Специалист в области трехмерной графики с Jonathan_C воссоздает локации из Tomb Raider 1996 года. Он опубликовал скриншоты своей работы, на которых можно увидеть значительно улучшенный визуал по сравнению с оригиналом.
На изображениях показан уровень Cistern и обновленная Лара Крофт.
Скриншоты основаны на отмененном ремейке Tomb Raider: 10th Anniversary Edition для PSP, который был отменен еще в 2006 году.
К слову, вот как выглядела игра:
А вот для сравнения оригинальная Tomb Raider:
Напомним, ранее мы сообщали о другом энтузиасте, который тоже делает ремейк Tomb Raider, но с видом сбоку как в классическим платформерах.
Кто в курсе, — делался Ремейк ТР-2 на Движке Unreal — лет 10 тому назад , — был готов лишь 1-вый уровень. Доделался этот Ремейк или как?
Речь о Dagger of Xian на UE4, демку которого (1 уровень) Nicobass выпустил в 2017 году? Если да — то с тех пор разраб(ы) выпустил только несколько патчей (последний 1.22), которые фиксили баги + небольшие улучшения.
Патчноуты здесь
Да,да,да, — именно это я имел в виду, спасибо) — прошло столько лет, а дальше 1-го уровня они не продвинулись? Эх,
немного на принц персии похоже, напомнили локации