Космическая RPG с открытым миром, тысячами планет и полной свободой — в Steam выйдет SpaceBourne 2

После релиза в 2020 году космической RPG под названием SpaceBourne независимый разработчик Бурак Дабак (Burak Dabak) представил сиквел. Он уже опубликовал трейлер анонса игры, а также открыл в Steam страничку проекта.

SpaceBourne 2 предложит геймерам десятки тысяч планет для исследования. Все они будут генерироваться случайным образом. Каждая планета будет уникальной — со своими особенностями, климатом, городами и секретами.

Разработчик также обещает полную свободу действий. Игроки смогут заниматься торговлей, добычей ресурсов, пиратством и поиском новых форм жизни, стать исследователем вселенной, охотником за головами или просто выполнять квесты и задания различных фракций.

Будет реализована система дипломатии и продвинутый редактор персонажа. Также игроки смогут заручиться поддержкой спутников, которые будут помогать главному герою в бою. При желании каждому компаньону можно будет дать определенную роль на борту корабля. При высадке на планету с собой можно будет взять до двух спутников.

По данным Steam, релиз SpaceBourne 2 состоится 1 ноября этого года. Игра строится на базе движка Unreal Engine 4. Ранее на Kickstarter прошла краудфандинговая кампания по игре, но она не увенчалась успехом. Было собрано $16000 (около 1,2 млн. руб.) из $24000 (около 1,8 млн. руб.) запланированных.

📆 У новой игры от авторов Genshin Impact — Zenless Zone Zero появилась дата релиза
0
Автор новостей и статей
С 2003-го в теме. До безумия люблю Survival Horror и Sci-Fi.