Автор YouTube-канала VISION показал собственный ремейк культовой Counter-Strike 1.6, который был создан с помощью движка Unreal Engine 5. При этом автор использовал оригинальные текстуры для сохранения классического визуального стиля.
В ролике ютубер продемонстрировал геймплей на разных картах с поддержкой технологии трассировки лучей. Для запуска игры использовалась видеокарта NVIDIA RTX 3050.
«Пишите в комментариях, если хотите ссылку на эту версию Counter Strike и пользовательский пресет ReShade, созданный мной», — отметил автор в описании к видео.
Тем временем в разработке находится Counter-Strike 2, базирующаяся на движке Source 2. Полноценный релиз состоится летом этого года.
Странная графика.
Яркость выкручена на максимум, яркость ламп неестественно выкручена как от прожекторов и эти блики в глазах персонажей будто светят ему в глаза из прожектора, блики несоответсвуют источникам освещения (положению источников в том числе). Если модер хотел сделать реализм, то ему для начала бы надо посмотреть как работает освещение в реальной жизни. Такое ощущение, что студент попробовал поиграться впервые с технологией RTX.
Да он просто болт положил на освещение, такая проблема часто встречается в поделках на анриале.
Парень сделал ремейк... Если все парни начнут делать ремейки, кто тогда будет работать.
Туфта какая-то, и снова с типичной проблемой анриала — ПЕРЕСВЕТ. Ладно хоть текстуры не стал менять на типичные анриаловские* которые тоже являются огромной проблемой т.к всегда глянцевые, кроме случаев когда разраб решает над ними поработать и поправить.
Круто! Свет идеально теперь ложится на эти 1,5 полигона! Как же задрали эти люди, которые просто берут и переносят все ассеты без изменений на другой движок....
И получился cs:go гениально