу. После прохождения игры вы получите достижение «И снова пробуждается пучина».

Как получить достижение «Пункт КАЗначения»

Для этого нужно умереть всеми доступными способами. Необязательно каждый раз на уступе спрыгивать в воду, нужно именно открыть все доступные варианты.

Как получить достижение «Летучий шотландец»

Вам нужно ускориться во всех активностях, нажав Shift когда двигаетесь, плывёте, ползёте, взбираетесь по лестнице и карабкаетесь.

+2
Комментарии 4