Игровые новости видео Новости Авторы Demon’s Souls, Miles Morales и других игр рассказали о возможностях PlayStation 5

Авторы Demon’s Souls, Miles Morales и других игр рассказали о возможностях PlayStation 5

Eduard Zamikhovsky
Читать в полной версии

После небольшой утечки Sony опубликовала рекламный ролик PlayStation 5. Также в официальном блоге вышел материал, подробно рассказывающий о ключевых возможностях консоли.

В рекламе постарались передать ощущения от новых технологий PS5: тактильной отдачи DualSense, адаптивных триггеров и системы трехмерного звука Tempest 3D AudioTech.

Разработчики различных студий рассказали, как эти возможности будут использоваться в их играх. К примеру, в Marvel’s Spider-Man: Miles Morales игроки смогут почувствовать, как главный герой наносит удар.

Благодаря потрясающей точности системы тактильной отдачи беспроводного контроллера DualSense игрок намного лучше будет понимать, что с ним [Майлзом] происходит в игре. К примеру, если вы нажмете кнопку «квадрат», чтобы выполнить «Биоудар», вы почувствуете биоэлектрическое потрескивание в левой части контроллера, которое затем перейдет в его правую часть во время самого удара.
— Брайан Хортон (Brian Horton), творческий директор Miles Morales.

Динга Бакаба (Dinga Bakaba) из Arkane Studios отметил работу адаптивных триггеров в Deathloop.

Deathloop — шутер от первого лица, и в таких играх очень важно показать, чем одно оружие отличается от другого. Мне нравится, что эти триггеры позволят нам физически сообщать игроку о перегреве оружия еще до загрузки соответствующей анимации. Вы узнаете, что пора дать пушке немного остыть.
— Динга Бакаба, режиссер Deathloop.

По словам главы разработки Ghostwire: Tokyo Кендзи Кимуры (Kenji Kimura), геймпад DualSense позволит девелоперам точно настраивать силу вибрации.

В отличие от простой вибрации, присущей прошлым поколениям игр, функция тактильной отдачи открывает более широкий диапазон силы вибрации: от самой мощной до легкой. Так игроки смогут прочувствовать все до мельчайших деталей. Изменился не только уровень силы вибрации, но и наш подход к реализации данной функции: теперь мы сможем менять отдачу в играх на самых разных ее этапах.
— Кендзи Кимура (Kenji Kimura), режиссер Ghostwire: Tokyo.

Творческий директор SIE Japan Studio Гевин Мур (Gavin Moore) заявил, что бои в ремейке Demon’s Souls станут «еще суровее, мрачнее и смертоноснее».

Теперь вы сможете почувствовать даже самое легкое дуновение ветра после замаха для удара или наложения заклятия. Вся мощь атак гигантских боссов обрушится на вашу защиту, и вы ощутите это в полной мере. Вы познаете всю жесткость блокирования ударов. Дополнительная сенсорная отдача на контроллере позволит вам осознать успешность вашей атаки и лучше рассчитать время для защиты, чтобы вы могли действовать быстрее и продуктивнее. [...] Тактильная отдача является непоколебимым проводником игроков в мир игры. Благодаря новым визуальным, звуковым и тактильным возможностям будущее поколение видеоигр наступает прямо сейчас.
— Гевин Мур, творческий директор SIE Japan Studio.

PlayStation 5 выйдет в продажу в конце этого года. По словам Sony, новая информация о консоли появится в ближайшие недели.

⚡️ Аниме по Death Stranding — показали первый трейлер
    Об авторе
    Комментарии14
    Оставить комментарий
    5 лет
    А за пивком в магазин сбегать может?? Нет, то то же. Нужно больше эксклюзивов.
    Ответить
    5 лет
    Вы собираетесь в будущем отправлять эксклюзивы за пивком? 🤔😯😳
    Ответить
    5 лет
    Нет, только приставку трансформера. А эксклюзивы для того, чтобы был резон покупать. А то я во все почти и на писюке могу поиграть. На пс4 с друзьями рубимся в драчки или фифу.
    Ответить
    5 лет
    Походу восстание машин уже близок ☹️🙄
    Ответить
    5 лет
    Ну на нашем веку не будет. Готов поставить пару зеленых.
    Ответить
    5 лет
    Они не восстали, им просто не продали алкоголь, который их владелец просил принести из магазина и они пошли разбираться с кассиршей. ._.
    Ответить
    5 лет
    Куку,восстание так и начинается))
    Ответить
    5 лет
    xbox — ну да ну да, пошёл я нахер
    Ответить
    Комментарий скрыт
    5 лет
    Отдача была только в специальных контроллерах. А так официальной отдачи с коробки вроде не было 🤔
    Ответить
    Комментарий скрыт
    5 лет
    Ну я не буду лезть в споры,что круче,но для меня и вправду то что Sony рекламирует и даст,это новое.Дело не только в вибрациях,а как они будут применены в играх.Та же отдача будет на программном обеспечении,так что игровые студии сами будут решать,в каких определенных ситуациях это будет работать,чтобы вы больше чувствовали мир игры.
    Ответить
    5 лет
    Года 2-3 назад я даже о таких вещах мечтал) Чтобы вибрация в игре передавалось естественно и менялось в зависимости от ситуации в игре,а щас это уже будет реальным) Так что я рад 😇
    Ответить
    5 лет
    Я надеюсь у Dualsense будет ещё нормальная поддержка PC 🙄
    Ответить
    5 лет
    Думаю будет, даже если не сразу, то потом прикрутят, я сам юзаю от Xboxa joystick.
    Ответить
    5 лет
    Ну у Dualshock щас поддержка прям ужасная.В некоторых играх нужно дополнительную программу скачать,чтобы в игре были значки не от Xbox,а от PS + у Dualsense отличные новые технологии и если официальной поддержки не будет,то поддержку в играх можно будет наверное добиться только какой-то специальной программой,созданными левыми руками 🙄
    Ответить