Игровые новости Художник Call of Duty показал, насколько красивой может быть новая средневековая игра с графикой на Unreal Engine 5

Художник Call of Duty показал, насколько красивой может быть новая средневековая игра с графикой на Unreal Engine 5

leGO_kh
Читать в полной версии

Профессиональный художник Паскуале Скионти (Pasquale Scionti) опубликовал новое видео, на котором показал, как может выглядеть игра с графикой на движке Unreal Engine 5 в сеттинге средневековья.

Паскуале Скионти принимал участие в разработке игр серии Call of Duty. Сейчас он также работает в студии Ninja Theory, где принимает участие в создании Hellblade 2.

Ранее он показал, как на Unreal Engine 5 могла бы выглядеть Mass Effect.

Тем временем, на Unreal Engine 5 разрабатывают фанатский ремейк игры Harry Potter and the Chamber of Secrets, вышедшей в 2002 году.

❌ В VK запретили порно
Комментарии 11
Оставить комментарий
2 года

Сцена от Megascans. В 4-й версии UE данная сцена любит покушать, в 5-й не проверял. Но, зная что в 5-й версии движку грубо говоря плевать на количество полигонов в сцене, думаю летает дай Боже. Правда 5-я версия и железо требует лучше в отличие от 4-й.

Ответить

учитывая что это в превью запустили (а он как правило дико фризит когда играешь из движка) то результат отличный

Ответить
2 года

выглядит круто, реалистично так

Ответить
2 года

И такие просадки что глаз дёргается. У них там с настройками и оптимизоном полный швах

Ответить
2 года

Так это и не готовый скомпилированный продукт. Всего лишь предпросмотр в редакторе. Оно и не должно "летать".

Ответить
2 года

Лол. Если ты что то публикуешь в Ютубе, то это скррее всего уже скомпилированный продукт, а не черновики из редактора.

Ответить
2 года

Намёк на сетинг новой Call Of Duty?

Ответить
2 года

Хоть подтормаживает , но выглядит красиво конечно.

Ответить
2 года

Обычный Skyrim с модами 😁

Ответить
2 года

Неплохо жаль не потянет хех

Ответить
2 года

Ну да ... Ну да...ведь в Средневековье все в полном готическом доспехе по грязным деревушкам и бегали. И шлемы никогда не снимали, и в закрытых глухих шлемах всегда ходили... Вообще то нет. Забрало как правило было открыто, а защелкивали его только перед атакой или конной сшибкой, ибо не видно вообще нихрена по сторонам. И вообще готический доспех ни разу не костюм путешественника приключенца, его одевали либо на битву , либо на турниры и все.

Ответить