Игровые новости Хидео Кодзима рассказал, почему добавил в Death Stranding открытый мир

Хидео Кодзима рассказал, почему добавил в Death Stranding открытый мир

leGO_kh
Читать в полной версии

В своем недавнем интервью изданию 4players.de геймдизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) рассказал, почему решил сделать Death Stranding с открытым миром.

После того, как вы делаете игру c открытым миром, вы не можете так просто взять и вернуться к чему-то другому, в частности, из-за интерактивности. Конечно, есть и другие способы сделать игру. К примеру, сделать ее линейной. Тем не менее, я не могу вернуться к этой идее после того, как получил опыт создания большого открытого мира. Игрок имеет максимально возможную свободу в открытом мире. Таким образом, вы никогда не сможете узнать, какие действия будет совершать игрок. В этом кроется и определенная проблема, поскольку из-за возросшей свободы существует вероятность, что игроки могут отвлечься от сюжета. Death Stranding стала для меня настоящим вызовом. В этой игре есть открытый мир, но при этом я не хотел уменьшать важность сюжета.
— Хидео Кодзима

Напоминаем, Death Stranding выйдет 8 ноября на PS4. Недавно в сети появились несколько новых трейлеров игры.

🗿 В интернете долгие годы искали «песню, которую все знают» — оказалось, она была только в порно
Комментарии 6
Оставить комментарий
90% игроков наплюют на сюжет, пока не исследуют игровой мир. Банальный тому пример — скайрим. Невозможно сделать одиночную игру с большим открытым миром с упором на главную сюжетную линию.
Ответить
В этом же и кроется проблема, с огромным открытым миром ты не будешь просто идти по сюжету. Как в ведьмаке например: сюжет крутой, но почему бы не посмотреть красивый мир, или дополнительные квесты пройти, а может походит лута пособирать.
Ответить
4 года
Что за бред, что за вздор. Скайрим слишком предвзятый пример, потому что он именно такой, как ты написал. Любая часть гта или всеми любимый ведьмак в корне отличаются от него.
Ответить
Возможно, если сделать мир пустым и оставить лишь сюжетные точки
Ответить
Nel
4 года
открытый мир ето хорошо , конечно если он будет хорошо проработан
Ответить
4 года
Открытый мир — это классно, но отнимает полжизни
Ответить