Сотрудник Valve несправедливо наказал своего напарника в Dota 2. Пришлось извиняться

Реддитор minijuanjohndoe пожаловался на сотрудника Valve под ником Vanaman, с которым он играл в Dota 2. Игроки повздорили во время одного из матчей, и за это minijuanjohndoe получил низкий приоритет.

Поводом для скандала послужила вторая вышка на центральной линии, которую геймер предложил отдать противнику. Vanaman раскритиковал решение напарника, заявив, что работает в Valve. «Он устал спорить со мной и сказал: “Ты знаешь, с кем ты разговариваешь? Проверь мой профиль, я работник Steam”». — написал minijuanjohndoe.

После этого игрок получил четыре матча в низком приоритете. Как только история получила огласку, на связь вышел сам Vanaman. Им оказался Шон Ванаман (Sean Vanaman), работавший над Firewatch и Half-Life: Alyx. Он признался, что ручная блокировка пользователя оказалась не лучшей идеей и извинился перед minijuanjohndoe.

Команда изучила этот случай и пришла к выводу, что пользователь явно не заслуживает бана. Однако даже если он его заслужил, то очевидно, что банить игроков вручную — не лучшая идея из-за того, как сложно быть объективным в матчах «доты», в которых ты участвуешь сам. Моя ошибка — отличный тому пример. У нас, как у сотрудников, не должно быть особых привилегий при игре в «доту». [...] Я приношу искренние извинения пользователю minijuanjohndoe.
— Шон Ванаман.

Примерно такая же ситуация случилась годом ранее в Mordhau. Тогда геймер победил разработчика игры, после чего того выкинуло из матча.

💀 Новое приложение NVIDIA App убивает производительность в играх на ≈15%
+1
Комментарии 10