Авторы новой BioShock раскрыли движок и другие подробности игры
Как известно, сейчас новая часть BioShock разрабатывается силами американской студии Cloud Chamber. Об игре ничего не известно, но сегодня список вакансий раскрыл первые подробности.
По словам команды, BioShock будет работать на движке Unreal Engine 4, а действие будет происходить в совершенно новом мире. Судя по всему, игроки побывают в другом утопическом мире, а не в Колумбии или Восторге.
Ещё одна любопытная деталь: позиционирование и движение камеры будут построены с оглядкой на Уэса Андерсона (Wes Anderson). Для тех, кто не в курсе, это знаменитый режиссер («Отель “Гранд Будапешт”», «Семейка Тененбаум»), известный своей любовью к симметрии в кадре.
Еще разработчики отмечают, что шутерная составляющая позволит экспериментировать с миром и по-разному проходить уровни — при желании можно избежать прямого конфликта с противником. Кроме того, уровни будут сочетать вручную созданные сцены и системные взаимодействия, чтобы сделать мир более живым.
Новая BioShock находится на очень ранней стадии разработки, поэтому уже не выйдет на текущем поколении консолей. Дата релиза, даже примерная, пока не известна.
-
Спидраннер шокировал публику AGDQ 2020 фейковым экраном смерти на трансляции BioShock
-
BioShock, Borderlands и XCOM 2 анонсировали для Nintendo Switch
-
Создатель BioShock в восторге от российского шутера Atomic Heart
-
Режиссёр «Пиратов Карибского моря» рассказал, почему фильм по BioShock был отменен
-
Разработчик BioShock вновь интригует своей новой игрой, которая будет фантастической