Игровые новости Паркур Dying Light 2 неожиданно сравнили с одной из способностей Человека-паука

Паркур Dying Light 2 неожиданно сравнили с одной из способностей Человека-паука

leGO_kh
Читать в полной версии

Первая Dying Light выделялась на фоне других игр про зомби наличием качественной механики паркура, позволяющей персонажу быстро и ловко перемещаться по локациям. В Dying Light 2 этот элемент геймплея никуда не денется. В игре будет крюк-кошка, который позволит игроку чувствовать себя Тарзаном или Человеком-пауком.

Механика использования крюка-кошки будет основана на физике, в отличие от первой части. По словам разработчиков, этот элемент геймплея можно сравнить с прыганием Тарзана по лианам или полетами Человека-паука на паутине, но для его использования в локации должно быть что-то, за что можно будет зацепиться.

Геймдизайнер Бартош Кулон (Bartosz Kulon) заявил, что в Dying Light 2 паркур будет еще реалистичнее, чем в первой части. Этому, в частности, поспособствует обновленный игровой движок C-Engine.

Напомним, в январе релиз Dying Light 2 перенесли на неопределенный срок. Игра разрабатывается для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Ранее разработчик игры рассказал об открытом мире.

👀 Вас заметили — если долго разглядывать Еву в Stellar Blade, то она начнёт разглядывать тебя
Комментарии 7
Оставить комментарий
забавненько
Ответить
4 года
крюк кошка вроде ж и в первой части была, если ничего не путаю )
Ответить
4 года
Ток без физики, и работала как костыль
Ответить
4 года
Первая Dying Light выделялась на фоне других игр про зомби наличием не только качественной механики паркура, но и качеством графики и взаимодействием с игровым миром.
И да, крюк-кошка был неотъемлемой частью кипы главного героя в первой части, после определенной прокачки ;)
Ответить
4 года
паркур есть хорошо, особенно в игре
Ответить
Nel
4 года
тепер у крюка будет физика нормальная ?
Ответить
4 года
Одна из тех игр, которую очень жду
Ответить