Игровые новости Новый геймплей и масса деталей Outriders — фантастического шутера от создателей Bulletstorm

Новый геймплей и масса деталей Outriders — фантастического шутера от создателей Bulletstorm

leGO_kh
Читать в полной версии

Сегодня Square Enix показала геймплей нового научно-фантастической шутера от третьего лица Outriders, который разрабатывается студией People Can Fly (Bulletstorm и Painkiller). В ролике разработчики рассказали подробности игры.

В частности, на видео показали геймплей в Первом городе. Можно увидеть сражения с новыми эволюционировавшими существами, систему уровней мира, а также ландшафты игровых локаций.

Подробности:

  • Герой класса Пиромант может наносить урон врагам огнем. К примеру, он может сначала заморозить, а потом атаковать сразу группу противников;
  • У способностей персонажа есть кулдаун
  • Пользовательский интерфейс игры содержит полоску здоровья (слева), набор способностей персонажа (посередине) и меню выбора оружия (справа). Кроме того, на экране также расположена мини-карта и описание задания. В меню игроки смогут кастомизировать пользовательский интерфейс, убирая ненужные функции;
  • Разработчики обещают геймерам хардкор даже при условии максимальной прокачанности персонажа. Для этого реализована специальная система уровней мира. От нее зависит не только уровень врагов, но и процент дропа легендарных предметов. Таким образом, сложность игры будет подстраиваться под игрокам по мере развития героя;
  • В игре есть ролевые элементы — прокачка скиллов, апгрейды и интерактивные диалоги с NPC;
  • В ролике показали кооперативную битву с мини-боссами, для эффективного уничтожения которых потребуется комбинировать навыки персонажей;
  • Будет четыре класса, но публике представили лишь трех из них — Пиромант (может манипулировать огнем, эффективен на средних дитанциях), Трикстер (может управлять временем, ловкач, эффективен на близких дистанциях) и Разрушитель (способен выполнять сейсмические атаки, танк, эффективен на близких дистанциях);
  • Разработчики подробно показали Трикстера в действии. К примеру, можно увидеть как герой замедляет врагов и разрывает их на части. От убийства врагов зависит восстановление здоровья. Таким образом, отсиживаться в засаде игрокам будет невыгодно;
  • Трикстер может вешать на себя щит, поглощающий урон (этот навык также образует в локации проекцию персонажа, к которой можно быстро переместиться), а также вызвать специальное поле, в котором время для врагов замедляется. Кроме того, у персонажа есть способность быстро телепортироваться к врагу;
  • Персонажи смогут активировать до трех способностей в меню персонажа, но всего их будет гораздо больше. Таким образом, по мере игры можно менять свою тактику и подстраивать геймплей под себя. Есть древо прокачки скиллов;
  • В игре не будет защиты Denuvo;
  • Микротранзакции не будут влиять на прокачку героя и продвижение в игре.

По словам разработчиков, «Outriders сочетает в себе сюжет ролевой игры и напряженные перестрелки шутера с видом от третьего». Помимо одиночного режима в игре будет кооператив до 3 игроков.

Действие игры разворачивается в будущем, в мрачном научно-фантастическом сеттинге, на планете Инок, на которой обитают различного рода чудовища. Главными героями выступают члены специального отряда, который был послан человечеством в надежде найти подходящую среду для выживания.

Однако в ходе колонизации планеты произошла буря, из-за которой большая часть членов подразделения погибла, а те, кто выжил оказались на несколько десятков лет в криосне. Очнувшись, главные герои осознают, что из-за шторма обрели новые сверхъестественные способности, впрочем, как и другие существа на планете, где уже долгое время бушует война за выживание. Главная цель персонажей — остановить войну и попытаться найти способ спасти человечество.

Мы работаем над игрой, которую всегда хотели создать. Все в команде PCF — геймеры, и все обожают шутеры. Любовь к шутерам у нас в генах, и мы создаем их уже несколько десятков лет. Но, кроме того, мы любим ролевые игры. Мы всегда хотели сыграть в серьезную ролевую игру с эпическим сюжетом, с гибкой системой, позволяющей создавать много интересных персонажей. Но, кроме того, мы хотели создать игру со сложной, основанной на навыках системой напряженных боев в реальном времени. И когда у нас появилась возможность создать такую игру, мы почувствовали, что наша мечта сбылась.
— креативный директор проекта Бартек Кмита (Bartosz Kmita)

Релиз Outriders состоится в четвертом квартале этого года. Игра разрабатывается для PC, PS4, Xbox One, PS5 и Xbox Series X.

Разработчики обещают показывать новые видео, в которых будут рассказывать об особенностях игры.

❌ S.T.A.L.K.E.R. 2 в России отказываются даже пиратить
Комментарии 6
Оставить комментарий
4 года
О стрельбе сложно судить по видео. Графон как графон. А вот о чем судить вполне можно, так это об анимации. И она просто убогая. Мне немного странным показался бег, но когда я увидела ходьбу с плавающими по земли ногами это трындец 😖 Может поправят к релизу. А еще, так в целом, игра очень сильно гимном от электроников отдает.
Ответить
4 года
Чем то мне Destiny напомнила
Ответить
Соединили Биошок и Масс Эффект получился Outriders.
Ответить
4 года
🙄
Ответить
4 года
Как всегда выйдет скучный лут-шутер на пол-года фана. Зачем это, если есть Варфрэйм и Дестини2? Учитывая конский ценник, конечно.
Ответить
Nel
4 года
пока выглядит топорненько
Ответить