Вчера редактор Kotaku Джейсон Шрайер (Jason Schreier) опубликовал объемный материал, посвященный кранчам в Naughty Dog. На новость про «ужасные переработки» отреагировал бывший сотрудник студии Джонатан Купер (Jonathan Cooper), раскрыв внутреннюю кухню разработчиков The Last of Us: Part 2.
Сейчас аниматор никому не советует идти работать в Naughty Dog: по словам Купера, проблема с кранчами достигает таких размеров, что одного его друга госпитализировали из-за переутомления. Правда, он также подчеркнул, что сам лично не сталкивался с переработками, но «это не значит, что и другие тоже не страдали».
Когда я уходил из Naughty Dog в конце прошлого года, они угрожали удержать мою последнюю зарплату, пока я не подпишу дополнительные документы, касающиеся неразглашения производственного процесса. Они остыли, когда я заверил их, что это, скорее всего, незаконно...
Фанаты тоже не в восторге от таких новостей. Например, пользователь ResetEra под ником RexNovis призывает других игроков не покупать новую игру студии: «Ни один продукт, каким бы великим он ни был, не стоит того, чтобы работник жертвовал своим самочувствием и здоровьем».
Столь радикальное решение встретили не совсем радужно. В комментариях отметили, что есть и другие способы повлиять на культуру переработок.
The Last of Us: Part 2 выйдет 29 мая на PlayStation 4.