The Inquisitor — приключенческая игра в жанре «тёмное фэнтези», где геймеры берут на себя роль инквизитора по имени Мордимер Маддердин. Главный герой отправляется в город Кёнигштайн с особой миссией, но сталкивается с загадочными и необъяснимыми явлениями. В этом руководстве мы подготовили ответы на возможные вопросы по игре, а также описали решение всех загадок и описание моральных выборов.
Мордимер Маддердин пребывает в Кёнигштайн в поисках вампира, однако очень быстро ввязывается в другие интриги: расследование убийств, поиск воришек, допросы с пристрастием и даже колдовство. От ваших решений зависит, как поведёт себя инквизитор в той или иной ситуации и каким останется в финале приключения. Ниже описаны ответы на самые распространённые вопросы, решение загадок и объяснение вариантов ответов в некоторых значимых диалогах.
На рыночной площади вам нужно будет пройти несколько испытаний, чтобы иметь возможность сопроводить девушку после ярмарки. Одним из таких испытаний станет поиск иголки в стоге сена. По прибытии к нужному месту на столе вы увидите инструменты, которыми можно воспользоваться так, как вы посчитаете нужным.
Перед вами три инструмента:
Выберите последний предмет и подойдите к стогу сена, чтобы главный герой сжёг его.
Немного позже по сюжету вы наткнётесь на убежище бандитов, которые украли у инквизитора особый порошок. Перед вами предстанет одноглазый нищий, причастный к преступлению. Вы можете выбрать: убить его или сохранить жизнь. Последний вариант положительно скажется на моральных убеждениях героя.
Оказавшись в городской темнице, вы встретитесь с палачом, а также бродягой, у которого нашли окровавленный кинжал и красный плащ. Перед тем как отправиться в Иной мир, вы можете приказать палачу пытать его или не трогать. Последний вариант является хорошим поступком, однако мучитель всё равно сделает по-своему.
Вернувшись из Иного мира, вы поймёте, что мясник сошёл с ума. В попытках его остановить появится сирота, которую он также попытается убить. Вам предстоит спасти её. Самый простой способ — после окончания катсцены бегите на голос Амелии. Если вы успеете найти её раньше, чем Роланд, то запустится сцена побега. В противном случае палач посадит её за решётку, а вам придётся долго бродить по подземелью в поисках различных зацепок.
После беседы с торговцами на причале вы снова увидите воришку, укравшего порошок у инквизитора. Проследите за ним и доберитесь до логова разбойников. Здесь опять будет выбор: проучить их или не вмешиваться. Если выберите первый вариант, то сможете разблокировать несколько достижений, но вам также придётся убить отца мальчика.
Сделав это, появится городская стража и попытается убить мальчика. Выберите первый вариант «Спасти парня», чтобы открыть дополнительную развилку для получения достижения.
В этом задании вам встретится сразу несколько головоломок. Добравшись до храма, войдите в сакристию и осмотрите комнату. На двери шкафа вы увидите мини-игру «Пятнашки». Нужно правильно переместить квадраты, чтобы получилось изображение, как на скриншоте ниже.
Когда сделаете это, появится отверстие для ключа. Однако он находится в другом месте. Осмотрите левый шкафчик с кодовым замком у алтаря. Только вместо цифр здесь нужно составить комбинацию из латинских букв. Это несложно, ведь она изображена на двери шкафа — «INRI».
Откройте шкаф и заберите ключ. Однако перед этим рекомендуем осмотреть кольца кардинала, установленные на двух каменных руках. Их комбинация понадобится для открытия двери к секретную комнату библиотеки.
В комнате кардинала в библиотеке вы найдёте лабораторный стол и сможете изготовить порошок инквизиторов. Для этого следуйте инструкции на столе:
Когда сделаете это, нажмите «Пробел», чтобы смешать ингредиенты.
Капитан городской стражи попросит инквизитора, чтобы тот разобрался с обезумевшим палачом. Перед входом в темницу вы можете выбрать, брать ли с собой стражника. Если позовёте его и отдадите амулет ведьмы, Роланд убьёт мужчину. Поэтому лучше всего пойти одному.
Если вы решили преподать урок бандитам и убили главаря, а затем спасли парня от арбалетной стрелы, то позже снова встретитесь с ним. На этот раз в его руках будет арбалет, а вам придётся либо забрать его без крови, либо убить. Чтобы сохранить жизнь мальчишке второй раз, придётся выбирать правильные реплики:
Сделав всё правильно, вы отнимете арбалет у воришки и получите достижение «Переговорщик».
Единственный оставшийся в живых из трёх братьев Финкельштайнов откажется рассказывать о клинках, поэтому инквизитор прибегнет к традиционным методам для развязывания языка. Однако и в этом случае он может запудрить мозг главному герою. Выберите следующие варианты:
На этом допрос будет окончен, а вы получите важную зацепку, которая приведёт инквизитора на кладбище.
Мы не нашли прямого способа победить его в честной игре, но после некоторых неудачных попыток открывается альтернативный путь. Инквизитор отыщет потайную дверцу в столе, где находится механизм шахмат. Чтобы решить эту загадку, необходимо установить следующие символы:
По сюжету вы попадёте в дом целителя, где отыщите вход в секретные катакомбы. Подземелье охраняется стражами, поэтому от них придётся избавиться. Когда осмотрите лабораторию доктора, обязательно заметите тайный проход. Однако чтобы его открыть, необходимо правильно установить три подсвечника на стене:
Сразу же после предыдущей головоломки вы попадёте в огромный зал со статуей и несколькими жаровнями для Благодатного огня. Отправляйтесь к статуе и нажмите на черепа в определённой последовательности:
Заберите свечу и подойдите к жаровне с Благодатным огнём. Зажгите свечу, затем пройдите по залу и зажгите оставшиеся жаровни в произвольной последовательности.
После битвы и продолжительной катсцены инквизитор окажется связанным перед тремя еретиками. В этот же момент вы увидите девочку-сироту со своей собакой, которая хочет помочь главному герою. Однако для этого придётся разговорить похитителей. Выбирайте следующие варианты:
Если всё сделаете правильно, получите достижение «Мастер тянуть время». Помимо этого, сможете выбрать: убить Рейхлина в теле Лилианы или пощадить его. Мы не знаем, как отразится второй вариант на сюжете, но если выберите первый, то убьёте и Рейхлина, и девушку.
Добравшись до дворца, поговорите с Нонтле, которая лежит на лестнице. После спуститесь вниз и обойдите лестницу, а затем взаимодействуйте с картиной. Вам нужно вращать круги, чтобы получить изображение, как на скриншоте ниже.
Вот это оперативность 😳 Явно заслуживает положительной оценки. Однако старт у игры хуже вышел, чем у визуальной новеллы по аниме в одной из предыдущих новостей. Хотя может день и время релиза повлияли на это.