Появляется все больше информации о ремастере первой Red Dead Redemption, который пока не был анонсирован официально. Недавно в сети узнали, на каком движке, вероятнее всего, базируется проект.
На официальном сайте Rockstar Games заметили обновленный список вакансий. Компания ищет специалиста по Unreal Engine. Таким образом, ремастер Red Dead Redemption, вероятно, разрабатывается на одной из версий этого движка. Кстати, оригинал был создан на Rockstar Advanced Game Engine (RAGE).
Стоит заметить, что вышедший в 2021 году сборник ремастеров GTA: The Trilogy — The Definitive Edition тоже базируется на Unreal Engine 4.
Что касается Red Dead Redemption, анонс обновленной версии может состояться уже в ближайшие недели. Недавно Rockstar Games обновила логотип игры на своем сайте.
Существование ремастера RDR также подтверждает популярный инсайдер Колин Мориарти (Colin Moriarty).
Её сейчас на эмуляторе ПС3 можно пройти без мыла с 60-тью ФПСами. Или на крайняк купить взломанною консоль и на ней поиграть если комп слабый. Эта игра для своего времени была офигенной! Там тоже очень много мелочей проработанно. Даже сейчас многие современные игры не могут похвастаться такой проработкой мира как в РДР1.
Поднадоел этот движок,ладно инди проекты,ладно начинающие авторы стараются и делают более менее хорошо.Но когда крупномиллиардная компания берёт почти бесплатный движок для ремастера это ужасно.
Сделали бы на движке рдр2 нормальный ремейк,люди им за это деньги бегом нести будут.
Для тех, кто пишет почему не ремейк, да потому это не окупится. Хотя в случае рокстар окупилась бы я думаю
что ж их тянет все на ремастеры, не верю что у них для этой игры денег нету на ремейк