Фанаты раскрыли секрет ламп в Half-Life: Alyx. Но при чём тут Джон Кармак и Гейб Ньюэлл?

Фанаты периодически находят довольно странные совпадения в играх, которые выпущены в разные годы и даже разные века. Так произошло и на сей раз.

Valve reuses the source code for 'flickering lights' 22 years later

Выяснилось, что в Half-Life: Alyx повреждённые лампы мигают с той самой частотой, что и в первой части Half-Life. Помимо этого, та же анимация есть в Quake, Half-Life 2 и Portal. Отметим, что Half-Life выпустили в 1995 году для Windows 95, а Half-Life: Alyx — в 2020-м для SteamVR.

Эффект обнаружил пользователь Reddit под ником , а другой, lazermaniac, объяснил механизм работы. По его словам, яркость меняется за счёт того, что каждому уроню яркости присвоен буквенный код — от A до Z, то есть от максимального яркого к минимально яркому. Эффект же мерцания задаётся строкой «mmamammmmammamamaaamammma», где M — настройка яркости по умолчанию.

Отметим, что изначально это решение появилось в движке Quake, который написал ещё Джон Кармак (John Carmack). Вот такое послание через годы. А первая Half-Life была основана на модификации этого движка. Таким образом, этот кусочек кода «путешествовал» по разным играм, и Гейб Ньюэлл(Gabe Newell) его не убрал.

⏰ Звуки из преисподней: девушка скрафтила будильник Спанч Боба в реальной жизни
0
Комментарии 11