Игровые новости В сети призывают не покупать The Last of Us 2 — все из-за критики в сторону Naughty Dog

В сети призывают не покупать The Last of Us 2 — все из-за критики в сторону Naughty Dog

NDRoyal
Читать в полной версии

Вчера редактор Kotaku Джейсон Шрайер (Jason Schreier) опубликовал объемный материал, посвященный кранчам в Naughty Dog. На новость про «ужасные переработки» отреагировал бывший сотрудник студии Джонатан Купер (Jonathan Cooper), раскрыв внутреннюю кухню разработчиков The Last of Us: Part 2.

Сейчас аниматор никому не советует идти работать в Naughty Dog: по словам Купера, проблема с кранчами достигает таких размеров, что одного его друга госпитализировали из-за переутомления. Правда, он также подчеркнул, что сам лично не сталкивался с переработками, но «это не значит, что и другие тоже не страдали».

Когда я уходил из Naughty Dog в конце прошлого года, они угрожали удержать мою последнюю зарплату, пока я не подпишу дополнительные документы, касающиеся неразглашения производственного процесса. Они остыли, когда я заверил их, что это, скорее всего, незаконно...

Фанаты тоже не в восторге от таких новостей. Например, пользователь ResetEra под ником RexNovis призывает других игроков не покупать новую игру студии: «Ни один продукт, каким бы великим он ни был, не стоит того, чтобы работник жертвовал своим самочувствием и здоровьем».

Столь радикальное решение встретили не совсем радужно. В комментариях отметили, что есть и другие способы повлиять на культуру переработок.

Тогда прекратите покупать почти 80% AAA-игр.
— Turkoop.
И таким образом вы планируете вознаградить все их усилия, не покупая игру? Все было впустую? Справедливо.
— pswii60.
Это, конечно, благородное дело, но чем плоха покупка игры? Я думаю, что было бы лучше начать онлайн-кампанию против кранчей, чем бойкотировать игру, над которой сотрудники проливали кровь, пот и слезы.
— Legacy.

The Last of Us: Part 2 выйдет 29 мая на PlayStation 4.

❌ S.T.A.L.K.E.R. 2 в России отказываются даже пиратить
Комментарии 20
Оставить комментарий
Комментарий скрыт
Согласен. В данном случае бойкот — это решение не здравомыслящего человека. Если что-то и делать, так это выходить на акции протеста против кранчей. Я так же могу предположить, что инициатором всех этих переработок являются издатели, жаждущие скорее получить прибыль, и плюющие на качество продукта, и здоровье разработчиков.
Ответить
4 года
Ой, да отличное решение — выйти на улицу и поорать. Заметьте в статье сказано лишь о том что высказался бывший сотрудник компании, и то о том что происходило не с ним. Если уж рядовые сотрудники терпят переработки значит им их компенсируют. Сомневаюсь что кого-то приковывают к батарее и заставляют работать.
Ответить
4 года
Ну так давайте вообще перестанем, игры покупать. Что за идиотизм? Абсолютно любая игра, сопровождается кранчами, особенно в предрелизный период, когда надо допилить игру, в сжатые сроки, а так же работа над патчем первого дня. И особенно странно, видеть, такой комментарий от РесетЭры, он как никто должен понимать как делаются игры.
Ответить
4 года
Лучший вариант это использовать огнестрельное оружие и окончить жизнь работодателей, которые незаконно заставляли перерабатывать или же не оплачивали переработанное.
Ответить
4 года
По закону они остаются чистыми, так-как кранчи оплачиваются как сверх урочные, а в случае отказа тебя просто уволят, а на твоё место уже претендуют 5 новых специалистов, вот и получается, что люди как-бы добровольно на это идут, с учётом того что офисы крупныхх ААА компаний располагаются в дорогих для жизни городах. Про это, Джейсон Шрейер, писал в своей книге «Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр» как эта вся система работает.
Ответить
Комментарий скрыт
4 года
Так они и не жалуются, статью почитайте, эту информацию поднял журналист после расследования, а не сотрудники.
Ответить
4 года
Мне кажется у них и зарплата не 20тыс. рублей, так что пусть работают и не плачутся )
Ответить
4 года
поверь, ни одна зп не стоит угробленного здоровья. проверено.
Ответить
Кто то что то не поделил и пошли сплетни, аля я сам не видел но мне показывали
Ответить
4 года
Это издержки профессии. Если связал свою жизнь с разработкой игр, то будь готов отдаваться полностью.
Ответить
4 года
Да уж...Нeсладко сeйчас у разрабов игорь. С какой-то игрой похожая ситуeвина произошла.
Ответить
это был Red Dead Redemption 2, но что самое забавное, тогда никто не орал о бойкоте разрабов, всех все устраивало
Ответить
4 года
Одни нытики
Ответить
4 года
А кто из них ныл? Вы материал внимательно почитайте, было проведено журналистское расследование и высказался БЫВШИЙ сотрудник компании и то не про себя а на основании чьих-то слов.
Ответить
Я не понимаю, ну не нравится тебе работа, уходи. Ты же спец, ты найдешь место лучше. Работаешь за идею, тогда чего жалуешься?
Ответить
4 года
Так сотрудники и не жалуются, просто кто то , где то , что то услышал и решил запилить статейку
Ответить
4 года
Можно подумать их там силой держали... Чтобы работа была качественной всегда нужно полностью отдавать себя! Эти нытики наверное хотели работать 2 часа в день и получать хорошие деньги.
Ответить
4 года
Опять же кто из них ныл? В материале нет информации о том что хоть кто то из действующих сотрудников жаловался. Голос подал лишь бывший сотрудник. Значит если переработка и имела место быть то она всех устраивает (видимо ее компенсируют материально).
Ответить
4 года
А кому сейчас легко
Ответить
4 года
Да и так это толерантное говно нет желания покупать.А вообще по делу пускай в РФ на одну зарплату поживут или на заводе поработают.Ох уж эти бедные разработчики и офисный планктон
Ответить