Игровые новости EA назвала причины, почему Battlefield 2042 так плохо приняли игроки. В этом обвинили Halo Infinite и коронавирус (обновлено)

EA назвала причины, почему Battlefield 2042 так плохо приняли игроки. В этом обвинили Halo Infinite и коронавирус (обновлено)

leGO_kh
Читать в полной версии

EA в своем недавнем отчете назвала причины, почему Battlefield 2042 так плохо приняли игроки. Кроме того, сообщается, что во время внутреннего заседания компания признала, что игра не оправдала возложенных на нее ожиданий.

В отчете директор студий Electronic Arts Лора Миле (Laura Miele) и другие руководители компании обсудили общие проблемы с запуском Battlefield 2042.

В частности, по мнению Лоры Миле, «неожиданный выпуск многопользовательской составляющей Halo Infinite всего за четыре дня до выхода Battlefield 2042 навредил игре». При этом, по данным EA, на ранних этапах проект получил вполне неплохие отзывы.

Еще одной причиной в плохом старте Battlefield 2042 называют пандемию коронавируса, из-за которой команде разработчиков пришлось работать удаленно, что создало, в свою очередь, определенные трудности.

Лора Миле также признает, что несмотря на все инновации и амбициозность проекта, Battlefield 2042 все же имеет определенные недочеты, из-за которых игра не оправдала ожиданий игроков и самой EA.

Напомним, что Battlefield 2042 вышла в ноябре прошлого года. Первые оценки от прессы оказались в основном положительными, но как только игра стала доступна геймерам, она получила целый шквал критики. Из-за этого сильно упал ее суточный онлайн.

Спустя определенное время игроки даже создали петицию, в которой просят вернуть им деньги за игру. На момент написания новости ее подписали свыше 211 тысяч человек. Количество подписей постоянно растет.

С нашим обзором Battlefield 2042 можете ознакомиться здесь.

Обновлено: после того, как в СМИ быстро распространилась информация о том, что EA косвенно обвинила Halo Infinite в провале Battlefield 2042, вице-президент компании по связям с общественностью Джон Резебург (John Reseburg) сделал заявление. В частности, он опроверг эту информацию.

Это не совсем точно отражает суть обсуждения, который представлял собой очень скромный внутренний разговор о недавнем запуске Battlefield.
— Джон Резебург

Он также добавил, что в ходе разговора руководители пытались обсудить главные причины плохого старта Battlefield 2042, чтобы не допустить подобного в будущем.

🗿 В интернете долгие годы искали «песню, которую все знают» — оказалось, она была только в порно
Комментарии 9
Оставить комментарий
2 года

Не хотите допиливать игру, как авторы " No Man's Sky"? Сделать сингл, коллективный режим против волн противников? Ясненько.

Ответить
2 года

Ахахахаха, пипио, они реально кретины или как? Их игра провалилась из-за оптимизации и огромнейшего количества багов, но нет во всем виновата другая игра и короновирус — так как они не могли нормально контролировать процесс. Ой, не могу, просто тянет смеяться с этой тупости. В ютубе я находил видео сравнения деградации с предыдущими частями и они пытаются впарить пользователям, что их вины нет, мда самооценка у них на высоте. Просто признались бы, что потерпели фиаско, извинились и сказали все исправим, а пока держите "бесплатные плюшки" — идиоты — нет проще обвинить, кого-то другого в своей некомпетентности, чем признать.

Ответить
2 года

главное перевалить на другую причину, чтобы не остаться крайним 😀

Ответить
2 года

Если они считают, что пользователи такие идиоты, то да это прокатит, но % таких же индивидов очень мал, так что это выглядит как плевок в лицо.

Ответить
2 года

Плохим разработчикам другие студии мешают. И приплести корону ещё не забыли, да. Ведь разница колоссальная, в здании компании сидишь за компом, или дома в комфорте. Ладно, мощности может быть не такие, нет прямого доступа к библиотекам и ассетам, но вот прям всё спихивать на ковид это надо быть полнейшим кретином. Что, в общем-то, еа и доказала в очередной раз.
Спенсер, выкупи уже эту помойку и распусти к чертям, отомсти за visceral games.

Ответить
2 года

В общем то ничего другого от "эффективных манагеров" и не стоило ожидать. Виноваты абсолютно все вокруг, но никак не они — "светочи индустрии", деятельность которых и провела к "выгоранию" Дайсов и потере огромного кол-ва опытных кадров, найме новичков с "улицы" и в конечном итоге — к багофилду 2042.

Ответить
2 года

Ну собсна все уже высказались.

Ответить
2 года

Ну типо почему Halo понять можно (тоже крутой шутан, и почти в одно время вышла = конкурент) а ковид? Он типо заразил игру и теперь её все сторонятся?

Ответить
1 год

Всё, прочитанное мною выше, по моему мнению полноценный бред, винить в том что разработчики накосячили других разработчиков очень глупо, а короновирус так это вообще п*****

Ответить