Фанат разрабатывает ремейк Tomb Raider: The Angel of Darkness с графикой на Unreal Engine 4
Автор YouTube-канала FreakRaider уже больше года работает над собственным ремейком игры Tomb Raider: The Angel of Darkness, оригинальная версия которой вышла в 2003 году. Он опубликовал несколько видео, на которых показал, как выглядит его проект.
Ремейк базируется на движке Unreal Engine 4, благодаря которому разработчик существенно улучшил графику по сравнению с оригиналом. Сейчас проект все еще находится на раннем этапе разработки и не имеет точной даты выхода.
Стоит заметить, что оригинальная игра имела серьезные проблемы с камерой и управлением, которые FreakRaider придется решить, прежде чем выпустить свой ремейк.
Напомним, что ранее мы сообщали о другом фанате Tomb Raider, который уже несколько лет работает над ремейком второй части франшизы.
-
Квадроцикл Лары и поместье Крофт на новых скриншотах фанатского ремейка Tomb Raider 2
-
Художник показал, как может выглядеть Fallout: New Vegas на движке Unreal Engine 4
-
Художник показал, как Silent Hill может выглядеть на Unreal Engine 4 с трассировкой лучей
-
Фанатский ремейк Tomb Raider 2 потрясающе выглядит на скриншотах
-
Халява: отменённый ремейк Tomb Raider появился в сети. Его можно скачать бесплатно