Авторы той самой киберпанк-игры про котика Stray показали своих питомцев
За неделю до выхода Stray авторы киберпанк-адвенчуры рассказали про свой главный источник вдохновения — котиков. Прообразом главного героя оказался бывший бродячий кот по кличке Мерто, которого приютил продюсер Суонн Мартин-Рагет (Swann Martin-Raget).
По словам разработчика, у Мерто повадки генерального директора: он все время спит и ноет, когда его не кормят вовремя.
В самом офисе BlueTwelve живет еще два кота: Джун и Оскар. Хотя питомцы иногда своевольничают (например, выключают компьютеры и заставляют заново писать документ или начинают мяукать во время важного звонка), они также принесли немало пользы. Так, благодаря Оскару главный аниматор сделал движения главного героя более естественными.
Кроме того, кошки — это отличная фокус-группа: «У нас был один приятный момент в разработке, когда кошки начали реагировать на то, что происходило на наших экранах. Звуки в игре заставляли их поднимать головы и пытаться взаимодействовать с кошками в видеороликах».
Релиз Stray состоится 19 июля. А пока игра не вышла, бегом скидывать фотографии своих котов! Автору самого смешного снимка подарим бесплатную копию игры.
-
Игра Stray про приключения котика в киберпанковском городе доступна для предзаказа в российском Steam
-
Названа самая желаемая игра в Steam — киберпанк с котиком Stray. Якутский «выживач» The Day Before на втором месте
-
Стало известно, сколько места в памяти консолей займёт киберпанковское приключение про котика Stray
-
Раскрыто коллекционное издание Stray, самой желанной игры в Steam — видео
-
В сети появился список достижений Stray. Для получения «платины» надо пройти игру, мяукнуть 100 раз и проспать больше часа