В Marvel's Spider-Man: Miles Morales придётся жертвовать графикой ради геймплея
Появилась свежая информация по аппаратным требованиям Marvel's Spider-Man: Miles Morales к некстген-консолям. Этот проект выйдет только на PS5 и PS4. При этом заявлено, что игра будет поддерживать 4K, трассировку лучей и приемлемый фреймрейт, но не всё одновременно.
По данным с форума ResetEra, игра будет работать в таких графических режимах:
- 4K при 30 FPS с трассировкой лучей;
- 4K при 60 FPS, но без рейтресинга;
- FullHD на 60 FPS с трассировкой.
Иначе говоря, частота кадров будет установлена по умолчанию, изменить её можно будет лишь сменой разрешения или отключением улучшенных теней и освещения. При этом пользователи интересуются, нельзя ли сделать некий гибридный режим, где геймплей будет идти на 60 FPS, а кат-сцены — на 30. Но, скорее всего, это не получится реализовать.
Напомним, что в игре также будет милый котик в маске Паука. А ещё ожидается накачанный электричеством Человек-паук
-
Все любят супергероев: Square Enix всего за месяц продала более 2 млн копий Marvel's Avengers
-
Стало известно, сколько весят игры PS5 — Demon's Souls и Spider-Man: Miles Morales
-
Новые подробности, скриншоты и геймплейное видео Spider-Man: Miles Morales
-
Без шума и пыли: разработчики показали скрытный режим Spider-Man: Miles Morales
-
Железный человек и Халк снова стали братьями-учеными. Звезды Marvel выложили совместное фото