В этот раз Microsoft выпускает на рынок сразу две консоли нового поколения — мощную Xbox Series X и менее производительную версию Series S.
Дэвид Кейдж (David Cage), создатель интерактивного триллера Detroit: Become Human и гендиректор Quantic Dream, не очень рад такому раскладу. Кейдж считает, что Series S может ограничить инновационный прогресс и усложнить разработку игр. Об этом он рассказал в интервью для Wccftech.
По его словам, наличие нескольких консолей с разными характеристиками напоминают PC с различными конфигурациями. Видеокарты, процессоры и другие устройства, которые разработчики должны учитывать при создании игры, усложняют производство.
Quantic Dream в течение десяти лет делала эксклюзивные игры для платформ от компании Sony. Однако в 2019 году Quantic Dream вышла из состава внутренних студий компании, после чего бывшие эксклюзивы PlayStation, такие как Detroit: Become Human, Heavy Rain и Beyond: Two Souls, появились на PC.
В будущем студия не планирует делать эксклюзивы и хочет сосредоточиться на создании мультиплатформенных проектов. Поэтому Кейдж сразу заверил, что игры Quantic Dream будут оптимизированы под обе консоли от Microsoft.
Кстати, Sony тоже рассматривала возможность выпуска консоли PS5 с заниженными характеристиками, аналогичной Xbox Series S. Но в итоге компания отказалась от этой идеи, опасаясь, что «упрощенная» консоль быстро устареет. Об этом рассказал в прошлом месяце генеральный директор Sony Interactive Entertainment Джим Райан (Jim Ryan).
У Дэвида Кейджа те же мысли на этот счет. Проанализировав ситуацию, Кейдж пришел к выводу, что игроки хотят купить консоль, которая будет актуальна в течение многих лет.
1) мне для этого не нужно покупать игру
2) мне не сильно интересны игры кейджа
Один раз- уже пидорас)
И нет разброса между 5600/970/8 и 10900/3090/32 ?)
А Нинтендо Свитч, у которого лайт версия едва ли тянет Ведьмака 3 в 720р и 60 ФПС?)
Если человек, способный сделать такой шаг в прогрессе, потребовав настолько малого прироста производительности, сказал бы это- не вопрос
Но когда речь идёт о бездарности и студии, делающей интерактивное кинцо, которому хватило бы графики Тейлтейл стиля, но требующей топовой сборки компа...пошел он нахуй)