Игровые новости EA не заставляла BioWare использовать Frostbite

EA не заставляла BioWare использовать Frostbite

supabjorn
Читать в полной версии

Бывший руководитель BioWare Аарин Флинн (Aaryn Flynn) заявил, что Electronic Arts не заставляла студию использовать движок Frostbite, который вызвал много проблем при разработке Mass Effect: Andromeda.

Это было наше решение. Когда мы только что выпустили Dragon Age 2 и работали над Mass Effect 3, мы понимали, что движок Eclipse уже не будет использоваться в будущих играх Dragon Age. Он не потянул бы открытый мир, у него ограничены возможности рендеринга. Также мы задумывались о многопользовательском режиме, а Eclipse предназначен только для одиночных игр.


У нас было три варианта: мы могли начать разработку нового движка, использовать Unreal Engine или Frostbite, который показывал действительно впечатляющие результаты в плане рендеринга и поддерживал многопользовательский режим.
— Аарин Флинн

Напомним, что BioWare использовала Frostbite в своих двух последних проектах — Mass Effect: Andromeda и Dragon Age: Inquisition. Также на этом движке разрабатывается Anthem.

🗿 В интернете долгие годы искали «песню, которую все знают» — оказалось, она была только в порно
Комментарии 2
Оставить комментарий
6 лет
Если их кусали за использование Frostbite, то что тогда не использовали Unreal Engine, движок не плохой если даже не лучше. Да и вообще тот же Escape from Tarkov, делается на Unity 5 и посмотрите какая там картинка.
Ответить
6 лет
Насколько я знаю, юнити требовательная сильно, а фростбайт нет
Ответить