Редактор новостей в Kotaku Джейсон Шрайер (Jason Schreier) опубликовал объемный материал, в котором затронул проблемы Rockstar, а также раскрыл первую информацию о GTA 6.
Как известно, перед релизом Red Dead Redemption 2 компания подверглась жесткой критике из-за массовых переработок. По словам Шрайера, Rockstar старается исправить эту проблему, что напрямую затронет следующей проект студии.
По словам журналиста, Grand Theft Auto 6 будет игрой среднего масштаба (и по меркам Rockstar это все еще огромный проект), который затем будет постепенно расширяться за счет регулярных обновлений. Это, убеждена компания, поможет уменьшить стресс в коллективе. На данный момент новая часть серии находится на ранней стадии разработки.
Тем не менее, Шрайер не уверен, что подобное решение полностью изменит культуру в компании, и переработки в любом случае дадут о себе знать. Впрочем, некоторые сотрудники рассказали, что за последние полтора года компания добилась больших успехов в способах оптимизации рабочего процесса.
Все переработки из за того что они не хотят платить больше денег тем кто делает всю чёрную работу