Игровые новости Фанат разрабатывает ремейк Tomb Raider: The Angel of Darkness с графикой на Unreal Engine 4

Фанат разрабатывает ремейк Tomb Raider: The Angel of Darkness с графикой на Unreal Engine 4

leGO_kh
Читать в полной версии

Автор YouTube-канала FreakRaider уже больше года работает над собственным ремейком игры Tomb Raider: The Angel of Darkness, оригинальная версия которой вышла в 2003 году. Он опубликовал несколько видео, на которых показал, как выглядит его проект.

Ремейк базируется на движке Unreal Engine 4, благодаря которому разработчик существенно улучшил графику по сравнению с оригиналом. Сейчас проект все еще находится на раннем этапе разработки и не имеет точной даты выхода.

Стоит заметить, что оригинальная игра имела серьезные проблемы с камерой и управлением, которые FreakRaider придется решить, прежде чем выпустить свой ремейк.

Напомним, что ранее мы сообщали о другом фанате Tomb Raider, который уже несколько лет работает над ремейком второй части франшизы.

☢ «S.T.A.L.K.E.R. + хентай» — в Steam скоро выйдет H.E.N.T.A.L.K.E.R.
Комментарии 6
Оставить комментарий
3 года
А потом получит бан от правообладателей
Классика
Ответить
3 года
Dagger of Xian пока ещё никто не прикрыл...видимо потому что скворечникам пофиг...
Ответить
3 года
Вот они фанаты , удачи ему.
Ответить
3 года
Как давно это было, уже не помню о чем игра была.
Ответить
3 года
Может быть поиграю, как выйдет )
Ответить
3 года
Разницы особой не увидел
В ваниле с текстурками и модельками объектов всё норм было
Анимации и персонажи — дело другое
Но их то делать трудно, а это не удивляет
Ответить