Игровые новости Создатель Dark Souls, Bloodborne и Sekiro объяснил, почему в этих играх нет выбора сложности

Создатель Dark Souls, Bloodborne и Sekiro объяснил, почему в этих играх нет выбора сложности

leGO_kh
Читать в полной версии

Игры от компании From Software, включая Dark Souls и Bloodborne, известны в первую очередь тем, что являются очень хардкорными. Геймерам даже не позволяют изменить режим сложности в начале прохождения. В недавнем интервью геймдизайнер Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) объяснил, почему в его играх отсутствует выбор сложности.

Мы не хотим добавлять в наши игры выбор сложности, потому что желаем предоставить всем геймерам абсолютно одинаковый опыт. Игроки должны сами найти путь, чтобы преодолеть все челленджы и справиться с трудностями. Мы хотим, чтобы игроки могли в равных условиях дискутировать на тему того, как они прошли тот или иной уровень.
— Хидетака Миядзаки

Хидетака Миядзаки подчеркнул, что в Sekiro: Shadows Die Twice сохранится высокая сложность, присущая всем играм от From Software, а выбора сложности по-прежнему не будет. Геймдизайнер добавил, что, возможно, его новая игра получится еще более хардкорной, чем предыдущие, но опроверг информацию, что она будет иметь аналогичную механику с Dark Souls и Bloodborne.

Sekiro: Shadows Die Twice обещают выпустить в начале 2019 года для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

🗿 В интернете долгие годы искали «песню, которую все знают» — оказалось, она была только в порно
Комментарии 4
Оставить комментарий
5 лет
Или же потому-что они все трудные.
Ответить
5 лет
Подобные игры определённо нужны. Но, к сожалению, если разработчик срочно что-то не предпримет, то и они загнутся. Надеюсь SEKIRO покажет что-то необычное.
Ответить
5 лет
как по мне, то во многих играх не нужен этот выбор(играл только в первый DS не такой уж он и трудный)
Ответить
5 лет
Еще хардкорней , ну посмотрим))
Ответить