После анонса Assassin's Creed Valhalla у многих игроков встал вопрос, исправят ли в новой части одну из главных проблем «Одиссеи» — долгий и нудный гринд, который мешал продвигаться по сюжетный линии. По словам креативного директора Ашрафа Исмаила (Ashraf Ismail), на этот раз игра будет гораздо дружелюбнее.
Во время интервью с Press Start Ашраф рассказал, что «Вальгалла» позволит исследовать окружающий мир независимо от того, проходит ли игрок каждый побочный квест или идет только по основному сюжету.
С точки зрения баланса, в «Вальгалле» мы хотели позволить геймерам играть так, как они хотят. Мы создали интригующий мир, действие которого происходит в Тёмные века в Англии и Норвегии. Кстати, когда вы уезжаете из Норвегии в Англию, вы всегда можете вернуться обратно. Мы создали прекрасный и захватывающий дух мир и хотим, чтобы игроки знакомились с ним любыми способами.
Так что если вы хотите сконцентрироваться на сюжете, то у вас не будет никаких проблем. Хотите заняться развитием поселения — опять же, все в порядке. [...] Никто вам не запрещает сфокусироваться на своем личном путешествии.
Assassin's Creed Valhalla выходит под конец года на PC, Xbox One, PS4 и консолях нового поколения.
В игре есть улучшение ( кузница) которое позволяет улучшить любое оружие/доспехи , которое понравилось ( хотя им не пользовался, тк пушек/доспехов дофига и больше, да регов с монетам девать некуда ).
Микротранзакций — ну ок, купил себе коня или костюмчик какого нить аида и все ... это не влияет на игру
Такой шутник, не могу просто
Я закрыл игру на платину. Попробуйте-ка держать на актуальном уровне 2-3 сета доспехов и оружия и корабль при этом апать, не напрягаясь. Скорее всего вы пойдете долго и муторно топить кораблики или во внутриигровой магазин. Опыта тоже не хватает — разброс по лвлам между заданиями основного сюжета довольно большой, для тех кто подробно исследует игру или закрывает ее на все ачивки это не так чувствуется, а вот те кто хотят быстренько пробежаться по сюжету + пара побочек почувствуют боль.
Одно дело когда гринд реализован разнообразно (т.е. ресурсы можно получить огромным количеством способов, и человек может сам выбрать чем из этого ему заняться). Другое дело когда это репитативный геймплей с парой актуальных по награде активностей как в одисси, которыми ты и так всю игру занимаешься даже по основному сюжету.
А ну и сеты брони... самое красивое в магазин за донат, а половина легендарок — перекрас обычных сетов.
Когда играю в такие игры, всегда стараюсь сюжетку на самое сладкое оставить и делаю побочные квесты и качаюсь. Но гринда там вообще не заметил.