Теперь игры станут похожими на ТВ — на PC и консолях появится встроенная реклама
Похоже, дурной пример iOS и телевидения перенесут и на другие платформы. Как сообщается, уже запланирован запуск платформы playerWON, которая добавит рекламные ролики в видеоигры на PC и консолях.
Тестирование проводилось уже больше года. Такое нововведение приравняет игры к ТВ, поскольку там ожидается появление рекламных вставок на 15 и 30 секунд. Взамен геймеры будут получать небольшие бонусы. Чаще всего — игровые предметы.
Проектом занимается компания Simulmedia, а о поддержке уже заявили Electronic Arts и Hi-Rez Studios. Скорее сего, в играх этих компаний реклама поначалу и появится. В будущем же стоит ожидать расширения такой практики. Новинку уже тестирование в бесплатной игре Smite. Это произойдёт, как ожидается, до конца текущего года.
Самое интересное, что разработчики сообщили о положительной реакции геймеров. По данным специалистов Simulmedia, 90% игроков никогда не покупают внутриигровые предметы, но при этом они готовы смотреть до 10 рекламных объявлений в день, чтобы разблокировать их.
-
Twitch снова наказал звезду эротических стримов Indiefoxx. Теперь она не сможет зарабатывать на рекламе
-
На YouTube будет больше рекламы — даже там, где раньше её не было
-
Twitch-стримерша Amouranth рассказала, сколько зарабатывала на рекламе
-
EA опровергла планы по размещению рекламы в консольных видеоиграх