Far Cry 4 стала жертвой мультиплатформенной разработки
Один из разработчиков Far Cry 4 Стивен Маколи (Stephen McAuley) рассказал, какие трудности Ubisoft Montreal испытала при работе над игрой. Одной из главных проблем стала одновременная разработка для двух поколений консолей.
Сам Стивен сообщил следующее:
Решая технические проблемы, разработчикам удалось перенести ряд операций, обрабатываемых CPU, на процессоры видеокарт, что позволило улучшить производительность, и, тем самым, доказать, что прошлое поколение консолей оказалось сильно привязанным к частоте их процессоров. Таким образом, Ubisoft Montreal смогла обеспечить высокое качество игры на обеих поколениях игровых приставок.
Far Cry 4 вышла в ноябре прошлого года и снискала успех как у критиков, так и у игроков. Сегодня состоялся релиз нового DLC для игры, Valley of the Yetis.
-
В Mortal Kombat 1 добавили ещё 5 персонажей из вселенной Marvel
-
Журналисты подтвердили характеристики PlayStation 5 Pro
-
«Дюна: Часть вторая» стала доступна онлайн
-
Ghost of Tsushima можно будет запустить на ПК с видеокартой 2015 года. Официальные системные требования
-
СМИ: Квентин Тарантино отказался от съемок «Кинокритика» — последний фильм режиссера будет другой
-
Геймеры пробились в топ Reddit, показав сверхкачественный косплей солдата из Helldivers 2. Впечатлило даже разработчиков
-
Тодд Говард окончательно ответил, считается ли Fallout: New Vegas каноном вселенной
-
Для Dota 2 вышло сюжетное событие «Павшая корона» с новыми Arcana-наборами
-
Опубликован хвалебный трейлер новой Alone in the Dark, которая получила 64/100 баллов на OpenCritic
-
Стартовал новый бета-тест XDefiant — бесплатного шутера от Ubisoft
-
Исходный код The Witcher 3 и Cyberpunk 2077 утек в сеть
-
В Steam обновили страницу Silent Hill 2 Remake. Теперь Джеймс Сазерленд больше похож на оригинал
-
Выживач 7 Days to Die выходит из раннего доступа спустя 10 лет
-
Крупнейший сайт с модами буквально «лег» из-за сериала Fallout
-
Нейросеть показала свою версию аниме по «Звездным войнам» с Дартом Вейдером, Бобой Феттом, Люком и другими героями
-
В Steam вышел постапокалиптический шутер на выживание про российского сталкера
-
Косплеерша показала реальную Эйлу Охотницу из Skyrim
-
Вышел новый геймплей Pneumata — хоррора от первого лица с графикой на Unreal Engine 5
-
В Steam стала доступна игра про Черепашек-ниндзя, которая 7 лет не выходила на ПК
-
Том Хендерсон поделился подробностями Assassin's Creed: Codename Hexe