Игровые новости Уоррен Спектор и Клифф Блезински раскритиковали современные игры

Уоррен Спектор и Клифф Блезински раскритиковали современные игры

NDRoyal
Читать в полной версии

Один из самых знаменитых разработчиков Уоррен Спектор (Warren Spector) вместе с Клиффом Блезински (Cliff Bleszinski) выступили в Twitter с критикой сервисных игр.

В соцсети они вспомнили старые-добрые, когда геймеры не зацикливались на одной игре.

Я искренне рад за своих приятелей в Epic, честно.

Тем не менее, сегодняшнее время культуры стримов и киберспорта можно назвать «Одна игра, чтоб править всеми» (отсылка к «Властелину Колец»).

Могу показаться старым, но я скучаю по тем дням, когда люди играли в десятки, если не сотни игр.

Я тоже скучаю по тем дням, когда люди играли в отдельную игру, заканчивали ее (или нет) и переходили к следующей. Сама идея пытаться заставить людей играть в вашу игру — и только в вашу — чертовски раздражает меня.

В свое время Спектор приложил руку к созданию System Shock, Thief и Deus Ex. Жанр иммерсивных симуляторов стал популярен благодаря разработчику, однако сейчас переживает не лучшие времена: серия Dishonored от Arkane Studios «взяла отдых», а продолжение Deus Ex: Mankind Divided заморозили.

👙 На выставке в Японии показали лифчик, расстёгивающийся при открытии катаны
Комментарии 4
Оставить комментарий
5 лет
Не помню что бы я раньше играл в десятки и сотни игр. Разве что на дени и на сеге... Скорее наоборот, перепроходил одно и тоже десятки раз. А сейчас так навскидку кроме борды второй ничего и не вспомню, во что играл бы более одного раза. Наоборот куча недобитых игр...
Ответить
5 лет
Просто раньше такого огромного выбора у нас не было. Просто до инетернета про игры узнавали из игрожура или друзей и одноклассников.
Ответить
5 лет
Как выбить время на прохождение игр, а не сидеть с друзьями в дискорде и играть в онлайне, а то в библиотеке приличное количество не пройденных игр собралось
Ответить
5 лет
На вкус и цвет как говорится карандаши разные
Ответить