Игровые новости 147 млн рублей — столько получила новая российская RPG от геймеров на Kickstarter

147 млн рублей — столько получила новая российская RPG от геймеров на Kickstarter

leGO_kh
Читать в полной версии

Недавно завершилась краудфандинговая кампания по российской изометрической ролевой игре Pathfinder: Wrath of the Righteous. И стоит заметить, завершилась эта кампания крайне успешно — проект получил от геймеров $2054339 (около 147 млн руб по курсу на момент публикации новости).

Игру поддержали свыше 35 тыс человек. 30 минут геймплея этой игры с выставки PAX East 2020 можно посмотреть здесь.

Примечательно, что изначально студия Owlcat Games планировала собрать $300 тыс, но, похоже, проект очень сильно заинтересовал геймеров, любящих изометрические RPG.

Благодаря такому успеху на Kickstarter в Pathfinder: Wrath of the Righteous появится поддержка модов, больше диалогов, дополнительный класс (скальд), больше внутриигровых событий, оркестровый саундтрек, тактический режим для битв армий по типу Heroes of Might and Magic 3, больше квестов и оружие-компаньон.

Игру планируют выпустить в июне 2021 года в Steam и GOG.

🍑 Модель, с которой срисовали Еву из Stellar Blade, закосплеила один из костюмов героини
Комментарии 14
Оставить комментарий
Надеюсь вкладчики не разочаруются. У меня игра вызвала неоднозначное мнение
Ответить
4 года
Заметил, что на кикстартере зачастую успешными становятся только изометрия и пиксельное говно. А более современные игры проваливаются. Тот же Max & Maya, например. Возможно, на кикстартере такая аудитория — люди от 50 лет с синдромом утенка. Ибо кто еще будет вкладываться — молодняку на это по**ать — у всех дети, семьи, деньги есть куда девать.
Ну а за наших рад конечно. Хотя, о своих соотечественниках, как говорится «либо ничего, либо плохо». Недавно на одном сайте была новость про русского режиссера, фильм которого номинировали на какую-то престижную Шведскую премию — в комментах пусто.

edit:
Сори за токсичный коммент. Чувакам удачи
Ответить
4 года
Хоть я тоже не люблю это пиксельное гавно, на которое нынче пошла тенденция,но я так же и не вижу смысла на кикстартере в каких-то гоночках, шутерах или какого-то симулятора кота,который дал в пример,которые оценят только человек 100 макс и игра будет проходится за пару часов, конечно люди на такое дерьмо денег и не дают. Если у кого-то есть хорошая задумка по современной игре,не важно какая она,то ищется команда,а потом спонсоры на такое дело, и если спонсоры увидели проблеск света в этом проекте они дадут вам мани мани,а вы будете создавать свой мега пупер проект.
Ответить
4 года
Издателя искать? Все знают какие выходят игры, производимые на деньги издателя. Будущее за независимыми разработчиками.

p.s. Это изометрическое «говно» уделывает любой современный AAA-проект от крупных издательств.
Ответить
4 года
Ну не знаю, мне концепция«симулятора кота» понравилась) Довольно милая и необычная игра, с нестандартным геймплеем. Для меня она явно более значима, чем ежегодные каловдутия. Хотя, с пикселями я перегнул, бывают довольно красивые и атмосферные проекты. Ну, не моё просто.

>если у кого-то есть хорошая задумка по современной игре,не важно какая она,то ищется команда,а потом спонсоры на такое дело
Ооо эксперт по краудфандингу в треде.
Ответить
4 года
Эта новость же, по-моему, уже была🤔🤔
Ответить
4 года
Там вроде предыдущая новость была с меньшей сумой сбора,и да я тоже не вижу смысла постить каждую неделю о том сколько эта игра еще набрала денег на кикстартере, все и так знают что парни молодцы и выпустят (я очень надеюсь) хорошее продолжение игры.
Ответить
4 года
сейчас хоть новую пиши))
Ответить
4 года
Там денег уже предостаточно у парней,хватит и на работу над DLC,а так же и на план будущего проекта(не обязательно 3 часть), главное,что бы не разочаровали и тогда на следующий раз поддержка у них будет снова обеспечена.
Ответить
4 года
Подождем увидим
Ответить
4 года
Предыдущая часть очень понравилась, я даже прикупил весь комплект, насколько помню первая часть издавалась deep silver, тут я понимаю они сами будут себе издателями
Ответить
Эта игра будет такой же легендарной как и прошлая.
Ответить
4 года
Легендарно багованной и сломанной?) Концепт заложен неплохой, но вместо проработки они выбрали масштабность. В итоге даже спустя год, 10% перков вообще не работают, а 20% комбинаций — работают не так. Баланс полностью отсутствует из-за очень топорного переноса настольных правил.

Надеемся, что вторая игра всё-таки будет нормальной, но прошлая тот ещё треш, скорее геймплейное демо, растянутое до безобразия.
Ответить
4 года
Я ностальгией не страдаю и пиксели не люблю. Изометрию не люблю тоже, потому что это прошлый век и никаких красот в этом нет. Проблема в том, что то ли реально столько любителей изометрии. То ли разработчики просто хер забивают на нормальную графику. А, возможно, и то и другое. Я помню, как в начале 2000-х установил Summoner — для меня это было какое-то чудо, потому что я увидел классную РПГ, где был ГОРИЗОНТ! Да, именно горизонт. Потому что это — пейзажи и атмосфера, которая отсутствует в изометрии из-за ограниченности камеры. Ну вот возьмите Dragon Age: Origins. Плохая игра что ли? Или для меня, например, открытием был Mordheim: City of the Damned — пошаговая РПГ с не изометрией — это просто нечто. Кому-то неудобна камера, видел такие жалобы, но зато атмосфера. В конце концов, можно сделать изометрию, как опцию камеры.
Опять же приведу в пример Summoner, хоть она и древняя, где человеческая 3д графика без всяких изометрий, и движение происходит по щелчку мыши.
Можно было с нормальной графикой сделать такие классные игры как Pathfinder, Pillars of Eternity, Divinity: Original Sin и т.д. Вместо этого мы получаем игры с дибильной изометрией и с рисоваными картонными персонажами. Может на кикстартере таких любителей нет?

С уважением,
Гость
Ответить