Корабли, абордажи, уникальные события: новые подробности пиратского экшена Skull & Bones

Журнал Game Informer опубликовал большое превью пиратского экшена Skull & Bones с комментариями главы разработки Райана Барнарда (Ryan Barnard). Выбрали из материала самое главное.

  • В Skull & Bones есть основная история, но это не сюжетная игра. В основном игроки будут узнавать о происходящем через NPC, с которыми нужно заключать контракты;
  • Райан Барнард: «Мы хотим, чтобы игроки создавали свои собственные истории и могли выбирать, каким пиратом они хотят быть»;
  • «Дурная слава» — показатель развития игрока. С ее ростом открываются новые корабли, оружие и броня;
  • Самый сложный тип активности — нападение на вражеские форты;
  • Хотя в Skull & Bones нет боев на суше, там тоже есть чем заняться. Список развлечений таков: крафт, покупка снаряжения, управление складом, кастомизация корабля и охота за сокровищами;
  • Игра будет побуждать игрока пользоваться разными кораблями, поскольку их настройка имеет важное значение. Одно судно можно сделать слабым, но грузоподъемным, другое — медленным, но с огромной огневой мощью;
  • У некоторых кораблей есть уникальные бонусы. К примеру, Ghanja наносит повышенный урон при таране;
  • Во время морской баталии игроки могут взять корабль на абордаж. Это единственный гарантированный способ получить всю добычу;
  • Время от времени игроки будут натыкаться на динамические события. Это может быть нуждающийся в защите торговец или битва, где нужно бывать одну из сторон.

Ранее один из ютуберов сравнил кадры Skull & Bones и Assassin's Creed 4. Сходств оказалось не так много.

Skull & Bones выйдет 8 ноября на PC, PS5 и Xbox Series X/S.

🎮 Telegram теперь игровая платформа, официально — вот-вот выйдет большая обнова для мини-приложений
-1
Комментарии 8