После анонса Assassin's Creed Valhalla у многих игроков встал вопрос, исправят ли в новой части одну из главных проблем «Одиссеи» — долгий и нудный гринд, который мешал продвигаться по сюжетный линии. По словам креативного директора Ашрафа Исмаила (Ashraf Ismail), на этот раз игра будет гораздо дружелюбнее.
Во время интервью с Press Start Ашраф рассказал, что «Вальгалла» позволит исследовать окружающий мир независимо от того, проходит ли игрок каждый побочный квест или идет только по основному сюжету.
Assassin's Creed Valhalla выходит под конец года на PC, Xbox One, PS4 и консолях нового поколения.
В игре есть улучшение ( кузница) которое позволяет улучшить любое оружие/доспехи , которое понравилось ( хотя им не пользовался, тк пушек/доспехов дофига и больше, да регов с монетам девать некуда ).
Микротранзакций — ну ок, купил себе коня или костюмчик какого нить аида и все ... это не влияет на игру
Такой шутник, не могу просто
Я закрыл игру на платину. Попробуйте-ка держать на актуальном уровне 2-3 сета доспехов и оружия и корабль при этом апать, не напрягаясь. Скорее всего вы пойдете долго и муторно топить кораблики или во внутриигровой магазин. Опыта тоже не хватает — разброс по лвлам между заданиями основного сюжета довольно большой, для тех кто подробно исследует игру или закрывает ее на все ачивки это не так чувствуется, а вот те кто хотят быстренько пробежаться по сюжету + пара побочек почувствуют боль.
Одно дело когда гринд реализован разнообразно (т.е. ресурсы можно получить огромным количеством способов, и человек может сам выбрать чем из этого ему заняться). Другое дело когда это репитативный геймплей с парой актуальных по награде активностей как в одисси, которыми ты и так всю игру занимаешься даже по основному сюжету.
А ну и сеты брони... самое красивое в магазин за донат, а половина легендарок — перекрас обычных сетов.
Когда играю в такие игры, всегда стараюсь сюжетку на самое сладкое оставить и делаю побочные квесты и качаюсь. Но гринда там вообще не заметил.