Игровые новости Создатель Detroit: Become Human недоволен новыми консолями от Microsoft

Создатель Detroit: Become Human недоволен новыми консолями от Microsoft

Alexey Tkachev
Читать в полной версии

В этот раз Microsoft выпускает на рынок сразу две консоли нового поколения — мощную Xbox Series X и менее производительную версию Series S.

Дэвид Кейдж (David Cage), создатель интерактивного триллера Detroit: Become Human и гендиректор Quantic Dream, не очень рад такому раскладу. Кейдж считает, что Series S может ограничить инновационный прогресс и усложнить разработку игр. Об этом он рассказал в интервью для Wccftech.

По его словам, наличие нескольких консолей с разными характеристиками напоминают PC с различными конфигурациями. Видеокарты, процессоры и другие устройства, которые разработчики должны учитывать при создании игры, усложняют производство.

Когда производитель предлагает две консоли с разными характеристиками, есть большая вероятность, что многие разработчики могут сосредоточиться на более дешевой версии, чтобы сразу избежать создания двух разных версий одной игры.
— Дэвид Кейдж
Должен признаться, что я не большой сторонник этой ситуации. Думаю, что это сбивает с толку разработчиков и игроков. Хотя я и могу понять коммерческие причины этого решения, в целом, по моему мнению, ситуация сомнительная.
— Дэвид Кейдж

Quantic Dream в течение десяти лет делала эксклюзивные игры для платформ от компании Sony. Однако в 2019 году Quantic Dream вышла из состава внутренних студий компании, после чего бывшие эксклюзивы PlayStation, такие как Detroit: Become Human, Heavy Rain и Beyond: Two Souls, появились на PC.

В будущем студия не планирует делать эксклюзивы и хочет сосредоточиться на создании мультиплатформенных проектов. Поэтому Кейдж сразу заверил, что игры Quantic Dream будут оптимизированы под обе консоли от Microsoft.

Кстати, Sony тоже рассматривала возможность выпуска консоли PS5 с заниженными характеристиками, аналогичной Xbox Series S. Но в итоге компания отказалась от этой идеи, опасаясь, что «упрощенная» консоль быстро устареет. Об этом рассказал в прошлом месяце генеральный директор Sony Interactive Entertainment Джим Райан (Jim Ryan).

У Дэвида Кейджа те же мысли на этот счет. Проанализировав ситуацию, Кейдж пришел к выводу, что игроки хотят купить консоль, которая будет актуальна в течение многих лет.

☢ «S.T.A.L.K.E.R. + хентай» — в Steam скоро выйдет H.E.N.T.A.L.K.E.R.
Комментарии 23
Оставить комментарий
3 года
Thank you за новости
Ответить
3 года
уже прочитал комменты за эту новость на айэксбити. вкратце пересказываю: квантики нихрена не умеют, потому и ноют.
Ответить
3 года
Зачем было читать отзывы, если можно было посмотреть на оптимизацию Детроида, который на слабом железе не идёт, от слова вообще?)
Ответить
3 года
затем, что:
1) мне для этого не нужно покупать игру
2) мне не сильно интересны игры кейджа
Ответить
3 года
ну, квантумам плевать, их игры только на плойках выходят
Ответить
3 года
Кейдж дело говорит.
Ответить
3 года
Ну так они ведь сонибои бывшие как никак...😏😄
Ответить
3 года
Бывших не бывает
Один раз- уже пидорас)
Ответить
3 года
Ой да лана вон в Бейонд он выжал из дряхлой третьей плойки крайне приличный графон
Ответить
3 года
А что, ваши движки ни разу не масштабируются? Всё отлично масштабируется, иное дело, что вот ты делаешь некст-ген версию и используешь возможности старшей консоли по полной, не думая больше ни о чем. Другое дело, что помимо создания старшей версии тебе придётся просто потратить время на её вдумчивый даунгрейд что бы всё так хорошо работало и на млпдшей версии, пускай и технически всё выглядит несколько проще. Никаких особых сложностей порезать графен тут и там нет, есть фактор времени, что на этой нужно потратить и которое тратить просто не хотят. Ведь время это бабло бюджета, который хочется потратить как-то ещё а не просто делать скучную версию на минималках.
Ответить
3 года
То есть, основная по количеству потребителей платформа- ПеКа способна похвастаться одним уровнем производительности?
И нет разброса между 5600/970/8 и 10900/3090/32 ?)
А Нинтендо Свитч, у которого лайт версия едва ли тянет Ведьмака 3 в 720р и 60 ФПС?)
Ответить
3 года
Может, просто суть в том, что говорит бездарный неудачник, один из немногих на рынке, кто не хочет/не может в оптимизацию, а по этому, решил высказать свое авторитетное мнение?)
Ответить
3 года
Я бы с удовольствием посчитал мнение авторитетным и имеющим смысл...если бы оно шло от кого то уровня Мартина Кичински, под руководством которого Ведьмак требовал 1060....и Киберпанка хватит той же карты!
Если человек, способный сделать такой шаг в прогрессе, потребовав настолько малого прироста производительности, сказал бы это- не вопрос
Но когда речь идёт о бездарности и студии, делающей интерактивное кинцо, которому хватило бы графики Тейлтейл стиля, но требующей топовой сборки компа...пошел он нахуй)
Ответить
Вот прям Sony такого не делало, выпуская PlayStation 4 Pro в 16 году, а Detroit выходил в 18 году. И что то никто не ныл что нужно оптимизировать и под обычную соньку и про версию
Ответить
3 года
Сами решили перейти на мультиплатформу , пусть теперь делают все как надо для каждой консоли и пк.
Ответить
3 года
Незнал,спасибо за новость!
Ответить
3 года
Людям явно просто лень оптимизацию нормальную делать...
Ответить
Комментарий скрыт
3 года
так ты и не разработчик
Ответить
3 года
Ну раз вышли из компании, пусть делают что хотят.
Ответить
3 года
Может они обратно хотят🤔
Ответить
3 года
Милости просим
Ответить
3 года
Неeee.... всё обратного пути у них нет)
Ответить
3 года
Ну значит туда им и дорога.
Ответить