Игровые новости Мыльных текстур не будет — разработчик ремейка S.T.A.L.K.E.R. показал прогресс в графике

Мыльных текстур не будет — разработчик ремейка S.T.A.L.K.E.R. показал прогресс в графике

leGO_kh
Читать в полной версии

Независимый разработчик Ivan Sorce, работающий над неофициальным ремейком S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl на движке Unreal Engine 4, опубликовал новое видео своего проекта. Оно позволяет оценить, насколько четкими и детализированными выглядят текстуры.

Как известно, ремейк будет использовать текстуры в разрешении 4K и 8K. Большинству пользователей, оставляющих комментарии к ролику, нравится работа автора.

«Любители потыкаться в стены и говорить что текстуры мыльные сейчас просто заткнулись», — пользователь с ником Strannjk.

«Это очень круто, просто бомба, эх жаль не пойдет на старом железе наверно», — пользователь с ником ТыЖ Могёшь.

«Ну что, где дур*чки говорящие про го*но текстуры? Ваня, молодец!», — пользователь с ником MALA МУТ.

Дату выхода игры Ivan Sorce, к сожалению, пока не раскрывает. Все, кто хочет финансово поддержать разработчика, могут оформить платную подписку на его страничку на сайте Patreon.

⚡️ Авторы Genshin Impact показали геймплей и тизер новой игры — Honkai: Nexus Anima
    Комментарии22
    Оставить комментарий
    5 лет
    Текстуры не будут мыльными, если они будут топорными!
    Графика довольно хорошая и странно вообще требовать занебесный уровень рисовки от фанатской версии, которую делает один человек.
    Ответить
    5 лет
    ...требовать занебесный уровень рисовки от фанатской версии, которую делает один человек
    Разработчик Bright Memory: ну да ну да, пошёл я на хер.
    Ответить
    Витя (гость)
    5 лет
    Ну да, если где то 1 человек сделал брайт мемори — то теперь все должны делать отличные игры, действительно. судя по твоей логике если кто то один в чем то приуспел то и остальные должны?
    Ответить
    5 лет
    Ну вроде никто и не писал, что все разработчики-одиночки поголовно выпускают шедевры... как и не писал, что они не могут делать такого. Может один человек сделать игру или нет — зависит только от этого самого 1 человека. =_=
    Ответить
    Комментарий скрыт
    5 лет
    Ну, в крайнем случае, насобирать правильно текстуры тоже надо уметь...
    Ответить
    Комментарий скрыт
    5 лет
    Ну, там вряд ли при разработке обойдётся только одними взятыми текстурами, на всё текстуры не насобираешь.
    Ответить
    Комментарий скрыт
    ��� (гость)
    5 лет
    И вы меня еще обвиняли в хейте артов мстителей в стиле киберпанк? Что я быдло не уважающее чужой труд. Что я пишу хейт от зависти. Что сам ничего не умею. Вы здесь засрали целый жанр потому что видите ли он протух, не стесняясь указываете кому и что делать, вешаете ярлыки и клише, и хейтите чужие игры.
    Как вы мне там писали: «Просто ты никогда этим не занимался и не способен оценить чужой труд по достоинству. Ты как ребенок, не знающий цену деньгам, ибо никогда их не зарабатывал.» Да вы лицимер как я погляжу!!!
    PS. Модератор не баньте мой излишне личный пост пожалуйста.
    Ответить
    5 лет
    Маня, добро пожаловать в мир двойных стандартов)
    Ответить
    ��� (гость)
    5 лет
    Да. Отличные времена, не стыдимся двойных стандартов гордимся ими!!!
    Ответить
    Срань господня, вы фанфики по сказкам, не пишите часом?)
    Ответить
    Комментарий скрыт
    Я хз, что там из себя исчерпало, мне главное что бы было интересно, а что у игры «одна основа» вы примерно, так выразились? По правде не столь важно, если конечно, одно на другое похоже, один в один. Это так, можно сказать про всю игровую индустрию в общем(это образно).
    Ответить
    Уважуха таким фанатам. Готов ждать долго, но не сильно.
    Как ему задонатить?
    Ответить
    5 лет
    Все, кто хочет финансово поддержать разработчика, могут оформить платную подписку на его страничку на сайте Patreon.
    Ответить
    Стенка шикарно выглядит👍 Автору можно только пожелать дальнейших успехов. Браво👏
    Ответить
    5 лет
    Вопрос — а нахрен?
    Ответить
    5 лет
    Ну, новая современная графика, новый современный движок, тем более, вроде как будут некоторые и техническое отступление от оригинала.
    Ответить
    5 лет
    а потомушо нех делать. мне и хд версии достаточно было шобы обоссаться с радости. но нет надо больше рендера 8к ухххх вааахх
    Ответить
    5 лет
    Ну учитывая,что он один,то ждать придется наверное ещё долго.А так уважуха!Большой труд 🤩
    Ответить
    5 лет
    Ммм... Класс)
    Ответить
    5 лет
    Какая Х... это.
    Углы зданий строго по линейке. Да нах.. такое дерьмо нужно вообще освещать в новостях.
    Играйте в Лост Альфу, и больше ничего не надо. А это дерьмо даже внимания не стоить.
    Ответить
    5 лет
    Я бы в это сыграл ))
    Ответить
    графика хорошая, но движок топорный
    Ответить
    5 лет
    Графика и в самом деле прекрасная, глубоко уважаю этого человека ! Столько всего сделать для всех в одиночку ! Теперь никто в здравом уме не скажет что графика отстой )
    Ответить
    5 лет
    Ща бы всё видео текстуры из quixel megascans демоcтрировать. А ну, и оружие из ассет-пака тоже симпатичное, да. Молодец, хорошая покупка.
    Ответить
    5 лет
    мне в сталкере (чистое небо) понравились текстуры. Я ни в одной игре не видел чтобы так было
    Ответить
    ZHENYA (гость)
    5 лет
    Ясно понятно, а что такое «мыльная» графика?
    Ответить