Рэнди Питчфорд обещал миллионы своим сотрудникам от продаж Borderlands 3, но премии оказались гораздо ниже

Джейсон Шрайер (Jason Schreier) опубликовал на Kotaku большой материал о Gearbox Software и ее главе Рэнди Питчфорде (Randy Pitchford). В расследовании говорится, что руководитель не может выплачивать своим сотрудникам обещанные премии.

Уровень зарплат в компании ниже среднего для индустрии видеоигр, но Gearbox компенсирует это щедрыми премиями: 60% роялти от всех игр уходят в компанию и ее владельцам, а оставшиеся 40% распределяется среди сотрудников в форме ежеквартальных премий.

Эта система существует с момента основания Gearbox, и когда компания выпускает успешный продукт, сотрудникам светят огромные премии. К примеру, после релиза Borderlands 2 многие работники заработали достаточно денег, чтобы купить себе дома — этот факт часто рекламировался студией при наборе новых сотрудников.

Однако после этого Gearbox выпустила провальные Aliens: Colonial Marines и Battleborn, в результате чего бонусы стали ощутимо меньше. В 2020 году ситуация должна была измениться. Несколько сотрудников Gearbox сообщили Kotaku, что руководство сулило им шестизначные цифры после релиза Borderlands 3. Денежная мотивация помогала разработчикам во время кранчей.

Ничего этого не произошло. На вчерашней встрече Питчфорд сказал своим подчиненным, что бонусные чеки от продаж Borderlands 3 будут значительно ниже, чем ожидалось. Причиной послужил раздувшийся бюджет игры, открытие второго офиса и слишком оптимистичные прогнозы продаж.

По словам главы Take-Two Штрауса Зельника (Strauss Zelnick), продажи Borderlands 3 станут рекордными для серии. Тем не менее, производство лут-шутера оказалось слишком дорогим. Одним из главных факторов стал внезапный переход на Unreal Engine 4 посреди производства. Кроме того, прежде чем Gearbox получит какие-либо отчисления, игре придется окупить весь бюджет игры и дополнений — цифра составляет примерно 140 миллионов долларов.

Питчфорд сразу сказал сотрудникам, что все недовольные могут уходить из компании. Тем не менее, он надеется получить больше денег для сотрудников в будущем.

🌛 Им понадобилось 30 лет, чтобы сделать это — у WinRAR появилась темная тема
+3
Комментарии 7