«Не совсем верно сравнивать нас с Cyberpunk 2077». Пиарщик GSC Game World рассказал кое-что новое о S.T.A.L.K.E.R. 2
В сети появились новые свежие подробности о будущей игре S.T.A.L.K.E.R. 2. О них поведал PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров.
Он рассказал немало интересного. Например, новый проект киевской студии не будут переносить, как это было с Cyberpunk 2077. Потому разработчики не хотят заранее устанавливать точные даты релиза и торопиться с обещаниями. Он уточнил, что GSC попросту ещё не готова анонсировать новую игру. Также Бочаров заявил, что неудачный релиз проекта CDPR не повлиял на планы второго «Сталкера». Они были и остаются прежними, а геймплейный ролик готовился ещё до 10 декабря.
Бочаров отметил, что S.T.A.L.K.E.R. 2 не выйдет на пастген-консолях, как и было заявлено ранее. А появление информации о релизе в 2021 году, по его словам, не соответствует действительности. Пиарщик уточнил, что дату релиза озвучат, как только игра будет готова.
Также Бочаров рассказал о различиях версий Xbox Series X/S и PC. Он не стал вдаваться в подробности, а лишь заявил, что на каждой платформе будет оптимальный игровой опыт. При этом он также пошутил, что версия для PC не запустится на Xbox, а версия для Xbox — на PC соответственно.
Напомним, что на PS5 игра не выйдет.
-
Гейб Ньюэлл прошел Cyberpunk 2077. Что глава Valve думает об игре и хейте вокруг нее
-
Автор неофициального ремейка S.T.A.L.K.E.R. на UE4 показал перестрелку между бандитами и сталкерами-одиночками
-
Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 показали кадры на движке игры в честь 200 000 подписчиков во «ВКонтакте»
-
«Эта музыка должна звучать в главном меню S.T.A.L.K.E.R. 2!». GSC Game World и фанаты оценили кавер на песню «Сплина»
-
GSC о разработке S.T.A.L.K.E.R. 2: «Мы добились значительного прогресса»