В сети показали, как изменилась графика в Cyberpunk 2077 за последние два года — сравнение версий 1.62 и 1.0

Недавно для Cyberpunk 2077 вышло крупное обновление 1.62, которое добавило в игру технологию трассировки пути, призванную улучшить графику. Ранее в сети уже показали, как эта функция отразилась на производительности, но теперь появился ролик, в котором обновленную игру сравнили с версией 1.0, вышедшей в декабре 2020 года.

Автор использовал одинаковые сцены, чтобы максимально точно показать, как версия 1.62 со всеми появившимися нововведениями отличается от первоначальной сборки.

Ролик был снят на PC с максимальными настройками графики в разрешении 4K и с включенной функцией DLSS (качество).

Несложно заметить, что очень сильно изменились освещение и отражения. Кроме того, появились дополнительные эффекты. Отчетливо это заметно в сценах с дымом.

Кстати, недавно другой ютубер решил устроить для своего PC настоящее испытание, установив в Cyberpunk 2077 свыше 100 модов и включив трассировку пути. Для этой задачи пришлось использовать очень мощный PC.

👀 Три легенды на сцене
+2
Author's Userpic
Автор новостей и статей
С 2003-го в теме. До безумия люблю Survival Horror и Sci-Fi.
Комментарии 15