Фанат перенес крупный город из Oblivion 2006 года на Unreal Engine 5 и показал, как выглядит графика в его ремейке

Энтузиаст Грег Култхард (Greg Coulthard) опубликовал новое геймплейное видео своего проекта, представляющего собой ремейк The Elder Scrolls 4: Oblivion с графикой на движке Unreal Engine 5.

На видео автор продемонстрировал исследование Скинграда (крупный город в южной Коловии, одной из двух частей Сиродила).

Чтобы отпраздновать выпуск Unreal Engine 5, что может быть лучше, чем предложить вам новый город: Скинград! С технической точки зрения, финальная сборка позволила игре работать даже лучше, чем раньше (в среднем 40 FPS). На этот раз я не стал использовать Nanite. Вместо этого я предпочел LOD. Я также обновил главного героя и NPC, чтобы движения были более реалистичными.
— Грег Култхард

Автор раскрыл используемую им сборку — Intel Core i7 4770, NVIDIA GTX 1660 (6 ГБ) и 24 ГБ ОЗУ.

Тем временем другие энтузиасты переносят Oblivion на движок Skyrim.

💀 Новое приложение NVIDIA App убивает производительность в играх на ≈15%
+1
Author's Userpic
Автор новостей и статей
С 2003-го в теме. До безумия люблю Survival Horror и Sci-Fi.
Комментарии 4