Профессиональный художник Паскуале Скионти (Pasquale Scionti) опубликовал новое видео, на котором показал, как может выглядеть игра с графикой на движке Unreal Engine 5 в сеттинге средневековья.
Паскуале Скионти принимал участие в разработке игр серии Call of Duty. Сейчас он также работает в студии Ninja Theory, где принимает участие в создании Hellblade 2.
Ранее он показал, как на Unreal Engine 5 могла бы выглядеть Mass Effect.
Тем временем, на Unreal Engine 5 разрабатывают фанатский ремейк игры Harry Potter and the Chamber of Secrets, вышедшей в 2002 году.
учитывая что это в превью запустили (а он как правило дико фризит когда играешь из движка) то результат отличный
Ну да ... Ну да...ведь в Средневековье все в полном готическом доспехе по грязным деревушкам и бегали. И шлемы никогда не снимали, и в закрытых глухих шлемах всегда ходили... Вообще то нет. Забрало как правило было открыто, а защелкивали его только перед атакой или конной сшибкой, ибо не видно вообще нихрена по сторонам. И вообще готический доспех ни разу не костюм путешественника приключенца, его одевали либо на битву , либо на турниры и все.
Сцена от Megascans. В 4-й версии UE данная сцена любит покушать, в 5-й не проверял. Но, зная что в 5-й версии движку грубо говоря плевать на количество полигонов в сцене, думаю летает дай Боже. Правда 5-я версия и железо требует лучше в отличие от 4-й.