BioWare прервала длительное молчание и поделилась свежими подробностями о работе над перезапуском Anthem.
Студия сформировала «команду-инкубатор» из порядка 30 человек. Коллектив будет заново прототипировать механики, которые провалились, и стараться сделать лучше то, что понравилось игрокам.
В сообщении также отметили, что размер команды дает больше свободы, но, несмотря на это, разработка займет больше времени, чем предполагалось.
BioWare обещает следить за мнением игроков и регулярно выходить с ними на связь. Формат общения пока под вопросом: это могут быть прямые эфиры с разработчиками или демонстрации концепт-артов.
Во главе команды стоит студийный директор офиса в Остине Кристиан Дейли (Christian Dailey). Вот, как он совмещает работу с семьей в период самоизоляции:
Атом они выпустили вроде и в тренде — лутер-шутер — но механики у него и баги на старте... + они не слушали того, что говорили игроки. И тут вдруг — о чудо! — «команда-инкубатор» — с фигали вдруг, мой юный друг? Пытаются выжать что-то еще из почти мертвого проекта.
Если у них получится (вон у No Man Sky почти получилось же!), то честь им и хвала, но тут много сил надо на то, чтобы исправить, а уже только потом — что-то новое внести в игру. Тут начнут скорей всего с чего-то нового...
В общем, не жду ничего хорошего — а когда-то хотел купить эту игру. Надеюсь, что ошибаюсь, покажет время