Digital Foundry оценила трассировку лучей в Crysis Remastered на консолях
8 сентября 2020, 23:30
Специалистам из Digital Foundry удалось оценить графику ремастера Crysis для Xbox One X. О своих впечатлениях они рассказали в новом ролике.
Технология трассировки лучей работает на программном уровне, поэтому ей и удается работать на консолях. Из-за повышенной нагрузки её поддерживают только Xbox One X и PS4 Pro.
Даже на относительно мощных консолях рейтрейсинг очень ограниченный. Так, разработчикам пришлось урезать радиус действия и количество предметов с отражениями — максимум 150 моделей.
Впрочем, даже так технология оказывает заметное влияние на графику. Особенно это заметно на мокрых или металлических поверхностях.
Консольная версия имеет три графических пресета:
- Производительность: 1080p с разблокированной частотой кадров;
- Качество: динамическое 4K при 30 FPS (Xbox One X) и динамическое 1800p при 30 FPS (PS4 Pro);
- Режим с трассировкой лучей: динамическое 1080p (у PS4 Pro чуть меньше) при 30 FPS.
Crysis Remastered выйдет 18 сентября на PC, Xbox One и PS4.
-
Фанаты показали свой ремастер Crysis с 8K-графикой, улучшенной травой и новым освещением
-
Топовый ПК с RTX 2080Ti не потянул Crysis Remastered в 60 FPS. И это не «максималки»
-
Вот первый скриншот ПК-версии Crysis Remastered
-
Crytek показала, как улучшила графику в ремастере Crysis в сравнении с оригиналом 2007 года
-
Фанаты создают собственный ремастер Crysis с трассировкой лучей и объемным освещением (скриншоты)