Игровые новости Разработчики Rainbow Six Siege не против сделать игру бесплатной, но есть проблемы

Разработчики Rainbow Six Siege не против сделать игру бесплатной, но есть проблемы

leGO_kh
Читать в полной версии

Геймдиректор Rainbow Six Siege Лерой Атанасофф (Leroy Athanassoff), по данным издания PCGamer, признался, что и он, и большая часть команды разработчиков хотят, чтобы игра перешла на условно-бесплатную модель распространения.

Однако не все так просто. Во-первых, последнее слово за менеджментом компании Ubisoft, у которого пока нет особого желания менять модель распространения.

Во-вторых, нужно решить одну проблему, прежде чем всерьез задумываться о F2P. Этой проблемой является смурфинг (когда опытный игрок намеренно создает новые аккаунты, чтобы играть с новичками), негативно сказывающийся на балансе.

Команда уже ищет новые решения для того, чтобы избавить геймеров от этой проблемы. Лерой Атанасофф объяснил, что даже сейчас, несмотря на присутствие внутриигрового MMR-рейтинга, некоторым игрокам с высоким рангом удается играть против новичков.

Напомним, что Rainbow Six Siege вышла в 2015 году на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

🐶 Boston Dynamics переодела своего робота в собаку
Комментарии 30
Оставить комментарий
4 года
F2P это, пожалуй, очень спорная модель распространения, надо быть достаточно продуманным человеком, чтобы это всё не скатилось в... во что-то нехорошее, а это случается довольно часто.
Ответить
4 года
c кс так было, сделали бесплатной онлайн не очень то вырос а просто читеров стало в разы больше особенно на нон прайме, но потом начали вольво нанимать толковых людей и делать много много обнов и людям начало нравится играть
Ответить
ф2п , это не только смурфы но и и читерасты , а так же толпы неадекватов .
Ответить
Читерасты были, есть и будут. Мне переодически реклама от Яндекса.Директ на всякие читы для онлайновок прилетает.
Ответить
Я сильно сомневаюсь, что этой компашки («...смурфы но и и читерасты , а так же толпы неадекватов...») там сейчас нет
Ответить
Да понятно что есть , но их станет гораздо больше , ибо когда играешь на акке долгое время при том что игра стоит денег то его(аккаунт) становится жалко потерять , а когда можно создать новый за бесплатно то как бы "ну и хрен с ним ".
Ответить
Так аудитория станет больше — конечно, что и неадекватов станет больше. По поводу акка и читов — играл с одним типом, у которого и скины были (в КС), и аккаунту то ли 5 лет, то ли 7, и на аккаунте было GTA V — но все равно с читами играл как на основе, так и на смурфе
Ответить
4 года
Лол, по отношению к f2p играм, их там мало.
Ответить
Это как бы понятно, ведь аудитория f2p игр побольше будет
Ответить
4 года
К сожалению, пока этих «товарищей» не начнут привлекать к ответственности вплоть до уголовной, ничего не поменяется в играх. Пока будет безнаказанность, следовательно будет и безответственность с крайней наглостью.
Поэтому таки лучше не переводить такие игры на ф2п, гораздо лучше делать огромные скидки.
Ответить
4 года
Я могу докторскую написать по теме почему ф2п убьет осаду .
Ну во первых есть пример с СиЭс ОГО . Спойлер ни один вменяемый ксер ( да такие есть ) не играет в ф2п версию .
Во вторых кукурузные баранцы из Юби не могут нормальные СНГ сервера запилить , что уже говорить об отдельных серверах для Ф2п помойки .
Во третих Ф2П всегда превращает игру в помои , тем более что Юби не в состоянии добавить нормальный античит , нормальную регистрацию попаданий , нормальную систему наказаний за рофлостаки с новобранцами которые убивают пол команды .
Все эти минусы с переходом на Ф2П можно смело умножать на 10.
Смурфы 5го лвела которые на изи выносят вперед ногами платину и так есть с ф2п количество смурфов можно умножить на 100 .
Это при том что в Осаде до сих пор нет фзер мап для тренинга аима .
В Осаде до сих пор нет отдельных просерверов для задров .
В осаде до сих пор нет аналога Фасика из Кса , который котируется на 10голов выше чем мусорные звания в обычке .
До сих пор не можно пересмотреть игру . А ту камеру которую добавят Юби могут засунуть себе туда же куда и Аког на пулемет Маэстро .
И опять же это с моей ничтожной голды видно такие траблы .
Я думаю что как на рангах выше так и на рангах ниже можно наскрести еще ворох проблем .
Ах да ранги . Если вы начали рейт матч и 2 валянка ливнуло , за проигрыш вам снимают рейт как буд то вы играли в 5м.
На новых оперов не будет новых пушек .Это кстати объясняют отсутствием лицензий на марки оружия .Это кстати об игре которая сделана на той же планете что и Бордерлендс .
За постоянные ливы в обычке нет наказания .
И особо вкусно когда тебя коннектят к игре со счетом 0 2 .
При этом вас почти никогда не коннектят к командам которые побеждают .
Действительно зачем ливать когда ведешь в счете .
А вот прикконектить к 3м задизмораляным типам где 2 союзника 2 предыдущих раунда убивали друг друга и ливнули на 3й это да , это мы Юбики можем .
Какой фритуплей собственно? Проблемы фиксить надо . Вы еще осаду в меил ру клиент к ворфейсу переведите . Так сказать большой игре соответствующего размера гроб .
Ответить
4 года
докторскую написать
зачёт✔️
Ответить
4 года
Ну на 5+ прям докторская, но каэс тоже помойка в которую я наиграл 6к часов и до сих пор катаю, и насчет фасика согласен, только прем фисит, иначе таже помойка что и мм
Ответить
4 года
Не хочу защищать разработчиков некогда моего ЛЮБИМОГО конгломерата, но объективно подобные проблемы существуют в большинстве не так давно созданных FPS-играх многопользовательского сегмента, не стоит пытаться мне ставить в пример counter strike, так как так же объективно у данной игры извините история началась официально с 2000 года, и большая часть ошибок и проблем поправлялись достаточно долгое время и современный CS их не имеет по той простой причине что у него в основном меняется только визуальная часть, а остов игры идет еще с версии 1.0. В это же время Радуга до сих пор не избавилась даже от половины проблем потому что игра сравнительно молодая и в своей основе разработчики заняты созданием именно нового контента, который требуют большая часть игроков и им достаточно сложно распылиться на все, к тому же не забывайте что в всеми ненавидимом конгломерате по большей «рулят» маркетологи, а не сами разработчики, поэтому им вдвойне сложнее что-то починить или добавить, чтобы им хотелось или исправить то что уже давно всех могло достать.
Насчет системы рейтинга, это отдельная история, но могу вам сказать что даже введение «теневого метода ммр» не спасет вас от появления в катке против вас или в вашей команде тащера-задрота, а выделять отдельные сервера под таких людей попросту не релевантно по той причине что их, по сравнению с общим количеством игроков, не так уж и много.
Я в корне не согласен с тем что переход на F2P убьет игру, но в ней станет чуть больше людей, в том числе тех кто привык прибегать к нечистой игре, но это уже проблема модерации потока игроков.
Так же разработчики никак не могут повлиять на ваших соигроков, которые в состоянии превратить вашу игровую сессию в полнейший ад и очередной проигрыш, да создатели скорее всего в состоянии создать систему которая похожа на систему «респекта» или «лояльности» как например было сделано Valve в Дота 2, чтобы у них была возможность играть только с теми кто поступает точно так же, но к сожалению данная система может быть использована самими игроками в качестве способа давления на игрока, который им может «не нравится», поэтому, на мой взгляд, подобная система нуждается в определенной доработке.
Насчет так называемых «обычек», я пока не видел не одной достаточно молодой игры где подобное бы наказывалось, стандартная игра это не рейтинговая, там нет настолько большой ответственности, к тому даже если появится система наказаний она вас не защитит на 100% от подобного типа тиммейтов.
Ответить
4 года
Ну не всегда игра превращается в херь при переходе в F2P.
Есть хорошие примеры, такие как TF2, Destiny 2 или тот же For Honor.
Но они стали хорошими F2P потому что было мало народу и контента и постепенно они развивали игру, но когда у игры просто херова туча игроков, то F2P будет очень плохим решением, т.к. где популярность там неадекваты.
Ответить
4 года
хера ты написал.. согласен со всем
Ответить
4 года
Во-первых, последнее слово за менеджментом компании Ubisoft, у которого пока нет особого желания менять модель распространения.
Проблема в том что у менеджера нет желания

Пускай у тебя уже не стоит,
3ато начальник тебя благодарит.
Ты – менеджер среднего звена,
Ты не работаешь под, ты работаешь на,
Твой этот век, твоя компьютерная эра,
Главное не человек, а его карьера.(с )Ленинград
Ответить
Ну короче у них планы просто угробить игру. Развести побольше читеров и тд
Ответить
4 года
Античит надо улучшить, независимо от его качества (ессли он только не безупречен)
Ответить
4 года
античит это проблема всех игр
Ответить
4 года
сделали игру говном на пример шмотки всякие цветастые, повтор оперативников ,оружия ,способности не очень и еще бесплатной хотят сделать
Ответить
4 года
Обидно как-то будет, если на f2p перейдут. Все таки, уже потратил свои кровные на игру
Ответить
4 года
Ну и как многие тут заметили, радуга быстро в помойку скатится
Ответить
4 года
Я ПРОТИВ!!!
Ответить
4 года
КНШ, возьмите пример с кс
Ответить
4 года
Кто-то пробежался поставил всем кто против -1, вопрос-нафига?
Ответить
4 года
Да лучше не обращать внимания
Ответить
4 года
А зачем? Нужен наплыв школьников и читеров?
Ответить
4 года
Лучше, не стоит им этого делать
Ответить
4 года
тот случай когда из за ф2п упадет онлайн,куча читеров появится,и людям просто станет обидно за свои деньги
Ответить