Паркур Dying Light 2 неожиданно сравнили с одной из способностей Человека-паука
Первая Dying Light выделялась на фоне других игр про зомби наличием качественной механики паркура, позволяющей персонажу быстро и ловко перемещаться по локациям. В Dying Light 2 этот элемент геймплея никуда не денется. В игре будет крюк-кошка, который позволит игроку чувствовать себя Тарзаном или Человеком-пауком.
Механика использования крюка-кошки будет основана на физике, в отличие от первой части. По словам разработчиков, этот элемент геймплея можно сравнить с прыганием Тарзана по лианам или полетами Человека-паука на паутине, но для его использования в локации должно быть что-то, за что можно будет зацепиться.
Геймдизайнер Бартош Кулон (Bartosz Kulon) заявил, что в Dying Light 2 паркур будет еще реалистичнее, чем в первой части. Этому, в частности, поспособствует обновленный игровой движок C-Engine.
Напомним, в январе релиз Dying Light 2 перенесли на неопределенный срок. Игра разрабатывается для PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Ранее разработчик игры рассказал об открытом мире.
-
Sony и Disney обсудили судьбу Человека-паука после выхода нового фильма
-
Релиз Dying Light 2 перенесли на неопределенный срок
-
Полёты на парашюте и отрубание головы — вышел свежий геймплей Dying Light 2
-
Орда зомби и паркур — появились короткие видео с новым геймплеем Dying Light 2
-
Dying Light 2 официально получит поддержку трассировки лучей