Бун Коттер (Boon Cotter), художник по работе со светом в Naughty Dog, поделился своими мыслями о том, какой фреймрейт в играх более предпочтителен: 30 или 60 FPS. Разработчик пообещал, что всё не так-то просто.
Коттер подытожил, что в ближайшее время игроки могут не ждать какой-то революции в плане частоты кадров. Даже для стабильных 30 кадров в секунду художникам придется идти на жертвы, поэтому более мощное «железо» в первую очередь означает более красивую картинку.
Напомним, что одной из главных особенностей консолей нового поколения станет поддержка 120 FPS. PlayStation 5 и Xbox Seires X появятся в продаже в конце этого года.
у тебя 3 стула. 60-120фпс\4к\улучшение графики. Посмотри кто на какой сядет. я за последний. на пк можно и в 4к 120гц с 2 4080ti поиграть.
ну да, всё ясно, не продолжайте...
ни одна компания не будет менять стек технологий, только потому что у федози глазки устали
части работают стабильно в 60 фпс с от отличным графоном, освещением, и колличеством частиц работают без проблем в 1080р на обычной пс4.