Вышел геймплей нового шутера с открытым миром, транспортом и графикой на Unreal Engine 4

Разработчик Сантери Оксанен (Santeri Oksanen) показал новый геймплей своего проекта под названием Safeguard, который представляет собой тактический шутер-песочницу с открытым миром.

В новом ролике автор продемонстрировал добавленные в игру элементы озвучки российских и американских солдат.

В Safeguard будет вид от первого и от третьего лица, а также возможность использовать транспортные средства.

Safeguard разрабатывается на движке Unreal Engine 4 для PC и консолей (в описании упоминается Next Gen). Точная дата релиза не сообщается. Проект пока находится в ранней альфа-стадии разработки. Стоит заметить, что в создании игры принимает участие всего лишь один человек.

🫡 GeForce Experience — В С Ё
0
Author's Userpic
Автор новостей и статей
С 2003-го в теме. До безумия люблю Survival Horror и Sci-Fi.
Комментарии 5