Бун Коттер (Boon Cotter), художник по работе со светом в Naughty Dog, поделился своими мыслями о том, какой фреймрейт в играх более предпочтителен: 30 или 60 FPS. Разработчик пообещал, что всё не так-то просто.
- Если игра рендерится при 60 FPS, обработка каждого кадра должна занимать примерно 16 миллисекунд. Большая часть этого времени (около 10 миллисекунд) уходит на основные нужды вроде рендеринга полигонов;
- Оставшиеся 6 миллисекунд тратятся отражения, эффекты частиц, различные эффекты постобработки и другие вещи, которые делают игру намного красивее;
- Игра с 30 кадрами в секунду развязывает руки разработчикам. Теперь на каждый кадр уходит где-то 33 миллисекунды. Полигоны по-прежнему требуют 10 миллисекунд, поэтому на свет остается почти в четыре раза больше времени;
- Коттер подчеркнул, что для 60 FPS разработчикам приходится жертвовать качеством картинки: «У нас нет волшебной кнопки, которая внезапно бы удвоила фреймрейт»;
- В основном 60 FPS требуется для онлайн-режима — там игра чувствуется намного лучше. К примеру, мультиплеер Uncharted 4 работает при 60 FPS, но для этого Naughty Dog пришлось почти убрать динамическое освещение и урезать эффекты частиц с пост-процессингом;
- Что касается одиночного режима, то в нём Коттер предпочитает меньший фреймрейт: «Одиночный режим отлично играется при 30 FPS и выглядит намного приятнее. Если бы мы выбрали 60 кадров в секунду, эстетика игры сильно пострадала бы».
Коттер подытожил, что в ближайшее время игроки могут не ждать какой-то революции в плане частоты кадров. Даже для стабильных 30 кадров в секунду художникам придется идти на жертвы, поэтому более мощное «железо» в первую очередь означает более красивую картинку.
Напомним, что одной из главных особенностей консолей нового поколения станет поддержка 120 FPS. PlayStation 5 и Xbox Seires X появятся в продаже в конце этого года.
❌ S.T.A.L.K.E.R. 2 в России отказываются даже пиратить
у тебя 3 стула. 60-120фпс\4к\улучшение графики. Посмотри кто на какой сядет. я за последний. на пк можно и в 4к 120гц с 2 4080ti поиграть.
ну да, всё ясно, не продолжайте...
ни одна компания не будет менять стек технологий, только потому что у федози глазки устали
части работают стабильно в 60 фпс с от отличным графоном, освещением, и колличеством частиц работают без проблем в 1080р на обычной пс4.