В сети показали, как изменилась графика в Cyberpunk 2077 за последние два года — сравнение версий 1.62 и 1.0
Недавно для Cyberpunk 2077 вышло крупное обновление 1.62, которое добавило в игру технологию трассировки пути, призванную улучшить графику. Ранее в сети уже показали, как эта функция отразилась на производительности, но теперь появился ролик, в котором обновленную игру сравнили с версией 1.0, вышедшей в декабре 2020 года.
Автор использовал одинаковые сцены, чтобы максимально точно показать, как версия 1.62 со всеми появившимися нововведениями отличается от первоначальной сборки.
Ролик был снят на PC с максимальными настройками графики в разрешении 4K и с включенной функцией DLSS (качество).
Несложно заметить, что очень сильно изменились освещение и отражения. Кроме того, появились дополнительные эффекты. Отчетливо это заметно в сценах с дымом.
Кстати, недавно другой ютубер решил устроить для своего PC настоящее испытание, установив в Cyberpunk 2077 свыше 100 модов и включив трассировку пути. Для этой задачи пришлось использовать очень мощный PC.
-
Графику Cyberpunk 2077 приблизили к реальной жизни — в игре установили свыше 100 модов и включили трассировку пути
-
CDPR показала, как изменится графика Cyberpunk 2077 на ПК с появлением улучшенной трассировки лучей
-
Фанат сделал собственную версию Панам Палмер из Cyberpunk 2077 и заинтересовал этой работой разработчиков
-
13 FPS на RTX 4080: в сети показали, как трассировка пути влияет на производительность Cyberpunk 2077