Консольные версии Far Cry 6 не будут поддерживать некоторые особенности PS5 и Xbox Series
Far Cry 6 не будет поддерживать трассировку лучей для теней и отражений на консолях нового поколения. Как заявила ведущий 3D-программист Ubisoft Стефани Бренэм (Stephanie Brenham), только версия для PC получит поддержку этой технологии.
По словам Бренэм, консольные версии игры разрабатывались с упором на мощное железо Xbox Series X/S и PlayStation 5, чтобы реализовать поддержку разрешения 4K и частоты кадров не менее 60 FPS. Таким образом, рейтрейсинг попросту не рассматривался в числе задач.
Среди других опций, недоступных на консолях, отметим технологию FidelityFX Super Resolution, которая масштабирует изображение из более низкого разрешения и поднимает частоту кадров. Это тоже будет лишь на компьютерах. Зато на консолях преимуществом будет наличие SSD, что обеспечит быструю загрузку игры.
Отметим, что релиз Far Cry 6 состоится 7 октября. Игру уже отправили в печать.
-
В новом видео шутера с открытым миром Far Cry 6 показали бешеного индюка и других животных
-
Известный актёр показал себя в образе главного злодея Far Cry 6
-
В Far Cry 5 воссоздали карту из Metro 2033 и показали, что получилось
-
Специалисты подтвердили, что в играх на PS5 нет особой разницы между быстрым и медленным SSD
-
Халява: дарим 2 ключа на ПК-версию Far Cry 6 за победу в розыгрыше